Люля-кебаб на гриле. Рецепт приготовления

В наших многочисленных рецептах мы уже неоднократно рассказывали вам ,как приготовить шампиньоны и мясо на гриле, сегодня же продолжая данную тему, хотим поведать вам рецепт приготовления сочного, вкусного люля-кебаб.

Некоторым может показаться, что данное блюдо не слишком актуально, ведь сезон пикников и приготовлений еды на костре заканчивается. Однако это не совсем так, ведь гриль может быть просто у вас дома, к примеру, газовый гриль, вы можете приобрести вот на этом сайте: http://www.grill-academy.ru/weber_genesisи тогда подобные блюда будут присутствовать на вашем столе круглый год и в будни ив праздники.

Люля-кебаб на грилеЛюля-кебаб на гриле

Итак, чтобы приготовить люля-кебаб на гриле нам потребуется:

- свинно-говяжий фарш – 1 килограмм;

- репчатый лук – 2-3 крупные луковицы;

- чеснок – 4-5 зубчиков;

- свежая зелень укропа, петрушки, кинзы.;

- сырые куриные яйца – 2 штуки;

- немного мякиша белого хлеба, вымоченного в молоке;

- соль;

- перец;

- душистые пряности.

Люля-кебаб на гриле- способ приготовления.

1.Репчатый лук очищаем от шелухи и рубим как можно мельче. Также очищаем и рубим ножом зубчики чеснока.

2.Свежую зелень укропа, петрушки и кинзы тщательно промываем в проточной воде, обсушиваем и рубим не слишком мелко, чтобы ароматные травы ощущались в блюде.

3.Измельченный лук, чеснок и зелень добавляем в фарш и все тщательно перемешиваем.

4.Далее вбиваем в фарш два куриных яйца и снова все хорошенько вымешиваем.

5.Чтобы из фарша легко и хорошо формировался люля-кебаб, добавляем в него немного мякиша белого хлеба или булки, предварительно отмоченного в теплом молоке.

6.Не забываем про соль, перец и прочие душистые специи, кладем их по вкусу.

7.Перед тем как начинать формировать люля-кебаб, фарш немного отбиваем, чтобы он стал максимально однородным, для этого просто берем его небольшими жменями и со всей силы резко бросаем обратно.

8.Теперь берем деревянные шпажки для закусок, и формируем на них наш кебаб, чтобы фарш не прилипал к рукам, лучше смазать их предварительно небольшим количеством подсолнечного масла, или просто водой.

9.Отправляем люля-кебаб на гриль и часто поворачиваем его в разные стороны, чтобы он как следует подрумянился и пропекся.

10. Готовое блюдо подаем к столу горячим со свежими овощами и зеленью. Из напитков можно подать красное вино или холодное пиво.

Люля-кебаб на грилеЛюля-кебаб на гриле

Также можно приготовить к этому блюду кабачковые башенки с сыром и томатами.

Приятного аппетита!

  • 09.09.2015
  •   Просмотров: 3 282

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Люля-кебаб на гриле. Рецепт приготовления" Уже: 0