Куклы Тильды. Петушки. Выкройки

Как сделать Тильду? Такой вопрос давно уже является привычным для многих рукодельниц, ведь тильдомания потихоньку завоевывает весь мир. Стоит сделать лишь одну эту трогательную игрушку, как хочется шить все новых и новых.

Тильда игрушки могут быть самыми разными – это могут быть куклы, а могут быть и животные – медлительная Улитка, вальяжный Кот или же замечательный фермерский Петушок.

Тильда петушки

Тильда Петушок, в отличие от своих деревенский собратьев, не будет будить вас по утрам, а будет лишь своим неисчерпаемым обаянием напоминать о себе.

Выкройки игрушки Тильда Петушок можно найти на многих ресурсах в глобальной сети, а также в данной статье – в принципе, везде они будут в целом одинаковыми, отличаясь лишь незначительными деталями.

Детали выкройки тильдовской игрушки Петушок представлены на рисунке ниже.

Тильда петушки выкройки

Как видно, для пошива Тильда Петушка вам потребуется:

- льняная ткань для туловища птицы, окрашенная в светло- или темно-коричневый цвет;
- льняная ткань для лапок, клюва и гребешка терракотового или красного цвета;
- ткань для сарафана.

В качестве вспомогательных материалов вам также понадобится материал для набивки – это может быть холофайбер или синтепон, нитки для вышивания и краски для раскрашивания «личика».

Обратите внимание на то, что для пошива Петушка вам потребуется льняная ткань, поэтому при раскрое деталей необходимо учитывать направление нитей, дабы избежать деформации деталей после набивки.

Куклы Тильды. Петушки. Выкройки

Схема сборки деталей выкройки показывает вам, в какой именно последовательности следует соединять набитые детали.

тильда петушки

тильда петушки

тильда петушки

тильда петушки

  • 02.08.2011
  •   Просмотров: 32 623

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Куклы Тильды. Петушки. Выкройки" Уже: 2

11.07.2013 | 08:34

Оригинальные курочки!
Ничего сложного в их сборке нет.

01.12.2012 | 13:57

Классные курочки! Цвет и фактура материала под старину,мне очень нравится ! Хочу сшить! Правда МК не совсем понятный. Это для мастериц, а я только начинающая , но все равно спасибо большое!