Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Конспект занятия по английскому языку «Незнайка и его друзья»

 


Предлагаю вам конспект занятия по английскому языку для  детей 5-6 лет (воспитанников старшей группы) по теме «Незнайка и его друзья». Вашему вниманию предлагается конспект занятия, на котором дети закрепляют лексику предыдущих занятий: названий животных, глаголов движения, названий цветов; тренируются  в счете до десяти, в дифференциации 3-х речевых образцов: у меня есть - 1 have, я вижу - 1 see, я люблю (мне нравится) - 1 have.
 
Программное содержание:
 
  • Закреплять лексику предыдущих занятий: названий животных, глаголов
  • движения, названий цветов;
  • Тренировать в счете до десяти, в дифференциации 3-х речевых образцов: у меня
  • есть -I have, я вижу -I see, я люблю – I like(мне нравится);
  • Обучать сопоставлять речь с действиями говорящего;
  • Формировать навыки игровой самодисциплины.

Демонстрационный материал: 
 
  • Игрушки, 
  • кукла Незнайка, 
  • макет аквариума.

Технические средства:
 
  • Музыкальный центр

Раздаточный материал: 
 
  • Игрушки для каждого ребёнка, 
  • макеты рыбок,
  • счетные палочки, 
  • цветные карандаши.
 

Конспект занятия «Незнайка и его друзья»

 
Учитель: Good morning, good morning, good morning to you!
Дети: Good morning, we are glad to see you!
Учитель: Сегодня у нас в гостях Незнайка, он ездил в Америку к Микки Маусу, немного научился говорить по-английски и решил посмотреть, а что мы знаем.
 
Но сначала давайте потренируем язычки.
«Мистер Тан выглянул в окошко и обрадовался хорошей погоде [о - о - о]. И решил покататься на машине. Просуньте язычок между зубами и скажите: [ о - о - or] вот какой звук у двигателя. Давайте ещё раз заведем машину. Мр.Тан едет на машине: язычок застревает на бугорочках. Обрадовался Мр.Тан: [и - и - и gud].
 
Теперь ваши язычки готовы считать (достает счетные палочки). Я беру одну палочку:
"One", дети то же берут по одной палочке. Я беру две палочки "two", дети повторяют
"two" и так до 10.
Незнайка допускает ошибки, дети его исправляют.
«Теперь попрыгайте столько раз сколько я скажу, и считайте свои прыжки. Дети прыгают и считают. Называя все числительные по порядку и в разбивку. Молодцы хорошо мы считаем и Незнайку научили, он больше не будет ошибаться.
 
Ребята, смотрите наши друзья уже ждут нас. Давайте познакомим Незнайку с ними. Но зверушки очень просили, что бы мы нашли в их названиях знакомые звуки. Я буду произносить звуки, а вы вспомните названия игрушек в которых есть такой звук.
[k] - duck, cat, crocodile;
[d] - dog, donkey, duck;
[t] - tiger, tortoise
Кто первый скажет, в названии какого животного есть названный звук, может его взять. Теперь каждый скажет кто у него есть.
Дети: I have a dog (a cat, a monkey....)
Учитель: Молодцы!!! А теперь, Незнайка, посчитай, сколько у нас друзей. (Дети
повторяют за Незнайкой счёт до 10). 
 
Ребята, а вы не заметили, что не все знакомые зверюшки пришли к нам, где же они? Котенок мне шепчет, что они испугались Карабаса-Барабаса - он появился в нашем городе, у убежали, а куда - не знает. Ребята, нам надо их найти, вдруг они попадут в руки этого злодея! Вы готовы отправиться на поиск своих друзей?»
Дети: Да!
Учитель: Чтобы преодолеть все трудности, надо сделать зарядку. «Hands up! Hands down!». А теперь пойдём искать (дети идут за учителем, Незнайка находит коробку).
Ребята, смотрите, Незнайка нашёл коробку, чтобы там могло быть? (Дети открывают коробку, и с радостными возгласами «Вот они где!» достают игрушки).
Учитель: "What do you see?"
Дети: "I see a cat; I see a dog; I see a fox...." (индивидуально и хором повторяют правильные ответы).
Учитель: Ребята, посмотрите, какие они испуганные, давайте успокоим их, скажем, что мы их любим, чтобы они ничего не боялись.
Дети: "I like an elephant; I like a cat; I like a wolf..."
Учитель: Ну вот, теперь все друзья вместе с нами, все счастливы. Незнайка хвалит вас - вы настоящие друзья! Не испугались трудностей, отправившись на помощь другим!
Незнайка: Ребята, а может, вы мне тоже поможете.
Дети: А что у тебя случилось?
Незнайка: Микки Маус подарил мне аквариум, а в нем только две цветные рыбки, остальные все - белые. Мне бы хотелось, чтобы в аквариуме плавало много красивых рыбок. Можете мне помочь?
Дети: Конечно, можем! У нас есть волшебные карандаши. (Дети садятся за столы, берут рыбки и раскрашивают их. Незнайка подходит к каждому и спрашивает, какого цвета у него рыбка. Когда все справятся с заданием, еще раз называют цвет своей рыбки и поют песню:
"I see pink, I see brown...". Незнайка прощается с детьми и благодарит их: "Good bye!", "Thank you".
 
На этом занятие по английскому языку «Незнайка и его друзья» завершается.  
 
Автор: Соловьева Галина Ивановна, воспитатель по обучению детей английскому языку МБДОУ Д/С №34 г.Глазова Удмуртской Республики
Автор: Соловьева Галина Ивановна




  • Источник: http://masterclassy.ru/
  • 14.08.2015
  •   Просмотров: 1 547


«Мастерклассы» © 2011-2016.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.

 
Специально для вас, наш сайт подготовил новый обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов".

В этом курсе, мы собрали для вас 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Встречайте еще один обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов - часть2".

В этом курсе, мы собрали для вас еще 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.














Комментариев к новости "Конспект занятия по английскому языку «Незнайка и его друзья»" Уже: 0

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив