Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Конспект занятия в старшей группе по развитию речи. Сказки из мусора



Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Сказки из мусора». Данный конспект занятия пригодится для воспитателей ДОУ, а также для родителей, которые хотят заниматься с детьми развитием речи.
 
Цель: развитие творческого воображения через придумывание сказок.

Задачи: 

  • Познакомить с функциональным подходом к окружающему миру.
  • Закрепить приём «Оживление». 
  • Продолжать учить сочинять сказки, творческого характера. 
  • Развивать монологическую речь.  
  • Учить делать новые игрушки из бросового материала. 
  • Развивать фантазию, воображение.
 

Занятие по развитию речи «Сказки из мусора»

 
- Ребята, сегодня я нашла мешок с какими - то предметами. Давайте рассмотрим их.
- Что это? Для чего это нужно? 

(Ответы детей.)

- Молодцы, вы узнали все предметы. Интересно, почему их сложили в пакет? Совершенно верно, это мусор. А вы придумывали сказки из мусора?
- Тогда я предлагаю сегодня попробовать. Но сначала, нужно оживить мусор и послушать их истории.
- Давайте скажем волшебные слова: оживлялка появись, оживлялка оживись.

- Вот оживился обмылок. Послушайте, что он рассказывает:
 
Меня купили в красивом магазине. Я лежало на полке в красивой обёртке, на которой был нарисован милый утёнок. А потом меня купили, и принесли меня в большую, уютную ванную. Мне очень нравилось купаться с малышом и пускать большие мыльные пузыри. И я от радости таял и таял и превратился в маленький обмылок. Вскоре, из магазина принесли другое мыло, большое, розовое, душистое. А меня выбросили. Вот такая история.

- Понравилась вам история обмылка?
 
 Ответы детей. 

- Давайте послушаем другие истории. Кто хочет оживить предмет?
 
Сказки-оживлялки. Прослушать 3 – 4 рассказа.

- Наши вещи стали не кому не нужные, куда выбрасывают не нужные вещи? Сейчас представьте себя любой вещью, которую выбросили. - Попробуйте подвигаться, как она, а я попробую угадать, в кого вы превратились.
- Молодцы! У вас здорово получилось изобразить разные вещи.
- Расскажите в кого вы превращались?

Ответы детей. 

- Давайте придумаем общую сказку, я начинаю, потом кидаю мяч, тот продолжает.
- Итак … Этот случай произошёл поздней осенью. Взбунтовался мусор. Холодно и скучно было лежать на свалке. И решили они…
- Умнички! Интересная сказка у нас получилась.
- Чтобы ни было скучно нашему мусору, я предлагаю сделать из него новые игрушки.
- Выберите себе, всё, что нужно для работы и начинайте творить.

Самостоятельная работа.

Расскажите, как называется ваша игрушка.
 
Итог: Сегодня, ребята, вы большие молодцы. Вы не только придумывали новые сказки, но и сделали самые замечательные игрушки.

На этом занятие в старшей группе «Сказки из мусора» завершается. 

Автор: Чирухина Татьяна Александровна, воспитатель МБДОУ детский сад "Белоснежка" №9, Свердловска обл., г. Лесной


 
 
 





  • Источник: https://masterclassy.ru/
  • 18.11.2014
  •   Просмотров: 6 237



«Мастерклассы» © 2011-2017.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.



Советуем почитать
Загрузка...




Комментариев к новости "Конспект занятия в старшей группе по развитию речи. Сказки из мусора" Уже: 0

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Мы обещаем, что Ваши данные в полной безопасности. Дополнительную информацию Вы найдёте в наших Правилах хранения личных данных.