Объемный цветок крючком. Как связать? Лучшие идеи с фото. Описания и схемы

Во все времена цветы были лучшим украшением домашнего интерьера и декором для одежды. Но, к сожалению, живые бутоны быстро вянут. Их красота недолговечна. Заменой таким природным украшениям пришли искусственные цветы, в том числе и вязанные. При помощи пряжи в умелых руках объемный цветок крючком

864
0
01.06.2020

Красивое перо, вязаное крючком. Пошаговая инструкция с фото и видео урок

В данном мастер классе показан один из способов вязания красивого перышка при помощи крючка. Такие перышки можно использовать для сережек, подвесок, украшений на одежде или предметах интерьера. Так же можно во время вязания менять цвет нити, тогда перья получаться очень яркими и необычными.

835
0
22.05.2020

Ажурные узоры крючком. Схемы и описание. ТОП - 20 идей и фото

Среди разновидностей вязания рукодельницы выделают ажурные узоры крючком. При этом в моде как плоские, так и объемные. Ажур, отличающийся от других техник вязания, применяется чаще, чем многим кажется. Его используют  для создания изящных, нарядных вещей, а также для выполнения разных аксессуаров,

409
0
21.05.2020

Медицинская маска вязаная крючком из хлопковой пряжи. Пошаговая инструкция с фото

Данный мастер класс подробно описывает один из вариантов вязания крючком медицинской маски для лица из хлопковой пряжи. Такая вязаная маска получается очень мягкой и удобной. С изнаночной стороны ее можно дополнительно подшить слоем хлопковой ткани или несколькими слоями марли. Такая маска является

1 662
0
21.04.2020

Красивая курочка на Пасху крючком. ТОП - 20 фото и идей. Как связать курочку своими руками?

Почему именно курицу считают одним из пасхальных символов наряду с крашенками и куличами? Всё очень просто! Несушка несет яйца и считается символом жизни, объединяющим в себе образы заботливой матери и хранительницы домашнего очага. Декоративная курочка на Пасху станет украшением праздничного стола

4 835
0
18.03.2020

Цифра 8 крючком из трикотажной пряжи. Как связать восьмерку? Пошаговая инструкция с фото

Данный мастер класс содержит подробное описание вязание крючком циферки 8 из трикотажной пряжи. Такая цифра получается достаточно большой, поэтому ее смело можно использовать в качестве подставки под горячую кухонную утварь (кастрюли, сковородки и др.). Также ее можно преподнести в качестве подарка

1 933
0
05.03.2020

Красивые носочки - следики вязаные крючком. Пошаговая инструкция и видео урок

В данном мастер классе Вы узнаете о том, как легко и просто можно самим связать комфортные, удобные и очень красивые носочки - следики по необходимому размеру. Для вязания можно использовать абсолютно любые ниточки, а лучше те, которые вам будет приятно ощущать на ножке.

945
0
15.01.2020

Шапка Снегурочка крючком. Как связать своими руками шапку Снегурочки? Пошаговый мастер-класс с фото

В преддверии Нового года многие родители начинают задумываться о том, как поздравить своих деток с этим волшебным праздником. Кто-то заранее заказывает Деда Мороза и Снегурочку, а кто-то предпочитает дарить подарки самостоятельно, переодевшись в этих сказочных персонажей. Костюмы достать довольно

1 091
0
11.11.2019

Детские пинетки вязаные крючком "Медвежата". Как связать пинетки? Пошаговая инструкция с фото

Пинетки вязанные крючком из детской пряжи  с красивым элементом головы медвежонка, будут красиво смотреться на ножках малыша и согревать его теплом. Мастер класс содержит детальное описание пинеток с последующей расшифровкой предоставленных схем вязания.

967
0
02.11.2019

Вязаные игрушки на елку. Мышка крючком. Новогодние елочные игрушки 2020. Пошаговый мастер-класс с фото

В этом мастер-классе мы будем вязать простую, но интересную игрушку на елку крючком. Она будет в виде символа 2020 года – мышки.

7 307
0
23.08.2019

Красивая елочная игрушка в виде мышки крючком. Новогодний декор 2020 своими руками

Данный мастер-класс поможет связать милую елочную игрушку в виде мышки крючком. Она отлично будет смотреться на елке в праздничную ночь, так как мышь станет символом следующего года.

2 179
0
15.08.2019

Подарки на Новый год 2020 своими руками. Красивый вязаный чехол в виде мышонка. Пошаговый мастер-класс с фото

В этом мастер-классе мы свяжем забавный и милый детский чехол в виде мышонка крючком. Такой чехол станет хорошим подарком для ребенка на Новый Год 2020, так как именно крыса будет символом грядущего года.

1 945
0
04.08.2019

Красивая Вязаная Мышь. Символ 2020 года. Пошаговый мастер-класс с фото

Символом 2020 года будет мышь, поэтому игрушки и фигурки в виде этих животных будут по-особенному актуальны. В этом мастер-классе свяжем милого мышонка крючком.

2 436
0
18.07.2019

Красивый объемный узор крючком. Пошаговый мастер-класс с фото

Объемные узоры смотрятся очень выигрышно и интересно. В этом мастер-классе мы свяжем образец полотна объемным узором крючком. Такой узор часто используется для вязания пледов и одеял для малышей. Вязать таким узором очень просто, достаточно просто. За счет объемного рисунка ряды получаются широкими.

678
0
01.07.2019

Красивая Вязаная Сумка-мешок. Пошаговый мастер-класс с фото

Сумка – незаменимый аксессуар для каждой женщины. И она должна быть достаточно вместительной, чтобы в ней помещались все женские мелочи – помада, зеркальце, расческа. 

733
0
30.06.2019
Получите книгу с лучшими мастер классами

Вязание крючком – это разновидность рукоделия, которая насчитывает очень много лет, но вместе с тем это довольно популярное хобби в наше время, ведь вязание при помощи этого инструмента не только способно подарить радость и умиротворение, но и стать обладателем многих оригинальных вещиц для дома и интерьера, оригинальной одежды как для себя, так и для своих домочадцев. Особенно распространенным можно назвать летнее вязание крючком, ведь полученный результат – это ажурные невесомые платья, туники, купальники, парео, панамы и шляпы.

Если вы захотели обучиться вязанию крючком для начинающих, то сайт masterclassy.ru станет вашим самым лучшим помощником в освоении данного вида рукоделия. У нас вы найдете самые полные и исчерпывающие мастер-класс по вязанию той или иной вещи при помощи крючка, они богато проиллюстрированы, поэтому никаких затруднений в ходе работы у вас возникнуть не должно. Впрочем, если какая-то загвоздка и появится, то вязания крючком видео точно расставит все по своим местам, и вы сможете дальше продолжать работу.

Самым первым делом вам необходимо подобрать для себя крючок «по руке», если вы только делаете свои первые шаги в этом виде рукоделия, то знайте, что крючок должен быть не очень тонким – это позволит вам быстрее выучить основные движения, например, можно предпочесть крючок № 2 или же № 2,5. Затем вам необходимо подобрать для себя наиболее удобный способ держания крючка – вы можете держать его наподобие ручки или же как спицу, каждый из этих методов хорош по своему.

Выбор пряжи – тоже важный этап, не следует сразу пытаться освоить вязание крючком кофточки, это достаточно трудоемкое занятие, к тому же, новичкам не рекомендуют работать с акрилом, шерстью или вискозой, так как в процессе вязания могут возникнуть трудности. Наилучшим вариантом пряжи для начинающих будет однородная хлопчатобумажная.

Начальные азы вязания крючком для женщин – это цепочка воздушных петель, если вы научились вязать ее, то считайте, что первые шаги к достижению мастерства уже сделаны. Затем вам нужно будет освоить вязание столбиков с накидами и полустолбиков, и можно приступать к работе.

Если вы хоть раз пробовали вязать, то знаете, что для работы необходимыми будут не только крючок и пряжа, но и вязания крючком схемы. Эти картинки в простой визуальной форме подскажут вам - сколько петель необходимо, какого вида, нужно ли делать накиды. Вы сможете найти вязания крючком - схемы бесплатно на нашем сайте, где об этом позаботились самые лучшие рукодельницы.

Что же касается ассортимента моделей, представленных на masterclassy.ru, то количество и разнообразие их просто поражает. Здесь есть примеры вязания пуловеров и летних туник, шарфов и шапок. Конечно же, не одна только одежда и обувь может выходить «из-под крючка» - на нашем сайте вы найдете примеры вязания крючком со схемами бижутерии, оригинальных вещиц для дома, отличных подарков на Новый год и Пасху. Отдельно хочется отметить вязание крючком для детей – просто умилительными можно назвать крохотные одежки и пинетки.