Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Конспект НОД по формированию лексико-грамматических средств языка. В гостях у сказки

 


Предлагаю вам конспект НОД «В гостях у сказки», направленный на формирование лексико-грамматических средств языка в старшей комбинированной группе детей с ОНР. 

Дата проведения занятия: 22.12.2014г.

Приоритетная образовательная область: «Познавательно-речевая».

Задачи в интеграции образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие:

  • Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности; 
  • Воспитывать у детей любовь и интерес к сказкам. 

Познавательное развитие: Закрепить у детей знания о сказках.

Речевое развитие:

  • Расширять словарный запас по теме; 
  • Развивать коммуникативные навыки, диалогическую речь;
  • Работать над развитием грамматических категорий;
  • Развивать глагольный словарь;
  • Развивать слуховое восприятие детей на материале не речевых звуков;
  • Продолжать повышать речевую активность детей; 
  • Развивать зрительное восприятие и внимание, наглядно – действенное мышление, мелкую моторику, творческое  воображение;
  • Закреплять умение отвечать на вопрос полной, развернутой фразой;
  • Работать над звуковым анализом слов.   
 
Планируемые результаты (предпосылки УУД): 

Личностные: развитие личности;
 
Коммуникативные:

  • Умеет взаимодействовать со сверстниками, оказывать взаимную помощь при выполнении задания;
  • Способен договариваться, учитывать интересы других, сдерживать свои эмоции, проявляет доброжелательное внимание к окружающим;
  • Умеет слушать, принимать чужую точку зрения, отстаивать свою.
 
Познавательные:

  • Выделяет и формулирует познавательную цель с помощью педагога;
  • Осуществляет поиск и выделяет конкретную информацию с помощью педагога.

Регулятивные:

  • Умеет обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с педагогом, выбирать тему занятия с помощью педагога;
  • Умеет планировать свою деятельность;
  • Умеет проявлять инициативность и самостоятельность в разных видах детской деятельности;
  • Принимает и сохраняет учебную задачу.

НОД «В гостях у сказки»


конспект НОД. В гостях у сказки

Буду рада, если мой конспект НОД «В гостях у сказки» группе детей с ОНР вам пригодится. 

Автор: Ниськова Ю.В., учитель-логопед, СОШ №4 г.о.Чапаевск - детский сад №1
 

Автор: Ниськова Ю.В.




  • Источник: http://masterclassy.ru/
  • 26.03.2015
  •   Просмотров: 1 375


«Мастерклассы» © 2011-2016.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.

 
Специально для вас, наш сайт подготовил новый обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов".

В этом курсе, мы собрали для вас 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Встречайте еще один обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов - часть2".

В этом курсе, мы собрали для вас еще 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.














Комментариев к новости "Конспект НОД по формированию лексико-грамматических средств языка. В гостях у сказки" Уже: 0

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив