» » » Конспект урока по математики. Сложение вида +4

Конспект урока по математики. Сложение вида +4


Данный конспект урока по математике будет полезен учителям 1 класса. Конспект разработан в соответствии ФГОС УМК «Школа России», учебник М.И.Моро 2 часть.

 

Цель урока: Показать разные способы прибавления числа 4 к другим числам.

 

Задачи:

 

  • ознакомление с приемами вычислений с переходом через десяток,
  • развитие логико-математической речи, внимания, аналитического мышления, формирование умения выделять существенные признаки и свойства, развитие устных вычислительных навыков, умения решать задачи;
  • воспитание интереса к предмету, дисциплинированности.

 

Планируемые результаты урока по математики "Сложение вида +4":

 

  • Первоклассники рассмотрят случаи сложения с числом 4 с переходом через десяток;
  • закрепят умения решать задачи в два действия;
  • отработают умения решать задачи по рисункам; умения сравнивать отрезки по длине.

 

УУД:

 

Личностные:

 

  • Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;
  • Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи;
  • Способность к организации самостоятельной учебной деятельности;
  • Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели;
  • Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

 

Регулятивные:

 

  • Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
  • Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
  • Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;
  • Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

 

Познавательные:

 

  • Использовать знаково-символические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач;
  • Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
  • Устанавливать причинно-следственные связи;
  • Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
  • Устанавливать аналогии;

 

Коммуникативные:

 

  • Выражать в речи свои мысли и действия;
  • Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет;
  • Использовать речь для регуляции своего действия;
  • Работать в паре и группе.

 

Ресурсы:

 

  • учебник М.И.Моро 2 часть,
  • рабочая тетрадь,
  • тетрадь в клетку,
  • карточки

 

Организация пространства: фронтальная, самостоятельная.

 

Урок по математики "Сложение вида +4"

 

Здравствуйте. Для работы на уроке приготовьте пожалуйста учебник, рабочую тетрадь, карточки с числами. Откройте учебник на стр.64, прочитайте чему будем учиться. Определите тему и цели урока. 

 

2. Устный счёт.

Состав числа 12, 11, 13. Стр. 66 № 5

 

Соедините выражения с их значениями.

 

9 + 4 7 14 – 5

8 + 3 13 15 – 8

6 + 7 9 12 – 5

9 + 2 11 17 – 6 Считают устно 

 

 

3. Работа по теме урока

7+4

8+4

9+4 По частям 

 

 

4. Первичное закрепление

 

Стр.67 №1 Выполняют письменно 

 

5. Закрепление

 

слайд Стр. 67 № 2, № 3 Выполняют устно с комментированием 

 

6. Итог урока.

 

- Какие примеры вы сегодня занесли в таблицу?

- Какие цели ставили?

- Каких достигли? 

 

 

7. Рефлексия (Оценивают свою деятельность)

 

- Кто доволен своей работой?

- Все ли вам было понятно?

- Какое задание было самым интересным?

- А самым трудным? 

 

На этом урок по математики "Сложение вида +4" завершается. 

 

Автор: Каркищенко Полина Алексеевна, студентка группы Ш-31 ГБОУ СПО «Ейский педагогический колледж», г. Ейск

 






Добавить комментарий
| Комментариев к новости "Конспект урока по математики. Сложение вида +4" уже 0:

Читайте также
Добавить комментарий:
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив