Вяжем ажурные носочки крючком: пошаговый мастер-класс с фото

Предлагаю связать летние ажурные носочки крючком. Длина носочка 17 см,  высота – 10 см. В вязании используются  столбики с накидом, столбики без накида, рельефные столбики, узор из столбиков с накидом.   

219
0
17.09.2018

Символ 2019 года Желтой Свиньи крючком. Как связать поросенка крючком? Лучшие идеи и мк с фото

Наверняка вы думаете, что символ 2019 года желтой свиньи крючком может связать только опытная мастерица, которая виртуозно владеет вязальным инструментом. Сегодня мы постараемся рассмотреть несколько пошаговых мастер-классов, которые помогут овладеть навыком вязания новичкам. Конечно, у нас

476
0
11.09.2018

Вязаная прихватка свинка крючком. Как связать символ года 2019. Пошаговый мк с фото

2019-й пройдет под покровительством свиньи. И поэтому в данном МК мы будем вязать прихватку свинку крючком. Такая прихватка украсит кухню. А еще ее можно подарить маме или бабушке на новый год.

1 580
0
19.07.2018

Вязаный осьминог крючком: пошаговый мк с фото

Лето – пора отдыха и купаний на море. Поэтому сегодня мы свяжем забавную игрушку осьминога. Вязать его очень просто, поэтому с такой игрушкой справится даже начинающая вязальщица.

968
0
14.07.2018

Crochet pig 2019. Символ года 2019. Вязаная свинка 2019 крючком. Поросенок своими руками. Видео урок

Как раз к наступающему новому 2019 году, такая свинка будет очень символично смотреться в качестве украшения интерьера или в качестве елочной игрушки, ели дополнительно пришить к ней петельку. Или же ее можно преподнести в качестве подарка, друзьям или родственникам.

1 542
0
04.07.2018

Вязаные игрушки для детей. Мишка - амигуруми. МК с пошаговыми фото

Расскажу вам, как легко сделать игрушку для ребенка своими руками. Если вы поймете саму технику амигуруми, то сможете сами фантазируя мастерить любые игрушки. Основу этой техники составляем петля амигуруми, с нее и начнем.

746
0
27.06.2018

Вязаная зимняя шапочка для девочки с имитацией короны: пошаговый мастер-класс с фото

Весна уже началась и Вашей маленькой моднице срочно нужна обновка! Связать шапочку с имитацией короны можно за один вечер. Пряжи тоже уйдет немного, так что смело перебирайте остатки.

540
0
20.06.2018

Вязаная летняя шапочка для девочки крючком «бабочка»: пошаговый мастер-класс с фото

Эту шапочку я связала для своей крестницы. Вяжется довольно быстро и совершенно не сложно. Долго искала, как декорировать шапочку и наткнулась на описание бабочки, решила попробовать. Что получилось, вы видите. Постараюсь описать процесс вязания как можно подробнее, чтоб совсем уж не осталось

587
0
11.06.2018

Как связать летний жакет крючком. 7 лучших вариантов. Схемы, описания и фото

Как связать летний жакет крючком, наверно, задает такой вопрос себе каждая рукодельница. Мы собрали для Вас 7 вариантов различных жакетов для лета, которые сделают вас неотразимыми.

1 621
0
10.06.2018

Летние пинетки-сандалии крючком быстро и просто: пошаговый мастер-класс с фото

Каждой маме хочется, чтобы ее малыш выглядел красиво и необычно. Поэтому сегодня мы свяжем летние пинетки-сандалии крючком. Вязать их очень быстро и просто, а смотрятся они очень красиво и оригинально.

435
0
10.06.2018

Урок вязания крючком для новичков простого узора. Полукруги. Пошаговый мастер-класс и видео

В данном мастер классе показан процесс вязания простого и очень красивого узора, выполненного в виде полукругов. Для вязания понадобятся следующие материалы: 1. Нитки вязальные (пряжа), хлопок или акрил. 2. Крючок (в зависимости от толщины нитки крючок №2 или № 3). 3. Схема вязания.

745
0
08.06.2018

Красивый белый жакет, связанный крючком: схема и описание. Выкройка

Красивый белый жакет, связанный крючком, идеально подойдет практически к любому вашему наряду

444
0
06.06.2018

Дизайнерская юбка с поясом крючком, связанная своими руками: пошаговый мастер-класс, схема и описание

Совсем недавно дизайнер Луиса Беккариа выпустила на подиум модель в удивительной вязанной юбке, связанной крючком. Но такую вещь легко создать собственными руками, экономя таким образом деньги. Такая юбка ниже колена хорошо смотрится с рубашками и блузами, подходит и полным женщинам, и высоким

480
0
06.06.2018

Как связать жакет? Нежный летний ажурный жакет с планками - «КОСАМИ». Схема и описание

Женская модель жакета связана из шелковистой смешанной пряжи альпака, украшена нежным ажурным узором и планками-«косами» под пуговицы.

463
0
02.06.2018

Вязание крючком и спицами. Жакет с узором «ЕЛОЧКА»: схема и описание

Женщина прекрасна в любом возрасте и она заслуживает ярких красок. Тусклые цвета не для нас. Яркий, красивый жакет этому подтверждение.

346
0
02.06.2018
Получите книгу с лучшими мастер классами

Вязание крючком – это разновидность рукоделия, которая насчитывает очень много лет, но вместе с тем это довольно популярное хобби в наше время, ведь вязание при помощи этого инструмента не только способно подарить радость и умиротворение, но и стать обладателем многих оригинальных вещиц для дома и интерьера, оригинальной одежды как для себя, так и для своих домочадцев. Особенно распространенным можно назвать летнее вязание крючком, ведь полученный результат – это ажурные невесомые платья, туники, купальники, парео, панамы и шляпы.

Если вы захотели обучиться вязанию крючком для начинающих, то сайт masterclassy.ru станет вашим самым лучшим помощником в освоении данного вида рукоделия. У нас вы найдете самые полные и исчерпывающие мастер-класс по вязанию той или иной вещи при помощи крючка, они богато проиллюстрированы, поэтому никаких затруднений в ходе работы у вас возникнуть не должно. Впрочем, если какая-то загвоздка и появится, то вязания крючком видео точно расставит все по своим местам, и вы сможете дальше продолжать работу.

Самым первым делом вам необходимо подобрать для себя крючок «по руке», если вы только делаете свои первые шаги в этом виде рукоделия, то знайте, что крючок должен быть не очень тонким – это позволит вам быстрее выучить основные движения, например, можно предпочесть крючок № 2 или же № 2,5. Затем вам необходимо подобрать для себя наиболее удобный способ держания крючка – вы можете держать его наподобие ручки или же как спицу, каждый из этих методов хорош по своему.

Выбор пряжи – тоже важный этап, не следует сразу пытаться освоить вязание крючком кофточки, это достаточно трудоемкое занятие, к тому же, новичкам не рекомендуют работать с акрилом, шерстью или вискозой, так как в процессе вязания могут возникнуть трудности. Наилучшим вариантом пряжи для начинающих будет однородная хлопчатобумажная.

Начальные азы вязания крючком для женщин – это цепочка воздушных петель, если вы научились вязать ее, то считайте, что первые шаги к достижению мастерства уже сделаны. Затем вам нужно будет освоить вязание столбиков с накидами и полустолбиков, и можно приступать к работе.

Если вы хоть раз пробовали вязать, то знаете, что для работы необходимыми будут не только крючок и пряжа, но и вязания крючком схемы. Эти картинки в простой визуальной форме подскажут вам - сколько петель необходимо, какого вида, нужно ли делать накиды. Вы сможете найти вязания крючком - схемы бесплатно на нашем сайте, где об этом позаботились самые лучшие рукодельницы.

Что же касается ассортимента моделей, представленных на masterclassy.ru, то количество и разнообразие их просто поражает. Здесь есть примеры вязания пуловеров и летних туник, шарфов и шапок. Конечно же, не одна только одежда и обувь может выходить «из-под крючка» - на нашем сайте вы найдете примеры вязания крючком со схемами бижутерии, оригинальных вещиц для дома, отличных подарков на Новый год и Пасху. Отдельно хочется отметить вязание крючком для детей – просто умилительными можно назвать крохотные одежки и пинетки.