Плов с куриными сердечками. Рецепт с пошаговыми фото

Блюдо, которое мы сегодня приготовим, является национальным блюдом узбекской кухни. Об этом блюде нам известно еще с древнейших времен, оно считалось почетным блюдом и подавалось в исключительных случаях: на праздник, свадьбу или похороны. Узбеки считали плов целебным и рекомендовали при различных недомоганиях и истощении организма, а также после перенесенной тяжелой болезни.
 
Я думаю, вы сразу поняли, что речь идет о плове. Одна из причин такого отношения к плову – это его состав.  Сам Авиценна (Абу Али ибн Сина) применял рис для лечения больных, ведь, как известно, рис – прекрасно очищает организм. Блюдо, которое мы приготовим сегодня, по своей сути, является очень сытным, его можно подать как на завтрак, так и на обед и на ужин.
 
Название этого блюда «плов», по-узбекски - "палов ош" состоит из начальных букв продуктов, из которых этот самый плов и готовят: П - пиёз (лук), А - аёз (морковь), Л - лахм (мясо), О - олио (жир), В - вет (соль), О - об (вода), Ш - шалы (рис). Однако аёз (морковь) кладется не во всякий плов, а только в узбекский.
 
Плов положено готовить в казане шарообразной формы, благодаря которой он удерживает одинаковую температуру. Но, к сожалению, далеко не у каждой хозяйки есть возможность приготовить оригинальный плов оригинальным способом.
 
Домашний плов с куриными сердечками, который мы приготовим сегодня, очень похож на плов, приготовленный в казане. Он получается невероятно ароматным, вкусным и сытным. Порадуйте своих родных и близких этим узбекским блюдом, которое, вряд ли, оставит их равнодушными.
Для приготовления плова нам понадобиться 90 минут, у нас получится 8 порций.

плов с куриными сердечками

Ингредиенты:

  • Куриные сердечки – 500 грамм
  • Приправа для плова – по вкусу
  • Рис - 500 грамм
  • Растительное масло – 100 миллилитров
  • Морковь - 500 грамм 
  • Лук – 500 грамм
  • Соль – по вкусу

Плов с куриными сердечками - рецепт

плов с куриными сердечками

Как нам известно, плов готовят в казане, но за неимением такого на кухне, мы приготовим это блюдо в кастрюле из нержавеющей стали с толстым дном. Рис предварительно замачиваем в горячей воде. Трем морковь на крупной терке.

плов с куриными сердечками

Режем лук.

плов с куриными сердечками

Обжариваем овощи в кастрюле до готовности

плов с куриными сердечками

Добавляем в кастрюлю с луком и морковью сердечки, обжариваем их до готовности. Затем засыпаем рис, кладем приправу для плова, солим по вкусу, добавляем в кастрюлю воду( вода должна покрывать рис на 2 пальца выше от поверхности плова).Тушим плов на легком огне в течение 20 минут.

плов с куриными сердечками

Вот и все, наш плов с куриными сердечками готов! Зовите к столу своих родных и близких, приятного аппетита. Также вы можете приготовить и вкусные куриные пупки в томатном соусе

Плов с куриными сердечками. Фото

плов с куриными сердечками

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Плов с куриными сердечками. Рецепт с пошаговыми фото" уже 0:

  • 06.05.2015
  •   Просмотров: 2 202

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Плов с куриными сердечками. Рецепт с пошаговыми фото" Уже: 0