Конспект занятия по английскому языку «Незнайка и его друзья»
Предлагаю вам конспект занятия по
английскому языку для детей 5-6 лет (воспитанников старшей группы) по теме «Незнайка и его друзья». Вашему вниманию
предлагается конспект занятия, на котором дети закрепляют лексику предыдущих
занятий: названий животных, глаголов движения, названий цветов;
тренируются в счете до десяти, в
дифференциации 3-х речевых образцов: у меня есть - 1 have, я вижу - 1 see, я люблю (мне нравится) - 1 have.
Программное содержание:
- Закреплять лексику предыдущих занятий: названий животных, глаголов
- движения, названий цветов;
- Тренировать в счете до десяти, в дифференциации 3-х речевых образцов: у меня
- есть -I have, я вижу -I see, я люблю – I like(мне нравится);
- Обучать сопоставлять речь с действиями говорящего;
- Формировать навыки игровой самодисциплины.
Демонстрационный материал:
- Игрушки,
- кукла Незнайка,
- макет аквариума.
Технические
средства:
- Музыкальный центр
Раздаточный материал:
- Игрушки для каждого ребёнка,
- макеты рыбок,
- счетные палочки,
- цветные карандаши.
Конспект занятия «Незнайка и его друзья»
Учитель: Good morning, good morning, good morning to you!
Дети: Good morning, we are glad to see you!
Учитель:
Сегодня у нас в гостях Незнайка, он ездил в Америку к Микки Маусу, немного научился
говорить по-английски и решил посмотреть, а что мы знаем.
Но сначала
давайте потренируем язычки.
«Мистер Тан
выглянул в окошко и обрадовался хорошей погоде [о - о - о]. И решил покататься
на машине. Просуньте язычок между зубами и скажите: [ о - о - or] вот какой звук у
двигателя. Давайте ещё
раз заведем машину. Мр.Тан едет на машине: язычок застревает на бугорочках.
Обрадовался Мр.Тан: [и - и - и gud].
Теперь ваши
язычки готовы считать (достает счетные палочки). Я беру одну палочку:
"One", дети то же берут по одной палочке. Я
беру две палочки "two", дети
повторяют
"two" и так до 10.
Незнайка
допускает ошибки, дети его исправляют.
«Теперь
попрыгайте столько раз сколько я скажу, и считайте свои прыжки. Дети прыгают
и считают. Называя все числительные по порядку и в разбивку. Молодцы
хорошо мы считаем и Незнайку научили, он больше не будет ошибаться.
Ребята,
смотрите наши друзья уже ждут нас. Давайте познакомим Незнайку с ними. Но зверушки
очень просили, что бы мы нашли в их названиях знакомые звуки. Я буду произносить
звуки, а вы вспомните названия игрушек в которых есть такой звук.
[k] - duck, cat, crocodile;
[d] - dog, donkey, duck;
[t] - tiger, tortoise
Кто первый скажет, в названии какого животного есть названный звук,
может его взять. Теперь
каждый скажет кто у него есть.
Дети: I have a dog (a cat, a monkey....)
Учитель:
Молодцы!!! А теперь, Незнайка, посчитай, сколько у нас друзей.
(Дети
повторяют за
Незнайкой счёт до 10).
Ребята, а вы
не заметили, что не все знакомые зверюшки пришли к нам, где же они?
Котенок мне шепчет, что они испугались Карабаса-Барабаса
- он появился в нашем городе, у убежали, а куда - не знает. Ребята, нам надо их
найти, вдруг они попадут в руки этого злодея! Вы готовы отправиться на поиск своих
друзей?»
Дети: Да!
Учитель:
Чтобы преодолеть все трудности, надо сделать зарядку. «Hands up! Hands down!». А теперь
пойдём искать (дети идут за учителем, Незнайка находит коробку).
Ребята, смотрите,
Незнайка нашёл коробку, чтобы там могло быть? (Дети открывают коробку, и с
радостными возгласами «Вот они где!» достают игрушки).
Учитель: "What do you see?"
Дети: "I see a cat; I see a dog; I see a
fox...." (индивидуально и хором повторяют правильные
ответы).
Учитель:
Ребята, посмотрите, какие они испуганные, давайте успокоим их, скажем, что мы их любим,
чтобы они ничего не боялись.
Дети: "I like an elephant; I like a cat; I like a wolf..."
Учитель: Ну
вот, теперь все друзья вместе с нами, все счастливы. Незнайка хвалит вас - вы настоящие
друзья! Не испугались трудностей, отправившись на помощь другим!
Незнайка:
Ребята, а может, вы мне тоже поможете.
Дети: А что
у тебя случилось?
Незнайка:
Микки Маус подарил мне аквариум, а в нем только две цветные рыбки, остальные
все - белые. Мне бы хотелось, чтобы в аквариуме плавало много красивых рыбок. Можете мне помочь?
Дети:
Конечно, можем! У нас есть волшебные карандаши. (Дети садятся за столы, берут рыбки и раскрашивают их. Незнайка подходит к каждому и спрашивает,
какого цвета у него рыбка.
Когда все справятся с заданием, еще раз называют цвет своей рыбки и поют песню:
"I see pink, I see
brown...". Незнайка
прощается с детьми и благодарит их: "Good bye!", "Thank you".
На этом занятие по английскому языку «Незнайка и его друзья» завершается.
Автор: Соловьева Галина Ивановна, воспитатель по обучению детей
английскому языку МБДОУ Д/С №34 г.Глазова Удмуртской Республики
Автор: Соловьева Галина Ивановна
Добавить комментарий | Комментариев к новости "Конспект занятия по английскому языку «Незнайка и его друзья»" уже 0: