Вкусные помидоры, маринованные на зиму с виноградом. Пошаговый рецепт с фото

Вкусные помидоры, маринованные на зиму с виноградом украсят ваш стол зимним вечером)

Помидоры получаются  с пикантным, неожиданным, с особенным приятным вкусом, который трудно разгадать, если не видеть, что томаты были консервированы с виноградом. Легкая фруктовая нота облагораживает вкус помидоров, придавая ему изящества и изысканности.

маринованные помидоры
Виноград   оригинального вкуса маслин, оливок можно отдельно подать как закуску. Сладкий виноград получается особенным, пряно-солоноватым.
Это — очень вкусная и красивая  закуска  для зимнего застолья! Кусочек яркого лета в тарелке!

А ещё их не стыдно преподнести в подарок друзьям!!!

Закрываю очень просто как компот по тому же принципу. Помидоры виноград и зелень тщательно мою, замачиваю на 20минут в содовый раствор 1ч/л на 3литра воды, хорошенько споласкиваю. 

Затем  складываю, в промытую стерилизованную в микроволновке,  банку, зелень  специи с одной стороны банки а виноград с другой посередине томаты. 

Заливаю кипятком, отставляю минут на 20 и повторяю  вновь, затем воду сливаю в кастрюльку ,добавляю соль, сахар довожу до кипения и заливаю маринад в банки, добавляю 1ч/л яблочного уксуса. Закрываю крышками укутываю. Можно без уксуса, но боязно.

Травы и пряности используйте какие вам нравятся я добавляю 

корень  хрена 1см, 
Чеснок – 1зубчик нарезать пластинками.
зонтик укропа-1шт,
лист вишни -1шт, 
лист смородины-1шт, 
перец чили- 1см, 
черный перец- 3шт,
гвоздика- 2шт. 

Я использую зелень в очень минимальном количестве, а вы экспериментируйте можно больше можно меньше.

Заливка или маринад - на литр воды: 
сахар -1стл, соль – 1стл, 
уксус яблочный  -на 1 банку 0.75 -1ч/л

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вкусные помидоры, маринованные на зиму с виноградом. Пошаговый рецепт с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 02.06.2018
  •   Просмотров: 116

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Вкусные помидоры, маринованные на зиму с виноградом. Пошаговый рецепт с фото" Уже: 0