Пляжная туника, вязаная крючком. Мастер класс

В самый разгар пляжного сезона порадуйте себя красивой стильной вещью изготовленной вашими руками. Такая необычная вязаная пляжная туника крючком, станет отличным дополнением любого вашего летнего образа, ведь ее можно носить с чем угодно. Отправляясь на пляж, просто наденьте ее на купальник, и вы будете выглядеть очаровательно, а вечером в ней  можно пойти на прогулку, дискотеку и даже в ресторан,  стоит лишь немного поиграть с образом и грамотно сочетать ее с различной одеждой и аксессуарами, к примеру с оригинальными браслетами из ниток.

Итак, для работы нам понадобиться пряжа белого цвета, состоящая из 70% хлопка и 30% вискозы – 450 грамм и крючок № 2,5.

Выкройка туники.

Вяжется наша пляжная туника крючком, с низу в верх, с передней части, так как это показано на выкройке. Поэтому для начала следует набрать цепочку из воздушных петель длиной 50 см, и далее вязать изделия по принципу узора «филейная сетка» следующим образом:

1-й ряд: набрать 3 воздушные петли подъема, заем провязать цепочку из 5-ти воздушных петель и прикрепить ее с помощью 1-го столбика с накидом в пятой петле нижнего ряда, далее снова набрать цепочку из 5-ти воздушных петель и снова присоединить их в пятой петле нижнего ряда 1-м столбиком с накидом. Повторить все тоже самое до конца ряда.

2-й ряд: снова набрать 3 воздушные петли подъема, затем провязать цепочку из 5-ти воздушных петель и прикрепить ее 1-м столбиком с накидом к такому же столбику нижнего ряда. Провязать, таким образом, все до конца 2-го ряда.

Далее работа вяжется по такому же принципу, прямыми и обратными рядами, ровным полотном на высоту 70 см, после чего необходимо приступить к формированию горловины. Для этого необходимо провязать ровно половину ряда – 25 см, и повернув работу в обратном направлении приступить к вязанию одной части туники, при этом следует делать в каждом ряду от центра убавление на одну ячейку «филейной сетки», до тех пор, пока ширина одной стороны изделия не станет 12 см. Тоже самой проделывается и с другой стороны, таким образом у нас получается, глубокий V-образный вырез (см. выкройку).

Затем соединяем обе половины передней части изделия цепочкой из воздушных петель, длиной 26 см и приступаем к вязанию спинки туники. Далее туника вяжется уже по знакомой вам схеме, прямыми и обратными рядами, до достижения нужной длины аналогично передней части.

Получившуюся деталь ровно складываем по плечам и низу изделия и соединяем обе половинки, обвязывая их через верх столбиками без накида, оставляя при этом, пройму для рукавов.

Рукава вяжутся вкруговую, тем же узором, что и основная часть туники, до нужной длины.

Далее необходимо обвязать по кругу, горловину, манжеты рукавов двумя столбиками с накидом.

А низ туники только одним рядом столбиков с накидом.

Вязаная пляжная туника крючком готова. В моем варианте, я предлагаю глубокий вырез украсить огромной декоративной булавкой, так же можно завязать тонкую ленту, или связать тесьму, это уже на ваше усмотрение.

*
*

Если вам понравился мой мастер класс, и вы готовы пополнить свой гардероб еще одной необычной вещью, в таком случае предлагаю вам так же попробовать связать летнюю ажурную юбку крючком, мастер класс с фото которой вы найдете на нашем сайте.

Автор: Анна

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Пляжная туника, вязаная крючком. Мастер класс" уже 3:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 03.07.2012
  •   Просмотров: 44 426

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Пляжная туника, вязаная крючком. Мастер класс" Уже: 3

14.12.2012 | 22:08

красиво и очень просто для начинающих самое то. скромненько и со вкусом

13.11.2012 | 08:19

Оригинально! и вяжется просто! Спасибо мастерице за идею!

11.11.2012 | 08:17

Спасибо за интересный мастер-клас!