Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Конспект совместной деятельности по речевому развитию детей. Магазин одежды



Предлагаю вашему вниманию конспект совместной деятельности по речевому развитию детей «Магазин одежды». 
 
Цель: содействие познавательному и речевому развитию детей.
 
Задачи:

  • закреплять знание видов одежды;
  • учить классифицировать предметы по общему понятию «обувь», «одежда», «головные уборы»
  • закреплять умение образовывать форму множественного числа, сравнительную форму прилагательного, согласовывать существительное с числительным и прилагательным;
  • воспитывать умение слушать товарищей;
  • вызвать интерес к профессии «продавец», «водитель»
 
Оборудование:

  • карточки «Одежда, обувь, головные уборы», 
  • билетики на автобус, 
  • детские денежные единицы разного номинала, 
  • ценники, 
  • товарные чеки, 
  • таблички с надписями «закрыто», «открыто», «одежда», «обед», 
  • разноцветные кружочки (Красные, желтые, синие), 
  • мяч.
 

Конспект занятия по речевому развитию «Магазин одежды»


В: Сегодня я предлагаю вам, ребята, открыть в нашей группе магазин одежды, а мы с вами выступим в роли и продавцов и покупателей. 
В каждом магазине есть продавцы консультанты, которые могут рассказать покупателю всё об одежде, обуви, головных уборах, помогут с выбором, дадут необходимые рекомендации.
Какие виды одежды вы знаете?
Д: По сезонам (зимняя, осенняя, весенняя, летняя), для взрослых и детей, спортивная,, специальная одежда (униформа), праздничная и домашняя.
В: Вы назвали много видов одежды. Уточните, какую зимнюю одежду вы знаете?
Ответы детей
В:А кто из вас поможет мне выбрать правильный комплект одежды для лыжной прогулки?
Д: Спортивный костюм, куртку или комбинезон, лёгкая вязаная шапочка, лыжные ботинки и перчатки.
В: Сегодня я пойду кататься на коньках. Я надену спортивный костюм, лёгкую шапочку, перчатки, обязательно возьму коньки, и, конечно, надену свою шубку.
Дети поднимают руки
В: Вы хотите, что-то мне подсказать?
Дети рекомендуют воспитателю надеть не шубку, а спортивную куртку, шубка будет сковывать движения и в ней жарко.
В: Ребята, а люди, каких профессий носят специальную форму?
Д: у военных есть форма, строители носят комбинезон и каску. Повар белый колпак, халат и фартук. У доктора белый халат и шапочка. Наша няня надевает специальные халаты для раздачи еды и косынку. Пожарные носят специальные комбинезоны и каску.
В: Молодцы ребята, разбираетесь в одежде хорошо. А теперь я предлагаю вам немного отдохнуть.
Физкультминутка, под музыку «Солнышко лучистое» (3 мин 45 сек)
В: Ну а теперь с хорошим настроением отправимся за покупками. Но только как же мы доберёмся до магазина?
Д: Поедем на автобусе!
В: правильно. Билетики мы купим у водителя!
Дети играют в магазин. Руковожу их деятельностью, поправляю при наличии речевых ошибок. Стимулирую детей на полные высказывания, на построение правильных и красивых предложений
В: Ребята вот и пришло время обеда.
Продавец вешает табличку «Обед»
В: Молодцы, теперь я предлагаю вам отдохнуть и поиграть в игру «Хвастунишки». Я буду говорить: «У меня новая рубашка», а вы будете отвечать: «А у меня ещё новее»
В: а теперь подойдите к моему столу у каждого из вас есть фишки разного цвета закройте красными фишками карточки с изображением одежды, синими - обувь, желтыми - головные уборы
Дети выполняют задание по тройкам. Охватываю всех детей. Слежу за правильностью выполнения задания.
В: Молодцы ребятки, все справились. А пока вы выполняли задание, мне позвонили из нашего магазина и сообщили о том, что нам пришел новый товар, но вот незадача все вещи пришли по одной штуке. А кто же купит один носок, или одну рукавичку?
Д: ответы детей           
В: А я вам предлагаю поиграть в игру с мячом. Все мы встанем в круг и скажем слова: Мы волшебники немного, был один, а станет много. Я бросаю вам мяч, называю один предмет одежды, а вы произносите  его во множественном числе. 
В: Молодцы ребятки. Ну вот, и подошло к концу наше занятие. Все вы сегодня были активными, правильно отвечали на вопросы, строили красивые и полные предложения. А вам понравилось наше занятие?
Ответы детей
В: А что больше всего понравилось?
Ответы детей
В: Молодцы. Спасибо вам за такое интересное и весёлое занятие занятие.  На сегодня работа нашего магазина подошла к концу. А завтра мы с вами снова будем ждать новых покупателей.
Продавец вешает табличку «Закрыто».
 
На этом занятие по речевому развитию «Магазин одежды» завершается. 
 
 
Автор: Горелочкина Алена Александровна, воспитатель МБДОУ д/с «Мишутка», пгт Федоровский Сургутского района ХМАО-Югры Тюменской области
 
 


Добавить комментарий | Комментариев к новости "Конспект совместной деятельности по речевому развитию детей. Магазин одежды" уже 0:



  • Источник: https://masterclassy.ru/
  • 19.01.2015
  •   Просмотров: 2 203


Электронная книга "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Для того, чтобы получить книгу, вам нужно просто ввести ваш EMAIL и ИМЯ в форму ниже.

После этого нажмите кнопку “Получить книгу”.


Мы обещаем, что Ваши данные в полной безопасности.
Дополнительную информацию Вы найдёте в наших
Правилах хранения личных данных.

«Мастерклассы» © 2011-2017.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.



Советуем почитать
Загрузка...




Комментариев к новости "Конспект совместной деятельности по речевому развитию детей. Магазин одежды" Уже: 0

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Мы обещаем, что Ваши данные в полной безопасности. Дополнительную информацию Вы найдёте в наших Правилах хранения личных данных.