Пляжная шляпа вязаная крючком. Схема и описание

Вы собираетесь на отдых у моря или океана и тщательно обдумываете свой гардероб, стараясь ничего не забыть. Уже сложили в чемодан любимую обувь, одежду, пляжную тунику, которую пошили, пользуясь нашим мастер классом, и множество других нужных вещей, а вот про летний головной убор совсем забыли.

Что делать? Времени на покупки подобной вещи совсем не осталось, бронирование авиабилетов, производилось заранее и изменить что либо, достаточно сложно, да и стоит ли? Не отчаивайтесь, все еще можно исправить по дороге на отдых для этого захватите с  собой моток светлых хлопчатобумажных ниток и  крючок для вязания, но прежде внимательно изучите данную публикацию, в которой мы расскажем вам, как связать пляжную шляпу самостоятельно, очень легко и быстро.

Пляжная шляпа вязаная крючком

Итак, вязаная пляжная шляпа крючком.

Как уже упоминалось выше, для работы вам понадобится тонкая, лучше мерсеризованная хлопковая пряж, которую следует вязать вдвое, чтобы изделие могло правильно держать нужную форму, а также  крючок № 2-2,5.

Вяжется данная шляпа вкруговую по принципу вязания салфеток крючком, а начинать ее следует, набрав цепочку из четырех воздушных петель, которые затем необходимо сомкнуть в кольцо.

Первый круговой ряд необходимо вязать следующим образом: провязать цепочку из трех воздушных петель подъема, а затем связать еще по кругу одиннадцать столбиков с одним накидом.

Второй круговой ряд: провязать три воздушные петли подъема, затем вывязать еще три воздушные петли арки и присоединить ее к столбику с одним накидом нижнего ряда также столбиком с одним накидом. Затем из того же столбика нижнего ряда вывязать еще один столбик с одним накидом и связать следующую арку из трех воздушных петель, которую присоединить так же как и предыдущую. Повторить все тоже самое до конца ряда.

Третий и все последующие ряды следует вязать согласно приведенной ниже схеме, все арки в которой состоят из трех воздушных петель.

Шляпа крючком – схема.  

Пляжная шляпа вязаная крючком

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 05.04.2013
  •   Просмотров: 51 048

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пляжная шляпа вязаная крючком. Схема и описание" Уже: 7

17.02.2014 | 22:01

Никогда не думала, что моя шляпа будет так популярна на многочисленных сайтах.

02.11.2013 | 17:10

Мама, мама,мама, белая панама

23.09.2013 | 19:01

Спасибо за схему.

21.05.2013 | 16:27

чудесная шляпка и нашла вовремя. спасибо за МК. удивлю подруг

17.05.2013 | 12:36

Очень красивая шляпка! Превосходная!!! Спасибо за описание работы, с удовольствием возьму на заметку и попробую сотворить что-нибудь аналогичное!!!

06.05.2013 | 19:21

Очень понравилась шляпка! Спасибо за схему!

08.04.2013 | 03:39

Давно мечтала-собиралась связать себе крючком летнюю шляпку. Благодаря вашей схеме поняля, что бояться нечего! Не так уж это и сложно :)