Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Конспект НОД по формированию лексико-грамматических средств языка. В гостях у сказки



Предлагаю вам конспект НОД «В гостях у сказки», направленный на формирование лексико-грамматических средств языка в старшей комбинированной группе детей с ОНР. 

Дата проведения занятия: 22.12.2014г.

Приоритетная образовательная область: «Познавательно-речевая».

Задачи в интеграции образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие:

  • Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности; 
  • Воспитывать у детей любовь и интерес к сказкам. 

Познавательное развитие: Закрепить у детей знания о сказках.

Речевое развитие:

  • Расширять словарный запас по теме; 
  • Развивать коммуникативные навыки, диалогическую речь;
  • Работать над развитием грамматических категорий;
  • Развивать глагольный словарь;
  • Развивать слуховое восприятие детей на материале не речевых звуков;
  • Продолжать повышать речевую активность детей; 
  • Развивать зрительное восприятие и внимание, наглядно – действенное мышление, мелкую моторику, творческое  воображение;
  • Закреплять умение отвечать на вопрос полной, развернутой фразой;
  • Работать над звуковым анализом слов.   
 
Планируемые результаты (предпосылки УУД): 

Личностные: развитие личности;
 
Коммуникативные:

  • Умеет взаимодействовать со сверстниками, оказывать взаимную помощь при выполнении задания;
  • Способен договариваться, учитывать интересы других, сдерживать свои эмоции, проявляет доброжелательное внимание к окружающим;
  • Умеет слушать, принимать чужую точку зрения, отстаивать свою.
 
Познавательные:

  • Выделяет и формулирует познавательную цель с помощью педагога;
  • Осуществляет поиск и выделяет конкретную информацию с помощью педагога.

Регулятивные:

  • Умеет обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с педагогом, выбирать тему занятия с помощью педагога;
  • Умеет планировать свою деятельность;
  • Умеет проявлять инициативность и самостоятельность в разных видах детской деятельности;
  • Принимает и сохраняет учебную задачу.

НОД «В гостях у сказки»


конспект НОД. В гостях у сказки

Буду рада, если мой конспект НОД «В гостях у сказки» группе детей с ОНР вам пригодится. 

Автор: Ниськова Ю.В., учитель-логопед, СОШ №4 г.о.Чапаевск - детский сад №1
 



Добавить комментарий | Комментариев к новости "Конспект НОД по формированию лексико-грамматических средств языка. В гостях у сказки" уже 0:

Автор: Ниськова Ю.В.


  • Источник: https://masterclassy.ru/
  • 26.03.2015
  •   Просмотров: 2 008


Электронная книга "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Для того, чтобы получить книгу, вам нужно просто ввести ваш EMAIL и ИМЯ в форму ниже.

После этого нажмите кнопку “Получить книгу”.

Подписаться

Мы обещаем, что Ваши данные в полной безопасности.
Дополнительную информацию Вы найдёте в наших
Правилах хранения личных данных.

«Мастерклассы» © 2011-2017.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.



Советуем почитать
Загрузка...




Комментариев к новости "Конспект НОД по формированию лексико-грамматических средств языка. В гостях у сказки" Уже: 0

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Мы обещаем, что Ваши данные в полной безопасности. Дополнительную информацию Вы найдёте в наших Правилах хранения личных данных.