Мясо жареное по-домашнему. Рецепт с пошаговыми фото

Мясо на сковороде по-домашнему – прекрасный повод собрать своих друзей! Действительно, почему бы это не сделать, если есть повод их угостить вкусным и сочным мясным блюдом. 

Но, как всегда, прежде чем созывать компанию, нужно тщательно продумать, сколько порций его необходимо приготовить, да что говорить, и изучить сам рецепт вкусного приготовления мяса. Я предлагаю вам сегодня приготовить жареное мясо. Для этого нам понадобится следующее:

Мясо жареное по-домашнему

Свинина – 600 граммов,
Сладкий перец красный – 1 шт.,
Зеленый лук – 1 пучок,
Курага – 50 граммов,
Розмарин – ¼ ч. ложки,
Оливковое масло – 3-4 ст. ложки,
Зелень салата,
Соль – по вкусу.

Мясо жареное по-домашнему

Ну что же, когда все ингредиенты подготовлены, начинаем саму процедуру приготовления жареного мяса. Для этого нам необходимо предварительно его промыть под холодной проточной водой. Обсушим его  бумажным полотенцем. Нарежем с помощью острого ножа свинину тонкими полосками.

Мясо жареное по-домашнему

Затем на сковороду с антипригарным покрытием нальем не большое количество оливкового масла для обжарки свинины. Отправим туда полоски мяса и обжариваем их на среднем огне.

Мясо жареное по-домашнему

Тем временем подготовим сладкий перец красный. Промоем его под струей холодной воды и обсушим, затем нарежем полосками, как видно на фотографии.

Мясо жареное по-домашнему

Также нарежем и промоем курагу полосками.

Мясо жареное по-домашнему

К мясу на сковороду выкладываем  нарезанный сладкий перец. Перемешаем все с помощью деревянной лопатки. Добавим сюда же нарезанную курагу и специи по вкусу. Обжариваем наше блюдо до готовности свинины.

Мясо жареное по-домашнему

Зеленый лук нарежем красиво, как видно на фотографии.

Мясо жареное по-домашнему

Когда мясо будет готово пора продумать как же его красиво подать. А сделать это можно следующим образом. Просто на широкой тарелке разложить содержимое сковороды (мясо со сладким перцем и курагой), после чего добавить сбоку листья салата, украсить сверху красиво нарезанными перьями зеленого лука.  И также по желанию можно нарезать и дополнить мясное блюдо кольцами свежего огурца.

Мясо жареное по-домашнему

Вот и готово наше блюдо - жареная свинина по-домашнему. Она не только поможет вам насытить свой организм, но и прекрасно  обогатит его витаминами, так как мясо готовилось с овощами и подавалось с зеленью и огурцами.  А ваша компания, конечно же, останется довольной, ведь мясные блюда – всегда поднимают настроение, особенно мужской части населения.

Мясо жареное по-домашнему

Ну, а мне остается лишь пожелать вам приятного аппетита! И до новых встреч!
Автор: arivederchy

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мясо жареное по-домашнему. Рецепт с пошаговыми фото" уже 0:

  • 22.04.2016
  •   Просмотров: 1 070

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мясо жареное по-домашнему. Рецепт с пошаговыми фото" Уже: 0