Консервированные огурцы в 3-х литровых банках на зиму. Пошаговый рецепт с фото

По этому рецепту огурчики всегда выходят аппетитными и крепкими, а рассол не мутнеет. Он настолько прост, что приготовить зимнюю закуску получится даже у неопытной хозяйки. Ведь для закатки консервированных огурцов не потребуется долго их стерилизовать. Весь процесс (без замачивания) займет не более получаса.

Консервированные огурцы в 3-х литровых банках

Ингредиенты на 3-литровую банку: 

- огурцы сколько получится;
- лук средней величины 1 шт;
- 2-3 крупных чесночных дольки;
- укропные зонтики 2-3 шт., 3 листа смородины, 3 листа вишни;
- лавровый лист 3-4 шт.;
- несколько горошков черного перца;
- сахар 6 ст.л.;
- соль (лучше каменная) 3 ст.л.;
- уксус 9% 6 ст.л.;
- вода для приготовления маринада - половина объема банки.

Консервированные огурцы в 3-х литровых банках на зиму. Пошаговый рецепт

1. Огурцы чисто вымыть и обрезать «попки». Желательно выбирать одинаковый по размеру плоды, так они будут смотреться привлекательнее. Поместить их в объемную кастрюлю или банку, залить чистой ледяной водой.

Лучше взять воду из собственной скважины или родника. Оставить огурцы на пару часов. Можно залить и на ночь, главное - поставить в прохладу, иначе они могут забродить.

2. Слить жидкость из емкости с огурцами, а на плиту поставить разогреваться кастрюлю с водой.

 Пока она кипятится, можно подготовить остальные ингредиенты.

3. Хорошо промыть приготовленные листья, чеснок и лук. Положить их на дно чистой и ошпаренной кипятком банки, добавить листья лавра.

 Затем плотно разместить внутри нее огурцы.

4. Когда вода закипит, влить ее в емкость с огурцами. Пусть постоит минут 5, затем жидкость нужно слить. Процедуру повторяют 2 раза. 

Для простой заливки можно использовать одну и ту же воду, а вот для маринада лучше взять новую порцию.

5. На 3 раз готовится маринад. В горячую воду кладут соль и сахар, а в банку добавляется несколько горошков черного перца.

Каждая хозяйка может добавить привычные для нее ингредиенты, например, корень хрена, горчицу или острый перчик.

6. Кипящим маринадом нужно залить огурчики, оставив чуть-чуть места сверху. Влить уксус и затем довести объем жидкости до нужного (чтоб огурцы были закрыты).

7. Закрыть банку стерилизованной крышкой и оставить. После полного остывания банки нужно убрать в прохладное место (погреб или хрущевский холодильник).

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Консервированные огурцы в 3-х литровых банках на зиму. Пошаговый рецепт с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 26.08.2018
  •   Просмотров: 689

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Консервированные огурцы в 3-х литровых банках на зиму. Пошаговый рецепт с фото" Уже: 0