Помидоры с яблоками на зиму: пошаговый рецепт с фото

Сегодня пополняем свои закрома очаровательным дуэтом – маринованные помидоры с яблоками. Уже давно фруктовые добавки стали яркой и интересной изюминкой в приготовлении солений, соусов, маринадов. Отставим в сторону давно приевшиеся традиционные рецепты, немного поэкспериментируем, а зимними вечерами удивим родных своим кулинарным талантом. Помидоры по - нашему рецепту придутся по вкусу всем, они пряно-сладкие, добавление яблока задает особый неповторимый вкус заготовке. Если мы вас заинтересовали, присоединяйтесь к нам.

Помидоры с яблоками на зиму

Ингредиенты:

  • помидоры «Сливка» - 550 г

  • яблоки – 1,5-2 шт.

  • лавр – 1 лист

  • чеснок – 2-3 зубчика

  • уксус – 15 мл

  • кориандр – по вкусу

  • душистый перец – 2 горошины

  • сахарный песок и соль – по ? части ст. л.

  • вода – 550 мл

  • укроп – 2-3 веточки.

    Помидоры с яблоками на зиму

Помидоры с яблоками на зиму. Процесс приготовления

Начинаем процесс консервирования с отбора яблок и помидоров. Отдаем предпочтение грунтовым сортам помидор, которые имеют плотную структуру, отлично подойдет сорт «Сливка», именно такие томаты в большом количестве доступны в конце лета и начале осени. Яблоки выбираем кисло-сладкого сорта. Вымываем ингредиенты в прохладной воде, просушиваем кухонным полотенцем.

Помидоры с яблоками на зиму
У каждого яблока вырезаем сердцевину, мякоть яблок режем произвольными кусочками, желательно не сильно крупными. Помидоры нарезаем также кусочками, подобными форме нарезанных яблок. Предварительно обязательно просматриваем ингредиенты на испорченности.

Помидоры с яблоками на зиму
Подготовим банки – вымываем и стерилизуем самым удобным способом для себя, крышки обрабатываем в кипятке. Зелень свежего ароматного укропа споласкиваем и стряхиваем лишние капли воды, бросаем в каждую банку по несколько веточек. Туда же сразу добавляем накрошенный чеснок, предварительно очистив его от шелухи.

Помидоры с яблоками на зиму
Наполняем банки яблоками и помидорами, чередуя слои, или перемешав ингредиенты накануне. Банки наполняем до самого верха.

Помидоры с яблоками на зиму
Для приготовления маринада соединяем в сотейнике порцию фильтрованной воды, соли, сахара. Для усиления пряного аромата вводим специи по списку, или добавляем свои любимые. Кипятим маринад несколько минут, растворяя крупицы соли и сахара, в конце вливаем порцию уксуса.

Помидоры с яблоками на зиму

Заливаем горячий и ароматный маринад в банки, специи и лавр при этом не отфильтровываем.

Помидоры с яблоками на зиму
Для того чтобы наши томаты стояли долгое время, необходима дополнительная стерилизация – отправляем банки в кастрюлю с теплой водой, дно не забываем устелить отрезком ткани. Стерилизуем полулитровые банки 7-8 минут.

Помидоры с яблоками на зиму
Теперь герметично затягиваем банки крышками, проверяем, чтобы не просачивался маринад. Оставляем томаты в перевернутом состоянии на сутки, укутав их при этом пледом. Храним консервацию в прохладном помещении.

Помидоры с яблоками на зиму
Помидоры с яблоками на зиму
Помидоры с яблоками на зиму
Помидоры с яблоками на зиму

Приятного вам аппетита!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Помидоры с яблоками на зиму: пошаговый рецепт с фото" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 19.06.2017
  •   Просмотров: 961

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Помидоры с яблоками на зиму: пошаговый рецепт с фото" Уже: 0