Как приготовить пюре из фасоли

В одной из наших статей мы уже рассказывали вам, как сваритьовощной крем-суп из цветной капусты, сегодня продолжая данную тему, хотим поведать, как приготовить пюре из фасоли.

Сама по себе фасоль продукт очень полезный и нужный человеческому организму, в ней содержатся белки – их больше всего, а также жиры, пектин, клетчатка, углеводы, а также множество микро и макроэлементов. Кроме этого фасоль богата витамином С, РР, В1, В2, В3, В6, Е.

Как приготовить пюре из фасоли

Благодаря такому количеству полезных веществ, фасоль относят к диетическим и даже лечебным продуктам. Именно её используют как особое лечебное питание, при самых разных недугах начиная от туберкулеза, заканчивая ДЦП, как диагностировать, а также лечить последний вы найдете здесь. Кроме этого фасоль широко применяют в косметологии для улучшения состояния кожи лица.

Постарайтесь сделать блюдо из фасоли традиционными на вашем столе, ведь это вкусно и полезно. Для их приготовления не нужно обладать какими-то специальными кулинарными знаниями, достаточно сварить обычное пюре, а как приготовить пюре из фасоли, мы расскажем вам ниже.

Как приготовить пюре с фасоли

Для приготовления нам потребуется:

- фасоль – 1 стакан;

- морковь – 1 корнеплод;

- репчатый лук – 1 головка;

- томатная паста – 1 ст. ложка;

- чеснок – 1-2 зубчика;

- растительное масло – 1 ст. ложка.

Способ приготовления.

1. Предварительно на ночь замачиваем в холодной воде, а затем отвариваем до готовности в течение 30 минут.

2.Отдельно очищаем и нарезаем не очень мелко лук, а морковь натираем на крупной терке.

3.На разогретой сковороде с растительным маслом обжариваем овощи в течение 3-х минут, а затем добавляем к ним половину стакана бульона в котором отваривалась фасоль и тушим минут 7.

4.Далее добавляем к овощам томатную пасту, измельченный чеснок, солим по вкусу и тушим еще минут 5-7.

5.Приготовленные овощи вместе с отваренной фасолью помещаем в блендер и взбиваем всё в пюре.

6.Подаем пюре из фасоли к столу горячим.

Также воспользовавшись одним из наших рецептов, вы можете научиться готовить полезную запеченную тыкву.

  • 11.06.2015
  •   Просмотров: 949

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как приготовить пюре из фасоли" Уже: 0