Ватрушки с творогом. Кулинарный мастер класс

Многие из молодых хозяек задаются вопросом, как  приготовить ватрушки.  Ведь для всех известны эта выпечка, а вот готовят их далеко не все. В этот раз я решила вместе с вами испечь вкусные и пышные дрожжевые ватрушки. Если вам интересная такая тема, давайте рассмотрим полный список необходимый ингредиентов. 

Ватрушки с творогом

Итак, нам понадобится:

Мука пшеничная – 530  граммов,
Сахарный песок – 4 ст. ложки,
Соль – ½ ч. ложки,
Вода теплая – 235 граммов,
Дрожжи прессованные – 30 граммов,
Сливочное масло или маргарин – 45 граммов,
Яйцо  куриное – 2 шт.,
Творог – 200 граммов,
Ванилин – ¼ ч. ложки.

Начинаем приготовление ватрушек. Рецепт ватрушек начинается с подготовки емкости для замеса теста.  Когда мы выбрали подходящую посуду, раскрошим в нее прессованные дрожжи.  

Ватрушки с творогом

Затем добавим теплую воду к дрожжам, сахарный песок и соль. Смешаем их до полного растворения.  Пшеничную муку необходимо предварительно просеять через сито. Благодаря таким действиям мука обогащается кислородом  и в результате изделия получаются пышными.  Аккуратно начинаем вмешивать пшеничную муку.

Ватрушки с творогом

Растворим на медленном огне сливочное масло или же сливочный маргарин. Добавим его в замешиваемо тесто.

Ватрушки с творогом

Добавляем весь остаток муки и замешиваем.

Ватрушки с творогом

Тесто должно быть не слишком плотным, но в то же время не должно прилипать к рукам.

Ватрушки с творогом

Подготовим начинку для ватрушек – творог. Протрем его через среднее сито. Тогда начинка в выпечке будет вкуснее и мягче.

Ватрушки с творогом

В протертый творог добавим один куриный желток, предварительно  отделив его от белка.

Ватрушки с творогом

Рабочую поверхность смажем растительным маслом и начнем на ней разделывать тесто.  Разрежем его на одинаковые средние по величине  куски. Формируем из каждого лепешку, равную примерно размерам готовых сырников, с углублением посередине, как показано на фотографии. В серединку добавим начинку.

Ватрушки с творогом

Подготовим противень для выпекания. Смажем его не большим количеством рафинированного растительного масла. Затем взбитым яйцом смажем тесто подготовленных ватрушек с помощью специальной кисточки. На творог лучше не заходить – иначе он будет выглядеть обгоревшим. 

Ватрушки с творогом

Заранее разогреваем духовку до 180 градусов и выпекаем ватрушки около 30 минут. После чего подаем их к столу, слегка остудив. И украсим  их для красоты и вкуса еще не большим количеством сахарной пудры.  Приятного вам аппетита!

Ватрушки с творогом

Ватрушки с творогом

Автор: arivederchy

  • 26.04.2015
  •   Просмотров: 1 414

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ватрушки с творогом. Кулинарный мастер класс" Уже: 0