Пинетки «Морковки». Мастер класс с пошаговыми фото

Мастер-класс по пинеткам «Морковки».

Для своего маленького зайки можно связать замечательные пинетки-морковки. Такие пинетки одинаково подойдут как для мальчика, так и для девочки.

Для изготовления вязаных пинеток понадобятся следующие материалы и инструменты:
- три мотка пряжи («Детский каприз») разных цветов – зеленый, оранжевый и коричневый;
- крючок под пряжу, в данном случае 2,5;
- ленточка красного цвета;
- иголка.

Пинетки Морковки

Берем коричневую пряжу и набираем на крючке 15 воздушных петель (вп) (12 – основа, 3 – первый столбик в ряду).

Пинетки Морковки

В 4-ую петлю цепочки из вп провязываем 3 столбика с 1 накидом (с1н). Далее провязываем 10 с1н, в последнюю петлю цепочки из вп провязываем 7 с1н. Поворачиваем работу против часовой стрелки и продолжаем обвязывать цепочку из вп уже с другой стороны, по кругу. Провязываем 10 с1н. В последнюю петлю провязываем 3 с1н. В конце делаем соединительный столбик (сс).

Пинетки Морковки

В следующем ряду встречается новый вид столбика – пышный столбик (пс). Он провязывается аналогично с1н, но в конце нить накида протягивается сразу через 3 петли на крючке. Итак, второй ряд начинается с 2 вп, в основание столбика из 2 вп провязываем 1 пс. В следующие 2 петли провязываем по 2 пс в каждую. Затем провязываем последовательность – 5 пс, 7 с1н. В следующие 5 петель провязываем последовательность – 2 с1н, 2 с1н, 3 с1н, 2 с1н, 2 с1н. Далее провязываем 7 с1н, 5 пс. В следующие 2 петли провязываем последовательность – 2 пс, 2 пс. В основание, откуда выходит 2 вп провязываем 1 пс. Далее закрываем ряд, провязывая 1 сс.

Пинетки Морковки

Третий ряд начинается с 2 вп. В основание, откуда выходит столбик из 2 вп провязываем 1 пс. В следующие 5 петель провязываем последовательность – 1 пс, 2 пс, 1 пс, 2 пс, 1 пс. Далее идут 7 пс, 6 с1н. В следующие 9 петель провязывается последовательность – 2 с1н, 1 с1н, 2 с1н, 1 с1н, 3 с1н, 1 с1н, 2 с1н, 1 с1н, 2 с1н. Далее провязываем 6 с1н, 7 пс. В следующие 5 петель провязываем последовательность – 1 пс, 2 пс, 1 пс, 2 пс, 1 пс. В основание столбика из 2 вп провязываем 1 пс и делаем 1 сс.

Пинетки Морковки

Берем оранжевую пряжу и провязываем ряд столбиков с 1 накидом. При этом прячем хвостики нитей пряжи в основании этих столбиков.

Пинетки Морковки

Второй ряд также провязывается столбиками с 1 накидом.

Пинетки Морковки

Складываем пополам полученную деталь, чтобы выделить центр спереди пинетки. Отмечаем центр ниткой или булавкой.

Пинетки Морковки

Третий ряд провязываем также столбиками с 1 накидом. Отсчитываем 7 петель от середины (центрального с1н). В эти 7 петель провязываем последовательность – в первую и вторую петлю -2 с1н с одной вершиной (провязываем не до конца 2 с1н, оставляя каждый раз на крючке по 1 петле, а затем делаем накид и протягиваем нить сразу через 2 петли).

Пинетки Морковки

В третью петлю – 1 с1н, в четвертую и пятую также провязываем 2 с1н с одной вершиной, в шестую петлю – 1 с1н. В седьмую, восьмую и девятую провязываем 3 с1н с одной вершиной – провязываем не до конца 3 с1н, оставляя на крючке 3 петли, по одной от каждого с1н.

Пинетки Морковки

Делаем накид и протягиваем нить сразу через все три.
Далее зеркально повторяем последовательность в следующие 7 петель – 1 с1н, 2 с1н с одной вершиной, 1 с1н, 2 с1н с одной вершиной. Далее провязываем столбиками с 1 накидом.

Пинетки Морковки
Пинетки Морковки

В следующем ряду также начинаем с обвязки столбиками с 1 накидом до середины. От центрального с1н отсчитываем 6 петель. Провязываем 2 сн с одной вершиной в первые 2 петли, далее снова 2 с1н с одной вершиной в следующие 2 петли. В следующие 3 петли провязываем 3 с1н с одной вершиной и затем снова 2 с1н с одной вершиной в следующие 2 петли, далее снова 2 с1н с одной вершиной в следующие 2 петли. Снова провязываем по 1 с1н в каждую петлю цепочки до конца ряда. В конце 1 сс.

Пинетки Морковки

Следующий ряд вновь провязываем столбиками с 1 накидом. В центре необходимо провязать 7 с1н с одной вершиной. Набираем 7 неполных с1н, оставляя от каждого по 1 петле на крючке.

Пинетки Морковки

Делаем накид и протягиваем аккуратно нить сразу через все петли на крючке. Далее продолжаем провязывать по 1 с1н в каждую петлю цепочки.

Пинетки Морковки
Пинетки Морковки

Следующий ряд провязываем без убавлений, по 1 с1н в каждую петлю цепочки.

Пинетки Морковки

Выворачиваем изделие на другую сторону.

Пинетки Морковки

Берем коричневую пряжу и иголку. Делаем черточки на морковной части пинеток.

Пинетки Морковки

Вновь выворачиваем изделие и продолжаем вязать, но уже зелеными нитками ряд с1н.

Пинетки Морковки

Далее провязываем второй ряд. В третьем ряду провязываем арочки из 3 вп - провязываем 3 вп, затем столбик без накида (сбн) в промежуток между 3-им и 4-ым с1н. Арочки из 3 вп должны быть над каждой тройкой с1н.

Пинетки Морковки

В следующем ряду провязываем в каждую арочку последовательность – 1 сбн, 1 пс, 2 с1н, 1 пс, 1 сбн. В конце закрепляем нить и прячем все хвостики нитей на изнаночной части изделия.

Пинетки Морковки

Должно в итоге получиться вот так.

Пинетки Морковки

В оранжевый ряд из с1н протягиваем ленточку и завязываем бантик.

Пинетки Морковки

Получились вот такие замечательные вязаные пинетки-морковки для маленького зайчика.

Пинетки Морковки

Автор: Lilianochka

  • 28.11.2012
  •   Просмотров: 34 012

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Пинетки «Морковки». Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 12

21.10.2013 | 16:47

развеселые пинетки! здорово!

17.09.2013 | 11:03

Очень понравились, идея отличная!

23.04.2013 | 16:21

У подружки скоро родится маленький братик. Она просила подбросить идею вот и нашла

23.12.2012 | 20:51

Ляпота!у меня сейчас началась пинеткомания, только вяжу спицами, крючком не умею, но, наверное, они стоят того, чтобы сесть и научиться!

20.12.2012 | 15:21

Такие хорошенькие!Обязательно возьму в копилку,пока маленьких нет,но вдруг пригодится.Спасибо за мастер класс!

19.12.2012 | 20:48

какие классные морковки,я как раз думала какие связать пинетки дочке с темным низом,это ведь так надо чтоб бегать и не так мараются как белые,спасибо за идею!

15.12.2012 | 02:17

какая красота

07.12.2012 | 11:50

Спасибо большое за мастер-класс. Мне очень пригодился, связала в подарок новорожденной. Получились хорошенькие, но до Вашего умения далековато.

здорово. сколько вяжу, но это! прекрасная помощь!

30.11.2012 | 19:58

спаисибо!!!!! wink чудесные *** морковки***

30.11.2012 | 07:52

Спасибо за такой подробный мастер-класс! Никак не могла раньше понять, как же вяжутся пинетки. Теперь, думаю, смогу сделать такое чудо сама!

29.11.2012 | 09:29

Какие хорошенькие! Спасибо за подробное описания хода работы! Обязательно свяжу такие своему малышу!