Вязаная маска Поросенок своими руками. Шапка Свинья для костюма на Новый год. Пошаговый мастер-класс с фото

Совсем скоро наступит Новый год, а это значит, что во всех детских садах и школах будут проходить новогодние утренники, главными героями которых, конечно же, будут являться Дед Мороз и Снегурочка.

224
0
13.12.2018

Рождественский носок крючком своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото

Таким симпатичным рождественским носком можно украсить новогоднюю елку или связать несколько, штук красиво упаковать и подарить.

133
0
12.12.2018

Вязаные игрушки «Дед Мороз» под новогоднюю елку: пошаговый мастер-класс с фото

Одним из самых ярких новогодних воспоминаний детства для каждого из нас, конечно же, является украшение елки. Чем только не украшали ее – и фабричными игрушками, и конфетами, и бумажными гирляндами и разукрашенными шишками. Но самым главным украшением символа Нового года, конечно же, являлись

222
0
10.12.2018

Амигуруми поросенок. Как связать поросенка амигурми? Пошаговые мк с фото

Амигуруми поросенок - милая вязаная игрушка, которая непременно принесет счастье и удачу в наступающем году Желтой Свиньи. Мы поделимся с вами подробными описаниями процесса вязания, и вы своими руками сможете связать символ 2019 года крючком.

943
0
03.12.2018

Шапочка крючком с ушками в скандинавском стиле. Мастер-класс пошагово с фото

Такая шапочка с ушками крючком в скандинавском стиле пригодится вам в прохладную погоду. Она хорошо дополнит спортивный костюм на зимней прогулке. Наушники можно завязать под подбородком или на затылке. 

325
0
01.12.2018

Поросята крючком к новому году своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото

Грядущий год пройдет под покровительством свиньи.  Поэтому предлагаю связать свинку крючком. Вязать такую игрушку совсем несложно, зато она сможет стать отличным подарком к новому Году для родных и близких.

1 088
0
22.11.2018

Вязаный снеговик на елку. Елочная игрушка снеговик своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото

Что обычно большинство из нас кладет под елку? Правильно – подарки. Но многие люди любят размещать под елочкой и главных гостей Нового года – Дед Мороза, Снегурочку и Снеговика. Обычно они имеют довольно внушительные размеры, поэтому не для всех этот вариант удобен, особенно для семей, где растут

524
0
21.11.2018

Забавные Пинетки «Поросята» для новорожденных: пошаговый мастер-класс с фото

Наступающий 2019 год – год Свиньи. И во многих семьях Новый год будут отмечать с атрибутами, связанными с этим символом. То же самое касается и новогодних детских костюмов.

671
0
20.11.2018

Красивая свинья вязаная крючком: пошаговый мастер-класс и видео урок. Как связать символ года 2019

В данном мастер классе описан пошаговый процесс вязания крючком красивой свинки. Как раз к наступающему новому 2019 году, такая свинка будет очень символично смотреться в качестве украшения интерьера или в качестве елочной игрушки, ели дополнительно пришить к ней петельку. Или же ее можно

844
0
17.11.2018

Елочные игрушки 2019 своими руками. Вязаная игрушка «Поросенок в варежке». Пошаговый мастер-класс с фото

Каждый Новый год проходит под определенным символом. Наступающий 2019 год – год Желтой земляной Свиньи. И чтобы привлечь счастье и удачу в Новом году, в доме обязательно должен быть атрибут или елочная игрушка с изображением этого животного. В качестве такого атрибута может послужить елочная

1 083
0
12.11.2018

Шапка «Снеговик» для новогодних утренников крючком. Пошаговый мастер-класс с фото

Самыми популярными костюмами для новогодних утренников были и до сих пор являются костюм снежинки для девочек и снеговика для мальчиков. Но, хотя их можно приобрести в любом магазине, цены на такие костюмы сильно кусаются, поэтому каждый утренник существенно бьет по карману родителей малышей. Но

738
0
04.11.2018

Вязаная шапка бини для девочки: Мастер-класс пошагово с фото

Предлагаю связать  шапку популярной формы. Шапка может плотно облегать голову, а может иметь мешковатую затылочную часть. Это зависит от того сколько раз вы повторите раппорт рисунка.    

415
0
01.11.2018

Цветы крючком. 100 фото и идей. Пошаговые мастер-классы и схемы. Как связать цветок крючком?

В нашей статье мы собрали более 100 идей, схем и описаний, как связать цветок крючком. 

766
0
22.10.2018

Вязаный поросенок крючком - символ года 2019: пошаговый мастер-класс с фото

Пожалуй, нет подарка лучше того, который  сделан своими руками. В этом мастер-классе мы свяжем поросенка крючком. Такая игрушка может стать отличным и символичным подарком к Новому Году, ведь 2019 год пройдет под покровительством свиньи.

2 009
0
04.10.2018

Тапочки - следочки крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю связать крючком  тапочки-следочки. Конструкция тапочек очень удобная. Тапочки тёплые, так как связаны столбиками без накидов, что создаёт плотное полотно.  

710
0
03.10.2018
Получите книгу с лучшими мастер классами

Вязание крючком – это разновидность рукоделия, которая насчитывает очень много лет, но вместе с тем это довольно популярное хобби в наше время, ведь вязание при помощи этого инструмента не только способно подарить радость и умиротворение, но и стать обладателем многих оригинальных вещиц для дома и интерьера, оригинальной одежды как для себя, так и для своих домочадцев. Особенно распространенным можно назвать летнее вязание крючком, ведь полученный результат – это ажурные невесомые платья, туники, купальники, парео, панамы и шляпы.

Если вы захотели обучиться вязанию крючком для начинающих, то сайт masterclassy.ru станет вашим самым лучшим помощником в освоении данного вида рукоделия. У нас вы найдете самые полные и исчерпывающие мастер-класс по вязанию той или иной вещи при помощи крючка, они богато проиллюстрированы, поэтому никаких затруднений в ходе работы у вас возникнуть не должно. Впрочем, если какая-то загвоздка и появится, то вязания крючком видео точно расставит все по своим местам, и вы сможете дальше продолжать работу.

Самым первым делом вам необходимо подобрать для себя крючок «по руке», если вы только делаете свои первые шаги в этом виде рукоделия, то знайте, что крючок должен быть не очень тонким – это позволит вам быстрее выучить основные движения, например, можно предпочесть крючок № 2 или же № 2,5. Затем вам необходимо подобрать для себя наиболее удобный способ держания крючка – вы можете держать его наподобие ручки или же как спицу, каждый из этих методов хорош по своему.

Выбор пряжи – тоже важный этап, не следует сразу пытаться освоить вязание крючком кофточки, это достаточно трудоемкое занятие, к тому же, новичкам не рекомендуют работать с акрилом, шерстью или вискозой, так как в процессе вязания могут возникнуть трудности. Наилучшим вариантом пряжи для начинающих будет однородная хлопчатобумажная.

Начальные азы вязания крючком для женщин – это цепочка воздушных петель, если вы научились вязать ее, то считайте, что первые шаги к достижению мастерства уже сделаны. Затем вам нужно будет освоить вязание столбиков с накидами и полустолбиков, и можно приступать к работе.

Если вы хоть раз пробовали вязать, то знаете, что для работы необходимыми будут не только крючок и пряжа, но и вязания крючком схемы. Эти картинки в простой визуальной форме подскажут вам - сколько петель необходимо, какого вида, нужно ли делать накиды. Вы сможете найти вязания крючком - схемы бесплатно на нашем сайте, где об этом позаботились самые лучшие рукодельницы.

Что же касается ассортимента моделей, представленных на masterclassy.ru, то количество и разнообразие их просто поражает. Здесь есть примеры вязания пуловеров и летних туник, шарфов и шапок. Конечно же, не одна только одежда и обувь может выходить «из-под крючка» - на нашем сайте вы найдете примеры вязания крючком со схемами бижутерии, оригинальных вещиц для дома, отличных подарков на Новый год и Пасху. Отдельно хочется отметить вязание крючком для детей – просто умилительными можно назвать крохотные одежки и пинетки.