Консервированный салат из помидоров и лука. Рецепт пошагово с фото

Если ваша семья очень любит домашние заготовки из помидор, тогда рецепт этого салата вам непременно понравится. Зелень базилика и сельдерея придают консервированному салату из томатов и лука пикантный вкус и превосходный аромат. Консервированный салат из помидоров и лука - это отличное дополнение к мясным и рыбным блюдам, и не только в зимнюю пору.

салат из помидор и лука на зиму

Время приготовления: 60 минут
Для приготовления салата на зимупонадобится:
  • помидоры;
  • репчатый лук;
  • веточки свежего базилика;
  • свежая зелень сельдерея;
  • черный перец горошек;
  • душистый перец;
  • уксус;
  • сахар;
  • соль.

Приготовление консервированного салата из помидоров и лука

Приготовить все ингредиенты для консервации. Количество ингредиентов зависит от того, сколько банок салата вы собираетесь заготовить. 

салат из помидоров и лука

Зелень базилика и сельдерея хорошо помыть и мелко нарезать. Эти пряные растения отлично сочетаются с помидорами и подчеркивают вкус томатов. 

салат из помидоров и лука

Молодой репчатый лук почистить и нарезать тонкими кольцами.

салат из помидоров и лука

Нарезанный лук перемешать с измельченной зеленью. 

салат из помидоров и лука

Помидоры помыть и разрезать на небольшие дольки. Для этого салата советую взять томаты твердых и малосочных сортов, на мой взгляд, лучше всего для этого подходят поздние сливочные помидоры. 

салат из помидоров и лука

На дно чистой стеклянной банки положить 2-3 зернышка душистого перца и несколько горошин черного перца. Выложить тонким слоем лук с зеленью, потом дольки помидор, снова – тонкий слой лука с базиликом и сельдереем, следующий слой – томаты и сверху еще немного луковых колец. Все укладываем плотненько, но сильно не нажимайте, чтобы помидоры не превратились в кашу, дольки должны оставаться целенькими. 

салат из помидор и лука на зиму

Когда все банки таким образом будут подготовлены, готовим маринад для заливки салата. Здесь понадобится более точный расчет ингредиентов. На 1 литр воды берем 3 столовые ложки сахара и 1,5 столовых ложки соли, отправляем кастрюлю с маринадом на огонь и доводим до кипения, когда специи растворятся, влейте 50 г 9% уксуса и снимайте маринад с плиты. 

салат из помидор и лука на зиму

Осторожно залить горячим маринадом заполненные банки, накрыть  крышками и стерилизовать салат из помидоров и лука в слабо кипящей воде в течение 15 минут. Если вы делаете салат в литровых банках, тогда время стерилизации нужно увеличить на 5-7 минут. Потом вынуть банки из кастрюли и плотно закрутить крышки. 

салат из помидор и лука на зиму

Переверните банки и убедитесь, что воздух не попадает в банку. Укутайте заготовки полотенцем и оставьте до полного остывания.

салат из помидор и лука на зиму

Приятного всем аппетита!

салат из помидор и лука на зиму

Автор: Лилия Пургина

  • 11.12.2016
  •   Просмотров: 1 615

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Консервированный салат из помидоров и лука. Рецепт пошагово с фото" Уже: 0