Пляжная туника своими руками. Выкройка

Не за горами теплое ласковое лето, которое обещает нам в первую очередь массу приятных впечатлений и эмоций от долгожданного летнего отдыха. Чтобы быть в этом пляжном сезоне во всеоружии, обязательно приобретите для себя кроме ультрамодного вязаного купальника, еще одну незаменимую вещь, тонкую, легкую тунику, или сшейте её вместе с нами по предложенной ниже выкройке.

Итак, если вам уже удалось присмотреть подходящие туры в Болгарию, или на любой другой курорт, можете смело приступать к пошиву, важной и нужно вещи в вашем летнем гардеробе – пляжной туники.

Пляжная туника своими руками - необходимые материалы и инструменты:

- легкая, натуральная трикотажная или хлопчатобумажная ткань, а также подойдет шифон или марлевка;

- нитки в тон ткани;

- кусочек мела;

- острые ножницы;

- швейная машинка;

- элементы декора (по желанию).

Пляжная туника – выкройка.

Пляжная туника своими руками

Пошаговое описание работы.

Шаг первый. Для начала, при помощи кусочка мела  перенесем предложенную выше выкройку на ткань, сложенную вдвое лицевой стороной вовнутрь и аккуратно вырежем ее, не забавляя делать припуски на швы.

Шаг второй. Затем аккуратно сострочим изделие по боковым швам и обметаем их, чтобы они в процессе носки не обтрепались и не испортили внешний вид изделия.

Шаг третий. Далее подошьем рукава, горловину и низ туники.

Шаг четвертый. При желании под грудью можно встрочить резинку и немного присобрать тунику.

Шаг пятый. Готовую тунику можно украсить на ваше усмотрение, декоративной тесьмой, бусинами, стразами, пуговицами и т.д., или оставить без декора.

Совет: Туника может по цвету сочетаться с вашим купальником или наоборот контрастировать с ним, придавая вашему образу яркости и свежести.

Пляжная туника своими руками

Пляжная туника своими руками – готова!

Также к лету вы можете сшить для себя юбку-«татьянку», мастер класс с пошаговым фото которой найдете на нашем сайте.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 09.02.2013
  •   Просмотров: 129 364

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Пляжная туника своими руками. Выкройка" Уже: 8

22.04.2013 | 12:20

как всё просто и понятно и к тому же быстро спасибо за идею

18.04.2013 | 19:43

начала шить ))

07.03.2013 | 22:49

Не знаю что получится у меня, но вдохновилась! Спасибо!

26.02.2013 | 12:59

Ну, что, девочки, готовимся к лету? Спасибо за выкройку!

25.02.2013 | 12:48

Супер. Спасибо. Как раз во время, а то собираемся ехать отдыхать, а туники нет. Обязательно сошью себе и дочкам! Огромное, огромное спасибо!!!!

25.02.2013 | 11:19

спасибо огромное) давно хотела похожую вещь! зачем тратить деньги на покупку если можно сделать самому?)

13.02.2013 | 07:46

Обязательно пошью такую тунику. А то перед поездкой на отдых всегда проблема в чем выйти легком, свободном, не в обтяг, чтобы тело дышало. Спасибо за выкройку, несложная и времени много пошив не займет.