Телые Носки, связанные крючком. Мастер-класс. Как связать носки пошагово

Предлагаю связать тёплые носочки крючком. Начинаем вязать с центральной вертикали, а завершаем работу вертикальной линией, проходящей через пятку. Такая последовательность вязания удобна тем, что носок можно легко обновить, распустив и вновь связав 2-3 проносившихся ряда.   

102
0
22.05.2019

Тапочки - зайцы крючком. Вяжем своими руками. Пошаговый мастер-класс для начинающих

В последнее время среди девушек стали очень популярны домашние тапочки с ушками, которые называются «тапочки-зайчики». Они удобные, мягкие, приятные на ощупь и красивые на вид. Их можно купить в любом текстильном магазине, а также сделать своими руками. Например, связать своей дочке крючком.

167
0
13.05.2019

Красивая голубая мышка 2020 крючком. Пошаговый мастер-класс с фото

В этом мастер-классе мы свяжем мышонка крючком, который станет замечательным сувениром для друзей и близких на Новый 2020 Год, так как именно крыса будет символом года.

384
0
12.05.2019

Вязаная Сумка Кошка своими руками. Как связать сумочку для девочки? Пошаговый Мастер-класс с фото

Маленькие девочки, несмотря на свой нежный возраст, уже настоящие модницы. Практически каждая из них уже может проводить не один час перед зеркалом, примеряя наряды.

176
0
09.05.2019

Пасхальная курочка крючком: вяжем сами. Пошаговые мастер-классы с фото

Связать пасхальную курочку крючком вовсе не так сложно, как кажется, в результате работы у вас получится замечательный аксессуар к празднику – поделкой можно украсить праздничный стол или каминную полку.

259
0
19.04.2019

Корзинка для пасхальных яиц крючком: пошаговый мастер-класс с фото

Кто-то заранее, а кто-то буквально за несколько дней перед светлым праздником Пасхи начинает обдумывать и планировать не только выпечку куличей и покраску яиц, но и возможность декора и украшения дома к этому дню.

569
0
12.03.2019

Как связать символ 2020 года. Вяжем мышку своими руками. Лучшие идеи с фото

Милую мышку – покровительницу будущего года можно смастерить в самых разных техниках рукоделия, например, если связать символ 2020 года, то у вас получится отличная интерьерная игрушка или аппликация.

718
0
10.03.2019

Подарок к 8 марта в виде горшочка с цветком: пошаговый мастер-класс с фото. Как связать цветок

Подарок, который сделан своими руками, всегда ценен по-особенному. В этом мастер-классе мы свяжем замечательный подарок к 8 марта в виде горшочка с цветком.

577
0
01.03.2019

Замечательные и стильные пинетки-сапожки в ковбойском стиле для малыша: пошаговый мастер-класс с фото

В этом мастер-классе мы свяжем замечательные и стильные пинетки-сапожки в ковбойском стиле для малыша.

640
0
08.02.2019

Вязаные ботиночки с отворотом. Пошаговый мастер-класс с фото

Вязать эту модель детских ботиночек не составить труда даже начинающим мастерицам. При вязании используется самый простой узор - чулочная вязка. Полотно вяжется ровно, без сокращений и добавлений петель. Носки сшиваются и отворачиваются. Для детских носков я рекомендую использовать натуральную

692
0
07.02.2019

Рождественская звезда крючком. Подставка под бокалы своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото

Рождество – не менее важный и любимый нами праздник. Одним из главных атрибутов этого праздника является рождественская звезда. Сегодня мы свяжем ее крючком!

544
0
24.01.2019

Вязаный рюкзак - сумочка своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото

Кто не любит получать подарки? Пожалуй, не найдется ни одного такого человека. Особенно, среди детей. Ведь именно детство – как раз та пора, когда дети верят в волшебство, чудеса. А мы, родители, стараемся воплотить эти детские мечты в жизнь. Поэтому Новый год для большинства из нас – особенное

713
0
18.01.2019

Прихватки свинки «Символ года 2019» Мастер класс по вязанию крючком

Прихватки «Символ года 2019» Мастер класс по вязанию крючком.

1 506
0
07.01.2019

Новогодние игрушки на елку. Как связать оленя крючком? Пошаговый мастер-класс с фото. Олень крючком своими руками

Новый Год мчится к нам на бешеной скорости, поэтому пора позаботиться о новогодних игрушках для елочки. В этом мастер-классе мы Провязываем олененка крючком, которым можно украсить новогоднюю красавицу.

845
0
06.01.2019

Салфетка «Вифлеемская звезда». Мастер-класс пошагово с фото

Вифлеемская Звезда – это символ Рождества. Предлагаю связать салфетку под горячее в форме звезды и в традиционных цветах. Диаметр салфетки 30 см.

922
0
25.12.2018
Получите книгу с лучшими мастер классами

Вязание крючком – это разновидность рукоделия, которая насчитывает очень много лет, но вместе с тем это довольно популярное хобби в наше время, ведь вязание при помощи этого инструмента не только способно подарить радость и умиротворение, но и стать обладателем многих оригинальных вещиц для дома и интерьера, оригинальной одежды как для себя, так и для своих домочадцев. Особенно распространенным можно назвать летнее вязание крючком, ведь полученный результат – это ажурные невесомые платья, туники, купальники, парео, панамы и шляпы.

Если вы захотели обучиться вязанию крючком для начинающих, то сайт masterclassy.ru станет вашим самым лучшим помощником в освоении данного вида рукоделия. У нас вы найдете самые полные и исчерпывающие мастер-класс по вязанию той или иной вещи при помощи крючка, они богато проиллюстрированы, поэтому никаких затруднений в ходе работы у вас возникнуть не должно. Впрочем, если какая-то загвоздка и появится, то вязания крючком видео точно расставит все по своим местам, и вы сможете дальше продолжать работу.

Самым первым делом вам необходимо подобрать для себя крючок «по руке», если вы только делаете свои первые шаги в этом виде рукоделия, то знайте, что крючок должен быть не очень тонким – это позволит вам быстрее выучить основные движения, например, можно предпочесть крючок № 2 или же № 2,5. Затем вам необходимо подобрать для себя наиболее удобный способ держания крючка – вы можете держать его наподобие ручки или же как спицу, каждый из этих методов хорош по своему.

Выбор пряжи – тоже важный этап, не следует сразу пытаться освоить вязание крючком кофточки, это достаточно трудоемкое занятие, к тому же, новичкам не рекомендуют работать с акрилом, шерстью или вискозой, так как в процессе вязания могут возникнуть трудности. Наилучшим вариантом пряжи для начинающих будет однородная хлопчатобумажная.

Начальные азы вязания крючком для женщин – это цепочка воздушных петель, если вы научились вязать ее, то считайте, что первые шаги к достижению мастерства уже сделаны. Затем вам нужно будет освоить вязание столбиков с накидами и полустолбиков, и можно приступать к работе.

Если вы хоть раз пробовали вязать, то знаете, что для работы необходимыми будут не только крючок и пряжа, но и вязания крючком схемы. Эти картинки в простой визуальной форме подскажут вам - сколько петель необходимо, какого вида, нужно ли делать накиды. Вы сможете найти вязания крючком - схемы бесплатно на нашем сайте, где об этом позаботились самые лучшие рукодельницы.

Что же касается ассортимента моделей, представленных на masterclassy.ru, то количество и разнообразие их просто поражает. Здесь есть примеры вязания пуловеров и летних туник, шарфов и шапок. Конечно же, не одна только одежда и обувь может выходить «из-под крючка» - на нашем сайте вы найдете примеры вязания крючком со схемами бижутерии, оригинальных вещиц для дома, отличных подарков на Новый год и Пасху. Отдельно хочется отметить вязание крючком для детей – просто умилительными можно назвать крохотные одежки и пинетки.