Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Конспект занятия по конструированию. Рыбка



Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по конструированию на тему «Рыбка». Это занятие будет полезно воспитателям второй младшей группы.  В занятии использованы приёмы критического мышления.
 
Образовательная область: Познание
Раздел: Конструирование.
Тема: Рыбка.
Программное содержание: Образовательная задача - Продолжать учить детей создавать знакомые образы из  различных материалов (капсулы  от киндер сюрпризов, пластилин), передавать особенности рыбки  при помощи мелких деталей.  Развивающая задача - Развивать внимание, воображение, мелкую моторику.
Воспитательная задача - Воспитывать аккуратность, тактичность.
Материал и оборудование:
  • предметные картинки - Рыба,
  • солнце,
  • вода,
  • человек,
  • червяк,
  • кастрюля,
  • монетки,
  • бабочка,
  • песок,
  • аквариум,
  • телевизор,
  • игрушка-рыба,
  • капсулы  от киндер-сюрприза,
  • пластилин,
  • доска для лепки,
  • салфетки.
Билингвальный компонент: Балық-Рыба.
Содержание
Активизирующая часть.
Загадка о рыбе.
Плаваю под мостиком
И виляю хвостиком.
По земле не хожу,
Рот есть, да не говорю,
Глаза есть — не мигаю,
Крылья есть — не летаю.   
Предложить детям взять картинки, которые подойдут к слову «Рыба»
- Почему ты взял картинку с аквариумом?  (Рыба живёт в аквариуме)  и т.д.
Все картинки прикрепляются вокруг картинки с изображением рыбы.
- Теперь мы с вами знаем, что рыба живёт в воде, её тело покрыто чешуёй, похожей на монетки, питается насекомыми, из рыбы можно приготовить пищу.                                                               
Конструирующая часть.
Рассматривание рыбы.
Показываю детям красивую игрушку- рыбу.
- Предлагаю рассказать -Кто это? Какая рыба? Что умеет делать? Что ты о ней скажешь?  
Предлагаю детям  научиться делать вот такую красивую рыбку.   (Показываю образец)
Дети садятся за столы, вокруг воспитателя.
Показываю, как слепить и прикрепить к капсуле от киндер- сюрприза глаза, хвост, плавники.
Пальчиковая игра «Рыбка»
Рыбка плавает, ныряет (складывают ладони друг к другу)
В чистой, тёпленькой воде, (показывают ладонями как плывёт рыбка)
То  сожмётся, разожмётся, (сжимают и разжимают кулачки)
То зароется в песке. (крутят  ладонями перед собой)
Дети выполняют движения по показу воспитателя.
Самостоятельная работа детей.  
Воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям.                                                                                                                                         
Констатирующая часть.
-Нравится вам рыбка? - Придумайте ей имя.
-Дети называют имя своей рыбки.
-Что мы сегодня научились делать? (Делать рыбку из капсулы  киндер- сюрприза и пластилина)
-Что мы узнали о рыбке?  (что рыба живёт в воде, её тело покрыто чешуёй, похожей на монетки, питается насекомыми, из рыбы можно приготовить пищу.)
 
Автор: Галимова Ольга Рашитовна, воспитатель я/с  «Карлыгаш» г.Шахтинск. Казахстан.
 




  • Источник: https://masterclassy.ru/
  • 19.10.2015
  •   Просмотров: 4 033



«Мастерклассы» © 2011-2017.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.



Советуем почитать
Загрузка...




Комментариев к новости "Конспект занятия по конструированию. Рыбка" Уже: 0

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Мы обещаем, что Ваши данные в полной безопасности. Дополнительную информацию Вы найдёте в наших Правилах хранения личных данных.