Панно из фасоли своими руками. Мастер класс

Не для кого не является секретом, что часто декор интерьера состоит из множества маленьких стильных вещиц, которые могут не просто украсить помещение, но и задать ему общее настроение. Такими вещами могут быть текстильные вещи, глиняные фигурки, элементы посуды, а также всевозможные картины и панно. Последние способны очень точно и оригинально украсить и дополнить любую комнату, именно поэтому я предлагаю вам попробовать создать самостоятельно своими руками вот  такое необычное панно.

Данное панно необычное, так как полностью выложено из фасолевых бобов черного и белого цвета, оно отлично подойдет для кухни, гостиной, детской комнаты, а также стильно украсит скучные пластиковые офисные перегородки  в любом служебном помещении.

Изготовить такое панно совсем несложно главное запастись терпением, ведь данная работа достаточно кропотливая , и у вас обязательно все получится.

Итак, панно своими руками из фасоли – мастер класс.

Необходимые материалы:

- мелкая фасоль белого и черного цвета;

- фанерная заготовка для панно;

- рамка для панно;

- клей;

- простой карандаш;

- аквалак;

- гуашевые краски.

Описание работы.

Первый этап. Для начала при помощи простого карандаша выполним эскиз на нашей заготовке из фанеры. Если вы не обладаете художественными способностями, эскиз можно перенести из любой картинки при помощи обычной копирки бумаги.

Панно из фасоли своими руками

Второй этап. Далее разукрашиваем наше панно гуашевыми красками черного и белого цвета.

Панно из фасоли своими руками

Третий этап. После того как краска полностью высохнет начинаем наклеивать фасолинки на наше панно. В первую очередь выполняем рисунок, а затем уже заполняем фон.

Панно из фасоли своими руками

Четвертый этап. Готовое панно покрываем двумя слоями аквалака и вставляем его в рамку.

Панно из фасоли своими руками – готово!

Также воспользовавшись нашим мастер классом, вы можете изготовить панно в технике декупаж.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Панно из фасоли своими руками. Мастер класс" уже 4:

  • 07.10.2013
  •   Просмотров: 27 082

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Панно из фасоли своими руками. Мастер класс" Уже: 4

26.06.2014 | 13:02

Если бы фасоль клеили на фоне в произвольном направлении было бы лучше. Мне так кажется, а то прямолинейность глаза режет. Отвлекает от кошек.

А где мастер класс. Я думала, что мастер класс включает в себя подробный процесс изготовления с фотографиями????

06.12.2013 | 08:08

Отличная идея. Великолепное панно.

16.10.2013 | 17:38

прикольно , спасибо за идею