Помидоры с чесноком в литровых банках: золотые рецепты с фото

Заготовив в сезон овощей помидоры с чесноком в литровых банках, зимой у вас всегда будет под рукой вкусная закуска - на праздники и на каждый день. Все рецепты маринования помидор на зиму достаточно простые, не требуют ни особых ингредиентов, ни опыта заготовки, поэтому мы предлагаем смело браться за дело молодым хозяюшкам.

Рецепт помидоры с чесноком в литровых банках

Если вам кажется, что сложно закатать помидоры в литровые банки с чесноком, то вы просто еще не нашли простой и доступный рецепт. Мы же, в первую очередь, ориентируемся на молодых и малоопытных хозяек, которые ищут новые, несложные закатки.

  • 500 гр томатов
  • зонтик укропа
  • 3 дольки чеснока
  • 3-4 горошины душистого
  • 500 мл воды
  • треть столовой ложки соли
  • 2 ст.л. сахарка
  • 1 ст.л. 9%-ного уксуса
  • ложечка горчичных зерен (или порошка)

Если вам по вкусу другие ароматные травы и ряности, то в банку отправить можно лаврушку, несколько бутонов гвоздики, можно использовать классический засолочный набор с листьями смородины, вишни и хрена.

Для литровой тары надо выбирать только томаты некрупные, чтобы они плотно поместились в емкость, оставив минимум свободного пространства. Чесночные дольки надо очистить и пропустить через пресс, а затем выложить измельченную чесночную массу прям поверх томатов в банки.

Для маринада надо отправить в кастрюлю соль, горчицу и сахар, влить воду и довести до закипания на плите. На сильном огне варить маринад не надо, поскольку от горчицы будет много пены. Уксус добавляется в маринад только тогда, когда вы выключите огонь, можно его вливать непосредственно в каждую баночку - по столовой ложке.

Для пущей уверенности, что консервация будет храниться 1-2 года и не испортится, можно поставить банки на стерилизацию, для литровой - достаточно будет 10 минут в кипящей воде.

Если вы выбрали рецепт помидоры с чесноком в литровых банках, это значит только одно - вы большой любитель вкусной домашней консервации, и зимой не представляете себе меню без пикантных помидорок и хрустящих огурчиков. Но согласитесь, очень трудно дождаться зимы, чтобы попробовать ароматные соленья, поэтому мы выбрали для вас быстрый, малосольный рецепт.

  • кило томатов
  • головка чеснока
  • зелень укропа
  • 3 ст.л. соли
  • 2 ст.л. сахарка
  • полтора литра воды
  • перец горошком душистый, черный

Для малосольных помидорчиков надо выбрать плоды небольшие, которые быстро просолятся, и, разумеется, поместятся в баночку. Они должны быть ровненькие, с целой кожицей, без повреждений. У плодов надо оборвать зеленые хвостики, а место крепления плодоножки вырезать ножом, сделав «ямку», также надо сделать крестообразные надрезы возле «ямки». Эти разрезы мы будем наполнять специальной чесночно-укропной начинкой.

Укроп надо мелко порубить, а чесночные дольки измельчить на мелкой терке, после чего смешать два ингредиента вместе. Подготовленной начинкой надо заполнить разрезы, после чего сложить фаршированные плоды в баночку (или любую другую емкость, например, кастрюльку или миску).

Рассол у нас будет без уксуса, он и не нужен, ведь хранить быстрые малосольные овощи мы будем около недели в холодильнике. Нам необходимо в воде развести сахар с солью, вскипятить рассол на огне, а затем охладить. Помидорки, залитые рассолом, надо малосолить в течение 2 дней, а хранить их рекомендуется в холодильнике.

Вы не представляете, какими вкусными получатся помидоры с чесноком в литровых банках на скорую руку: чесночно-укропная начинка отдаст свой аромат помидорной мякоти.

Помидоры с чесноком в литровых банках: пошагово

Мы точно знаем, как важно для неопытных хозяюшек ничего не испортить, когда они берутся за консервацию впервые, поэтому мы всегда рассматриваем рецепты, как закатать помидоры с чесноком в литровых банках пошагово.

На самом деле, практически ни один вариант заготовки овощей не обходится без чеснока, будь-то просто помидоры или огурцы, или овощное ассорти на зиму, даже пара долек способно напомнить маринад насыщенным ароматом.

Чаще всего чесночные дольки просто отправляют целиком на дно бутылька, иногда разрезая пополам. Мы же нарежем дольки маленькими «иголочками» и буквально нашпигуем ими плотные томаты.

  • 700 гр томатов
  • 5 чесночных долек
  • пол ложки соли
  • полторы ложки сахара
  • 400 мл воды
Мы отберем плотные «Сливки» маленького размера, тщательно промоем их проточной водой и оборвем зеленые хвостики. Чесночок надо очистить от шелухи и нарезать соломкой. Еще нам понадобится зубочистка: с ее помощью мы можем проделать отверстие в плодах, и в эти отверстия вставить чесночный кусочек.

Мы будем мариновать вкусные помидоры с чесноком в литровых банках методом двойной заливки: сначала вливаем в заполненные томатами баночки кипяток и оставляем их, прикрыв крышками, на 10 минут. После этого воду сливаем, доводим ее до кипения и растворяем в жидкости соль и сахар. Осталось только разлить рассол обратно по баночкам, и в каждую влить ложку уксуса.

А вот и самый простой вариант, как заготовить помидоры с чесноком в литровых банках, рецепт с фото не оставит у вас никаких вопросов о технологии заготовки. Нам понадобится:

  • 650 гр томатов
  • 2 чесночные дольки
  • чайная ложка водки
  • маленькая головка репчатого лука
  • лаврушка
  • перец горошком
  • пара веточек укропа
  • сушеная гвоздика
  • пол ложки уксуса столового
  • пол ложки соли
  • ложка сахара
  • 350 мл воды
На дно каждой баночки мы уложим чесночные дольки, разрезанные пополам, и нарезанный кружочками репчатый лук, а еще на дно надо отправить специи - лаврушку, гвоздику, горошины перца. Часть укропа можно отправить на дно, часть уложить сверху - на томаты.

В воде надо растворить сахар и соль, пару минут прокипятить, а затем влить водку и уксус. Кипящий маринад сразу с огня надо разлить по бутылям и поставить закатки на стерилизацию - достаточно будет 15 минут.

Не будем забывать и о тех плодах, которые не успели дозреть на грядках с приходом осени. Зеленые плоды можно вкусно замариновать или засолить, а чесночок лучше всего дополняет их вкус. Очень вкусный рецепт приготовления зеленых помидор вы можете найти тут.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Помидоры с чесноком в литровых банках: золотые рецепты с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 31.08.2018
  •   Просмотров: 559

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Помидоры с чесноком в литровых банках: золотые рецепты с фото" Уже: 0