Конспект занятия по английскому языку «Незнайка и его друзья»

Предлагаю вам конспект занятия по английскому языку для  детей 5-6 лет (воспитанников старшей группы) по теме «Незнайка и его друзья». Вашему вниманию предлагается конспект занятия, на котором дети закрепляют лексику предыдущих занятий: названий животных, глаголов движения, названий цветов; тренируются  в счете до десяти, в дифференциации 3-х речевых образцов: у меня есть - 1 have, я вижу - 1 see, я люблю (мне нравится) - 1 have.
 
Программное содержание:
 
  • Закреплять лексику предыдущих занятий: названий животных, глаголов
  • движения, названий цветов;
  • Тренировать в счете до десяти, в дифференциации 3-х речевых образцов: у меня
  • есть -I have, я вижу -I see, я люблю – I like(мне нравится);
  • Обучать сопоставлять речь с действиями говорящего;
  • Формировать навыки игровой самодисциплины.

Демонстрационный материал: 
 
  • Игрушки, 
  • кукла Незнайка, 
  • макет аквариума.

Технические средства:
 
  • Музыкальный центр

Раздаточный материал: 
 
  • Игрушки для каждого ребёнка, 
  • макеты рыбок,
  • счетные палочки, 
  • цветные карандаши.

Конспект занятия «Незнайка и его друзья»

Учитель: Good morning, good morning, good morning to you!
Дети: Good morning, we are glad to see you!
Учитель: Сегодня у нас в гостях Незнайка, он ездил в Америку к Микки Маусу, немного научился говорить по-английски и решил посмотреть, а что мы знаем.
 
Но сначала давайте потренируем язычки.
«Мистер Тан выглянул в окошко и обрадовался хорошей погоде [о - о - о]. И решил покататься на машине. Просуньте язычок между зубами и скажите: [ о - о - or] вот какой звук у двигателя. Давайте ещё раз заведем машину. Мр.Тан едет на машине: язычок застревает на бугорочках. Обрадовался Мр.Тан: [и - и - и gud].
 
Теперь ваши язычки готовы считать (достает счетные палочки). Я беру одну палочку:
"One", дети то же берут по одной палочке. Я беру две палочки "two", дети повторяют
"two" и так до 10.
Незнайка допускает ошибки, дети его исправляют.
«Теперь попрыгайте столько раз сколько я скажу, и считайте свои прыжки. Дети прыгают и считают. Называя все числительные по порядку и в разбивку. Молодцы хорошо мы считаем и Незнайку научили, он больше не будет ошибаться.
 
Ребята, смотрите наши друзья уже ждут нас. Давайте познакомим Незнайку с ними. Но зверушки очень просили, что бы мы нашли в их названиях знакомые звуки. Я буду произносить звуки, а вы вспомните названия игрушек в которых есть такой звук.
[k] - duck, cat, crocodile;
[d] - dog, donkey, duck;
[t] - tiger, tortoise
Кто первый скажет, в названии какого животного есть названный звук, может его взять. Теперь каждый скажет кто у него есть.
Дети: I have a dog (a cat, a monkey....)
Учитель: Молодцы!!! А теперь, Незнайка, посчитай, сколько у нас друзей. (Дети
повторяют за Незнайкой счёт до 10). 
 
Ребята, а вы не заметили, что не все знакомые зверюшки пришли к нам, где же они? Котенок мне шепчет, что они испугались Карабаса-Барабаса - он появился в нашем городе, у убежали, а куда - не знает. Ребята, нам надо их найти, вдруг они попадут в руки этого злодея! Вы готовы отправиться на поиск своих друзей?»
Дети: Да!
Учитель: Чтобы преодолеть все трудности, надо сделать зарядку. «Hands up! Hands down!». А теперь пойдём искать (дети идут за учителем, Незнайка находит коробку).
Ребята, смотрите, Незнайка нашёл коробку, чтобы там могло быть? (Дети открывают коробку, и с радостными возгласами «Вот они где!» достают игрушки).
Учитель: "What do you see?"
Дети: "I see a cat; I see a dog; I see a fox...." (индивидуально и хором повторяют правильные ответы).
Учитель: Ребята, посмотрите, какие они испуганные, давайте успокоим их, скажем, что мы их любим, чтобы они ничего не боялись.
Дети: "I like an elephant; I like a cat; I like a wolf..."
Учитель: Ну вот, теперь все друзья вместе с нами, все счастливы. Незнайка хвалит вас - вы настоящие друзья! Не испугались трудностей, отправившись на помощь другим!
Незнайка: Ребята, а может, вы мне тоже поможете.
Дети: А что у тебя случилось?
Незнайка: Микки Маус подарил мне аквариум, а в нем только две цветные рыбки, остальные все - белые. Мне бы хотелось, чтобы в аквариуме плавало много красивых рыбок. Можете мне помочь?
Дети: Конечно, можем! У нас есть волшебные карандаши. (Дети садятся за столы, берут рыбки и раскрашивают их. Незнайка подходит к каждому и спрашивает, какого цвета у него рыбка. Когда все справятся с заданием, еще раз называют цвет своей рыбки и поют песню:
"I see pink, I see brown...". Незнайка прощается с детьми и благодарит их: "Good bye!", "Thank you".
 
На этом занятие по английскому языку «Незнайка и его друзья» завершается.  
 
Автор: Соловьева Галина Ивановна, воспитатель по обучению детей английскому языку МБДОУ Д/С №34 г.Глазова Удмуртской Республики
Автор: Соловьева Галина Ивановна

  • 14.08.2015
  •   Просмотров: 1 547

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Конспект занятия по английскому языку «Незнайка и его друзья»" Уже: 0