Как сделать Тильду?

«Как сделать куклу тильду?» - это довольно распространенный вопрос у рукодельниц, которые только-только приоткрывают для себя волшебный мир тильда игрушек: милых улиток на колесиках, прекрасных принцесс и трогательных ангелов, довольных летящих котиков и трогательных зайцев.

Как сделать Тильду?

Для того, чтобы начать работу над этими интерьерными куколками вам понадобятся выкройки кукл тильд, которыми с удовольствием поделится с вами наш сайт.

Затем вы должны определиться с тканью, из которой будете шить тельце тильдочки – это непременно должна быть натуральная ткань. Для изготовления куколок очень хорошо зарекомендовала себя фланель, а для пошива зверушек – флис. Можно также использовать бязь, хлопок, лен или шерсть.

Как сделать Тильду?

Одежда для тильдочек может быть изготовлена из любого материала, причем это может быть как Джинс, так и шелк. Но при этом будет очень хорошо, если рисунок на ткани будет очень мелким.

Сшивать детали, выкроенные из ткани можно при помощи швейной машинки, но если вы хотите добиться особой аккуратности и настоящей ручной работы, то лучше всего шить руками.

Как сделать Тильду?

Как сделать волосы тильде? Многие рукодельницы советуют использовать для создания шевелюры тильды нитки типа «плюш», тогда волосы у куколки получаются растрепанными и подходящими для характера этих барышень.

Как сделать волосы кукле тильда, если не получается найти такую пряжу? Все очень просто – используйте любые разновидности ниток, сгодятся даже нитки мулине.

И, напоследок, не забудьте про характерный румянец тильдочек – сделать его можно при помощи акриловых красок или сыпучих румян.

  • 16.07.2011
  •   Просмотров: 43 216

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как сделать Тильду?" Уже: 0