Спальник - конверт спицами для новорожденного своими руками

Спальник - конверт спицами очень удобный для сна вашего малыша, ведь в нем малыш не раскроется, а значит будет спокойно спать в тепле и уюте. Такой конверт для новорожденного спицами вы можете связать сами.

1 117
0
14.06.2018

Детские пинетки на шнурках. Спицами. Пошаговый мастер-класс с фото

Каждая мама знает, как быстро малыши до года оказываются разутыми. Любые башмачки и носочки они сбрасывают с маленьких ножек за несколько минут. Единственное спасение – это пинетки на шнурках. Спицами их может связать даже начинающая рукодельница, ведь вся работа выполнена лицевыми петлями.

839
0
11.06.2018

Костюм «Фея цветов» для фотосессии новорожденных. Мастер класс по вязанию крючком

Мастер класс по вязанию крючком костюма для новорожденной Фея цветов.

618
0
20.05.2018

Пинетки на ребенка возрастом до 1 года с помощью крючка и нити. Пошаговый мастер-класс с фото

Часто для своих малышей мамы вяжут пинетки. В этом мастер – классе мы свяжем пинетки на ребенка возрастом до 1 года с помощью крючка и нити. Для вязания понадобится:

482
0
25.04.2018

Как связать пинетки - сапожки крючком: пошаговый мастер-класс с фото

На детских ножках красиво и очень мило смотрятся разные тапочки, носочки, кедики. Мы в этом уроке предлагаем рассказать, как связать пинетки крючком и показать подробный фото мастер класс к этому уроку. Детские пинетки вяжут из остатков теплой пряжи. Для торжественных случаев можно связать пинетки

1 591
0
06.01.2018

Вязание спицами новорожденным. Конверт для малыша. Схема и описание

Если у вас есть малыш и вы любите вязать, давайте рассмотрим, как связать конверт малышу? Вам потребуется 500г пряжи Фнлдар «Sport Laine» (51% шерсти, 49% полиакрила. 76м на 50г) светло голубой (цвет №16): спицы №4,5 и №5; аппликации «домик» и «зайчики», 6 пуговиц. Или: 500г пряжи «Sweet» от

2 439
0
21.11.2017

Комплект мальчику спицами и крючком. Вязаные пинетки, шапочка и кофточка для малыша. Схема и описание

Вязаные пинетки, шапочка и кофточка для малыша Размеры: 56/62 (63/74) Вам потребуется. для пуловера 100 г, для шапочки 50 г и для пинеток 50 г белой пряжи I love you (100% мериносовой шерсти, 225 м/50 г), а также для пуловера 50 z белой, для шапочки немного белой и для пинеток немного белой пряжи

1 095
0
21.11.2017

Вязание новорожденным крючком. Розовый комплект для маленькой принцессы. Схема и описание

Сегодня мы рассмотри, как связать розовый комплект для девочки крючком. Размеры: 68/74 (80/86) Для вязания Вам потребуется: 300 (400) г розовой пряжи Super Baby (70% полиакрила, 30% шерсти, 107 м/25 г); прямые спицы № 2 и № 2,5; короткие круговые спицы № 2,5; 6 пуговиц; 13 сатиновых бантиков.

1 201
1
21.11.2017

Пинетки крючком. Мастер-класс с фото

Каждая мама хоть раз, но вязала пинетки для своего малыша. Изготовленные своими руками пинетки крючком не только передадут ребенку всю теплоту любви и заботы мамы, но и подчеркнут яркий и оригинальный стиль будущего модника! В этом мастер-классе мы свяжем желто-сиреневые пинетки с рюшами.

4 700
0
01.01.2017

Новогодние пинетки крючком. Пошаговый мастер-класс

Пинетки носят все маленькие дети. Мы свяжем праздничные новогодние пинетки крючком, которые вяжутся очень быстро, зато смотрятся нарядно и красиво. Пинетки будут полностью зеленого цвета. Лишь в украшении добавим еще и красного.

3 584
0
09.12.2016

Детские пинетки крючком. Мастер-класс с фото

Неотъемлемой частью гардероба малышей являются пинетки. Их можно приобрести в магазине или изготовить своими руками, что намного приятнее. Поэтому сегодня в этом мастер-классе мы будем вязать нежные розовые детские пинетки крючком.

5 050
0
06.11.2016

Комплект для новорожденного. Шапочка и пинетки крючком. Мастер-класс

Многие женщины занимаются вязанием и, конечно вяжут игрушки и одежду для детей. И в этом мастер-классе мы свяжем комплект для новорожденного ребенка, состоящий из шапочки и пинеток.

11 696
0
29.04.2016

Пинетки для новорожденных. Пошаговый мастер-класс

Кто вызывает у нас восторг и умиление? Конечно наши карапузы. Ведь детки это самое лучшее, что есть у нас в жизни. Каждая мама хочет, чтоб именно ее ребенок был самым умным и самым красивым. Сегодня я расскажу, как связать пинетки для новорожденного спицами. Ведь нет ничего лучше, чем вещь,

7 064
0
09.09.2015

Легкий плед в детскую коляску вязаный крючком

Достаточно часто многие из нас решают, какой бы необычный подарок преподнести новорожденному по случаю его рождения. И надо сказать справится с этой задачей не так то просто, как кажется на первый взгляд, попробуем вам помочь разобраться в этом непростом вопросе.  

13 789
0
18.05.2015

Мягкая игрушка погремушка на руку "Солнышко". Мастер-класс с пошаговыми фото

Мягкая  игрушка погремушка  на руку непременно приглянется малышу и не позволит ему скучать. Она поможет развить тактильное, звуковое и цветовое восприятия малыша с самого рождения - ведь играть с ней можно начиная всего с 3-4 месяцев. 

8 582
0
08.11.2014
Получите книгу с лучшими мастер классами

Вязание для новорожденной крохи – это не просто разновидность рукоделия и прекрасное хобби. Да, беременная женщина успокаивается во время вязания, а также экономит семейный бюджет, но самое главное то, что крохотная шапочка или пинетки просто пропитаны любовью матери к своему чаду.

Если вы решили освоить вязание спицами для новорожденных или же вязание крючком, то необходимо понимать, что данный процесс будет иметь свои отличия от вязания для взрослых. Мама-рукодельница должна понимать, что необходимо использовать не только особенную пряжу, необходимо также следовать специальным фасонам и схемам, которые обусловлены физиологией малыша столь нежного возраста.

Если костюмчик или ползунки для новорожденного вы решили связать спицами, то знайте, что наиболее подходящей пряжей будет хлопковая и полушерстяная. Хлопковые нити и их бамбуковые аналоги имеют одно неоспоримое преимущество – они гипоаллергенны, а вот связать из них получится далеко не каждое изделие, например, очень сложно при помощи такой пряжи вязать «резинку». Шерсть с добавлением искусственных нитей (в составе должно быть не больше 45 % синтетики) можно использовать и для вязания крючком для новорожденных, только обратите внимание на то, что предпочтение следует оказывать мериносовой ее разновидности. Получившееся в результате изделие порадует не только красивым внешним видом и мягкостью, но и стойкостью при носке.

Впрочем, вязание для новорожденной крючком используется далеко не часто, ведь у вещей для только что родившихся деток есть одна особенность – они должны обладать минимумом швов. Если же все-таки без швов не обойтись, то их обязательно следует выводить на лицевую сторону. Вот почему при вязании спицами к работе можно подключать чулочные и круговые спицы, использовать регланы в дизайне изделия. Также нельзя забывать, что в готовом изделии ребенку должно быть комфортно, т.е. одежда не должно плотно прилегать к телу, оставляя свободу движения, но в то же время и не должна быть слишком большой. Вот почему следует очень внимательно всматриваться в вязания для новорожденных схемы и сопоставлять с размерами своего чада.

Впрочем, не стоит думать, что при помощи крючка нельзя создать настоящее произведение искусства любящими мамиными руками. Существует очень много схем вязания крючком для новорожденных, и на нашем рукодельном сайте masterclassy.ru вы найдете множество примеров, которые доказывают целесообразность и красоту вязки крючком. Например, невероятно нежными и привлекательными получаются ажурные крестильные платья для девочек, связанные крючком, летние шапочки и чепчики. Ну а вязание пинеток для новорожденных – это вообще особая тема, ведь чаще всего первая обувь крохи вяжется именно крючком.

Обязательно воспользуйтесь схемами вязания и подсказками мастериц с нашего сайта и всего лишь за несколько дней, при условии тренировок, вы сможете добиться весьма внушающих результатов, например, связать для своего чада плед на кроватку, конверт на выписку или же симпатичный крохотный костюмчик.