Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Урок закрепления буквенных выражений. Полет в космос

 


Предлагаю вашему вниманию конспект урока-игры «Полет в космос» по закреплению буквенных выражений. 

Тема: Буквенные выражения. Закрепление.
Тип урока: урок закрепления.

Цели: 

  • Закреплять умение находить значения буквенных выражений;
  • Развивать вычислительные навыки и умение решать задачи;
  • Развивать умение рассуждать;
  • Воспитывать культуру учебного труда.

Задачи
I. Личностные УУД:
  • Определять и высказать способы решения примеров разного вида.
  • В предложенных педагогом ситуациях общения делать выбор и умение составлять задачи по схеме и подобрать обратные задачи.

II. Регулятивные УУД:

  • Учиться работать по предложенному учителем плану.
  • Учиться отличить верно выполненное задание от неверного.
  • Учиться совместно с учителем и другими учениками давать оценку деятельности товарищей.

III. Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя.
  • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную от учителя.
  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты как числа, числовые выражения, равенства, неравенства и т.д.

IV. Коммуникативные УУД:

  • Слушать и понимать ответы других.
  • Самостоятельно решать задачи и примеры.
  • Умение проявлять интерес к общению в работе в паре.

Планируемые результаты: 

  • учащиеся научатся находить значения буквенных выражений;
  • планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения;
  • оценивать себя и товарищей.

Оборудование и материалы:

  • компьютер, 
  • индивидуальные карточки, 
  • презентация к уроку.

Урок закрепления буквенных выражений. Полет в космос



I. Организационный момент.
- Сегодня мы с вами проведем урок-игру «Полет в космос». Чтобы водить корабли, чтобы в небо летать, надо многое знать, надо много уметь. Особенно хорошо знать математику. Дети, посмотрите на этот корабль. Это не так просто сесть и полететь, нужно сначала суметь по этим ступенькам пройти. А чтобы пройти необходимо правильно выполнить все задания на уроке.

II. Чистописание:
Написать числа 25 и 52.
1) Назвать эти числа по разрядным единицам, а потом написать их аккуратно и правильно. Вы выполнили первое задание и вы одолели 1 ступеньку.
III. Актуализация опорных знаний:
1) Логическая разминка
- Сумма двух чисел равна 22.Одно из них оканчивается нулем. Если этот нуль отбросить, то получится другое число. Догадайтесь, какие это числа.
Ответ: 20 и 2.                                                                                             

Числа 1, 2, 3, 4, 5. Зачеркните два числа так, чтобы сумма была равна 8. Молодцы. Мы поднимаемся на вторую ступеньку.
2) Математический диктант.
1. Найди сумму чисел 37 и 8.
2. К 6 прибавить разность чисел 14 и 5.
3. К сумме чисел 30 и 20 прибавить 15.
4. Из числа 68 вычесть число □ – получиться 8.

3) Индивидуальная работа.
Пока 3 ученика работают по карточкам, остальные работают устно. Карточки разноуровневые.
 
Карточка №1. для сильного ученика.
С одной яблони собрали 20 кг яблок, а с другой – на 10 кг больше. Сколько всего кг яблок собрали с двух яблонь? 
Составь краткую запись и реши.
Карточка №2 для среднего ученика.
С одной яблони собрали 20 кг яблок, а с другой – на 10 кг больше. Сколько всего кг яблок собрали с двух яблонь?
Реши задачу.
Карточка №3. для слабого ученика.
С одной яблони собрали 20 кг яблок, а с другой – на 10 кг больше. Сколько всего кг яблок собрали с двух яблонь?
 
I – 20 кг 
?
II – ? на 10 кг 

4) Устный счет.
26 + 3 = 50 – 7 = 70 – 38 =
43 + 50 = 64 – 30 = 
15 – 8 + 20 + 9 + 4 – 7 + 6 =

18 □ 9 □ 6 = 15
11 □ 7 □ 8 = 12

1 м – 50 см = … дм
3 дм 5 см = … см
30 см □ 3 дм 5 см
90 мм □ 8 см
35 см □ 4 дм
1 ч □ 59 мин
Молодцы мы поднимаемся на 3 ступеньку.

5) Решение задач.
а) Составь по краткой записи задачу и реши

Было - ?
Съели – 10
Осталось – 8
составить обратные задачи
б) Составить задачу по картинке.
Дыня – 5 кг
?
Арбуз - ? на 2 кг >   
4 ступенька к старту

IV. Физминутка.

V. Работа по теме.
а) Работа с таблицей
 

урок закрепления буквенных выражений. Полет в космос

- Если вы хорошо справитесь с таблицей, вы получите билеты к старту.
б) Индивидуальная работа по карточкам (разноуровневые).

- Вот у вас билеты. Они действительны тогда, когда вы решите то, что там указано. И мы окажемся в ракете.

№1 для сильных учеников

15 – 8 + 2 – 9 + 4 + а + в = 
а = 6, в = 20

№2 для средних учеников

8 + 3 – 6 + а + в =
а = 7, в = 10
 
№3 для слабых учеников

80 – а, если а = 20
Проверить ответы.
 
- Дети вы хорошо подготовились к полету. МОЛОДЦЫ!!! До старта ракеты осталось 10 сек. Отсчитываем секунды: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1
Мы находимся в космосе. Я командир этого полета. Нам с вами в космосе нужно знать и уметь многое. Я помогу вам справиться с космическими заданиями, чтобы вернуться на Землю. Для этого вы должны хорошо работать по учебнику.

1 задание. Самостоятельная работа. Работа в парах.
№5, страница 78.
I вариант II вариант
I столбик II столбик
- Взаимопроверка
2 задание. Решение задачи. №5 страница 78.
Если мы не пешим задачу, то нам не разрешат приземлиться.
- чтение ученикам условия задачи
- разбор задачи
- решение
- запись в тетрадях
Самостоятельно.
VI. Рефлексия.
- Давайте проверим, можем ли мы приземлиться без аварии. Взаимопроверка самостоятельной работы
- Хорошо. Молодцы.
- Наша ракета возвращается на Землю. Мы победили.
VII. Подведение итогов урока.
- Какие темы повторили сегодня?
- Мы сумели полететь в космос и вернуться назад благодаря вашим знаниям.
VIII. Дома.
- Путешествие в космос закончено. Вам понравился полет? Чтобы следующее путешествие было таким же интересным вы дома должны выполнить №4, №7 на странице 78 

На этом урок закрепления буквенных выражений завершается. 

Автор: Сакалова М.Х., учитель первой категории, МКОУ СОШ №1 с. Карагач, Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской республики




  • Источник: http://masterclassy.ru/
  • 11.03.2015
  •   Просмотров: 1 829


«Мастерклассы» © 2011-2016.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.

 
Специально для вас, наш сайт подготовил новый обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов".

В этом курсе, мы собрали для вас 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Встречайте еще один обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов - часть2".

В этом курсе, мы собрали для вас еще 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.














Комментариев к новости "Урок закрепления буквенных выражений. Полет в космос" Уже: 0

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив