Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Конспект занятия для школьников «Познание как деятельность»



Цель занятия:
1. Сформировать у учащихся осознание решающего значения самопознания в духовно-нравственном становлении личности.
2. Способствовать воспитанию высоконравственных ценностей и идеалов у учащихся.
3. Развивать навыки критического и аналитического мышления.
Из школьной программы вы знаете что каждый человек обладает чувствами, через которое он показывает мир – это обоняние, осязание, слух, зрение, вкус.
Материал к занятию: исторические книги с различными картинами, энциклопедия.
1. Этап: Познание – это процесс отражения и воспроизведения действительности.
2. Формы познания следующие.
· Ощущение (форма предмета, материала, т.д.)
· Восприятие (зрительное ощущение).
· Представление (не видели, а знаем).
Прежде, чем перейти к работе с наглядным материалом, попробуем пофилософствовать.
Итак, (задаются вопросы, дети должны ответить). Ответы сравнивают с ответами великих философов.
 
Вопросы
1. Что старше всего?
2. Что больше всего?
3. Что прекраснее всего?
4. Что мудрее всего?
5. Что общее всем?
6. Что полезнее всего?
7. Что самое вредное?

Ответы Философов
1. Бог, ибо он не рожден.
2. Пространство.
3. Мир, ибо он части пространства.
4. Время.
5. Надежда.
6. Добродетель.
7. Порок.
 
Затем воспитатель проговаривает «верные ответы» и подводит итог.
Ответы в большей части не совпали, т.к. вы должны опираться на знания, а не на фантазию.
3. Сейчас мы проведем познавательную игру, проверим ваше восприятие. Каждому раздается репродукция абстрактной картины. Дети внимательно изучают 1 – 2 минуты, затем должны ответить на вопрос «Как по – вашему автор назвал картину?».
Воспитатель: сравнивает ответ с оригиналом и проговаривает правильное название картины.
Четкий или близкий ответ к оригиналу учитывается говорит о том, что он правильно воспринимает увиденное.
 
Автор: Тютрина Анастасия Евгеньевна, воспитатель МКОУ «Алданский детский дом»


Добавить комментарий | Комментариев к новости "Конспект занятия для школьников «Познание как деятельность»" уже 0:



  • Источник: https://masterclassy.ru/
  • 23.11.2015
  •   Просмотров: 1 077


Электронная книга "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Для того, чтобы получить книгу, вам нужно просто ввести ваш EMAIL и ИМЯ в форму ниже.

После этого нажмите кнопку “Получить книгу”.


Мы обещаем, что Ваши данные в полной безопасности.
Дополнительную информацию Вы найдёте в наших
Правилах хранения личных данных.

«Мастерклассы» © 2011-2017.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.



Советуем почитать
Загрузка...




Комментариев к новости "Конспект занятия для школьников «Познание как деятельность»" Уже: 0

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Мы обещаем, что Ваши данные в полной безопасности. Дополнительную информацию Вы найдёте в наших Правилах хранения личных данных.