Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Конспект занятия для школьников «Познание как деятельность»

 


Цель занятия:
1. Сформировать у учащихся осознание решающего значения самопознания в духовно-нравственном становлении личности.
2. Способствовать воспитанию высоконравственных ценностей и идеалов у учащихся.
3. Развивать навыки критического и аналитического мышления.
Из школьной программы вы знаете что каждый человек обладает чувствами, через которое он показывает мир – это обоняние, осязание, слух, зрение, вкус.
Материал к занятию: исторические книги с различными картинами, энциклопедия.
1. Этап: Познание – это процесс отражения и воспроизведения действительности.
2. Формы познания следующие.
· Ощущение (форма предмета, материала, т.д.)
· Восприятие (зрительное ощущение).
· Представление (не видели, а знаем).
Прежде, чем перейти к работе с наглядным материалом, попробуем пофилософствовать.
Итак, (задаются вопросы, дети должны ответить). Ответы сравнивают с ответами великих философов.
 
Вопросы
1. Что старше всего?
2. Что больше всего?
3. Что прекраснее всего?
4. Что мудрее всего?
5. Что общее всем?
6. Что полезнее всего?
7. Что самое вредное?

Ответы Философов
1. Бог, ибо он не рожден.
2. Пространство.
3. Мир, ибо он части пространства.
4. Время.
5. Надежда.
6. Добродетель.
7. Порок.
 
Затем воспитатель проговаривает «верные ответы» и подводит итог.
Ответы в большей части не совпали, т.к. вы должны опираться на знания, а не на фантазию.
3. Сейчас мы проведем познавательную игру, проверим ваше восприятие. Каждому раздается репродукция абстрактной картины. Дети внимательно изучают 1 – 2 минуты, затем должны ответить на вопрос «Как по – вашему автор назвал картину?».
Воспитатель: сравнивает ответ с оригиналом и проговаривает правильное название картины.
Четкий или близкий ответ к оригиналу учитывается говорит о том, что он правильно воспринимает увиденное.
 
Автор: Тютрина Анастасия Евгеньевна, воспитатель МКОУ «Алданский детский дом»



  • Источник: http://masterclassy.ru/
  • 23.11.2015
  •   Просмотров: 635


«Мастерклассы» © 2011-2016.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.

 
Специально для вас, наш сайт подготовил новый обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов".

В этом курсе, мы собрали для вас 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Встречайте еще один обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов - часть2".

В этом курсе, мы собрали для вас еще 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.














Комментариев к новости "Конспект занятия для школьников «Познание как деятельность»" Уже: 0

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив