Вязание на Новый год крючком. Салфетка новогодняя. Мастер-класс пошагово с фото

Такую салфетку можно положить на новогодний стол под горячее блюдо или поставить на салфетку свечу. Салфетка связана из пряжи трех цветов, традиционных для новогодних и рождественских праздников. Центральный цветок связан столбиками общей вершиной, а внешний контур обвязан столбиками без накидов и

97
0
14.12.2017

Символ года 2018. Вязаная собачка в комбинезоне: пошаговый мастер-класс

Так как грядущий 2018 год пройдет под знаком собак, я предлагаю связать замечательную мягкую игрушку в виде собачки в комбинезоне!

381
0
11.12.2017

Зимнее вязаное пончо с оборками. Пошаговая инструкция с фото

Пончо с оборками обязательно утеплит вас холодными зимними вечерами Ажурные оборки придадут игривый шик пончо, связанному простой филейной сеткой.

200
0
07.12.2017

Очень красивая накидка крючком из хлопчатобумажных нитей. Инструкция и схема

Эта великолепная модель накидки выполнена крючком из хлопчатобумажных нитей. Вам потребуется: 700 г х/6 нитей; крючок №2.

229
0
07.12.2017

Меланжевое пончо крючком. Пошаговая инструкция и схема вязания меланжевого пончо

Меланжевое пончо РАЗМЕРЫ: 40 (44/48) ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:

142
0
07.12.2017

Красивое летнее платье с ажурной кокеткой. Пошаговая инструкция и схемы

Платье с ажурной кокеткой будет отлично смотреться летом.

119
0
07.12.2017

Вязаные дед Мороз и Снегурочка. Пошаговый мастер-класс с фото

Пожалуй, ни один Новый Год не обойдется без Деда Мороза и Снегурочки! Поэтому сегодня мы будем вязать аппликацию в виде этого любимого детьми волшебника и его внучки!

208
0
06.12.2017

Вязаная подставка под стаканы «Яблочко». Мастер-класс с фото пошагово

Вязаные подставки под стаканы или чашки «Яблочко», связанные крючком сделают вашу кухню еще уютней. Такие подставки вяжутся очень быстро, в качестве материала подойдут остатки любой разноцветной пряжи.  Смотрите этот пошаговый мастер-класс и вяжите вместе с нами. Пусть и у вас появится новый

190
0
02.12.2017

Красивая шапка двухцветная. Мастер-класс с фото пошагово

Вяжем шапку крючком. Вязание плотное, по кругу. Размер 55-57. Украшают шапку горизонтальные полосы белого цвета.

282
0
29.11.2017

Соединение мотивов 1 способ. Пошаговая инструкция с фото

Существуют разные способы соединения мотивов. Данным способом можно соединять мотивы в один большой квадрат для чехла на диванную подушку. Цвет пряжи, которую я взяла для соединения, не подходит к основному цвету квадратов. Но, как мне кажется, с ним лучше виден рисунок соединения.

196
0
23.11.2017

Комплект мальчику спицами и крючком. Вязаные пинетки, шапочка и кофточка для малыша. Схема и описание

Вязаные пинетки, шапочка и кофточка для малыша Размеры: 56/62 (63/74) Вам потребуется. для пуловера 100 г, для шапочки 50 г и для пинеток 50 г белой пряжи I love you (100% мериносовой шерсти, 225 м/50 г), а также для пуловера 50 z белой, для шапочки немного белой и для пинеток немного белой пряжи

208
0
21.11.2017

Вязание новорожденным крючком. Розовый комплект для маленькой принцессы. Схема и описание

Сегодня мы рассмотри, как связать розовый комплект для девочки крючком. Размеры: 68/74 (80/86) Для вязания Вам потребуется: 300 (400) г розовой пряжи Super Baby (70% полиакрила, 30% шерсти, 107 м/25 г); прямые спицы № 2 и № 2,5; короткие круговые спицы № 2,5; 6 пуговиц; 13 сатиновых бантиков.

253
0
21.11.2017

Красивый вязаный снеговичок. ТОП - 10 мастер-классов пошагово с фото

Такой снеговичок может стать новогодним сюрпризом, елочной игрушкой, брелоком. Он состоит из нескольких частей. Если снеговичок выполняется как брелок, то все части должны быть скреплены. Для создания формы можно использовать синтепон или другой наполнитель. Но мы в качестве основы будем

2 077
0
21.11.2017

Вязаная собака амигуруми крючком: пошаговый мастер-класс с фото

До Нового Года остается все меньше времени, поэтому пора позаботиться о подарках и сувенирах. Сегодня мы свяжем замечательную собачку амигуруми! Такая игрушка порадует как детей, так и взрослых. Ведь 2018 год пройдет под знаком собак.

1 501
0
19.11.2017

Символ 2018 года. Вязаная собачка - игрушка на елку. Пошаговый мастер-класс и видео урок

Все мы знаем что наступающий новый 2018 год – год собаки. А какой новый год без его символа. В данном мастер классе предлагаю Вам ознакомится с пошаговым изготовление крючком связать такую собачку – игрушку на елочку. Для изготовления такой вязаной собачки понадобятся следующие материалы:

4 348
0
18.11.2017
Получите книгу с лучшими мастер классами

Вязание крючком – это разновидность рукоделия, которая насчитывает очень много лет, но вместе с тем это довольно популярное хобби в наше время, ведь вязание при помощи этого инструмента не только способно подарить радость и умиротворение, но и стать обладателем многих оригинальных вещиц для дома и интерьера, оригинальной одежды как для себя, так и для своих домочадцев. Особенно распространенным можно назвать летнее вязание крючком, ведь полученный результат – это ажурные невесомые платья, туники, купальники, парео, панамы и шляпы.

Если вы захотели обучиться вязанию крючком для начинающих, то сайт masterclassy.ru станет вашим самым лучшим помощником в освоении данного вида рукоделия. У нас вы найдете самые полные и исчерпывающие мастер-класс по вязанию той или иной вещи при помощи крючка, они богато проиллюстрированы, поэтому никаких затруднений в ходе работы у вас возникнуть не должно. Впрочем, если какая-то загвоздка и появится, то вязания крючком видео точно расставит все по своим местам, и вы сможете дальше продолжать работу.

Самым первым делом вам необходимо подобрать для себя крючок «по руке», если вы только делаете свои первые шаги в этом виде рукоделия, то знайте, что крючок должен быть не очень тонким – это позволит вам быстрее выучить основные движения, например, можно предпочесть крючок № 2 или же № 2,5. Затем вам необходимо подобрать для себя наиболее удобный способ держания крючка – вы можете держать его наподобие ручки или же как спицу, каждый из этих методов хорош по своему.

Выбор пряжи – тоже важный этап, не следует сразу пытаться освоить вязание крючком кофточки, это достаточно трудоемкое занятие, к тому же, новичкам не рекомендуют работать с акрилом, шерстью или вискозой, так как в процессе вязания могут возникнуть трудности. Наилучшим вариантом пряжи для начинающих будет однородная хлопчатобумажная.

Начальные азы вязания крючком для женщин – это цепочка воздушных петель, если вы научились вязать ее, то считайте, что первые шаги к достижению мастерства уже сделаны. Затем вам нужно будет освоить вязание столбиков с накидами и полустолбиков, и можно приступать к работе.

Если вы хоть раз пробовали вязать, то знаете, что для работы необходимыми будут не только крючок и пряжа, но и вязания крючком схемы. Эти картинки в простой визуальной форме подскажут вам - сколько петель необходимо, какого вида, нужно ли делать накиды. Вы сможете найти вязания крючком - схемы бесплатно на нашем сайте, где об этом позаботились самые лучшие рукодельницы.

Что же касается ассортимента моделей, представленных на masterclassy.ru, то количество и разнообразие их просто поражает. Здесь есть примеры вязания пуловеров и летних туник, шарфов и шапок. Конечно же, не одна только одежда и обувь может выходить «из-под крючка» - на нашем сайте вы найдете примеры вязания крючком со схемами бижутерии, оригинальных вещиц для дома, отличных подарков на Новый год и Пасху. Отдельно хочется отметить вязание крючком для детей – просто умилительными можно назвать крохотные одежки и пинетки.