Вязаные игрушки на елку. Мышка крючком. Новогодние елочные игрушки 2020. Пошаговый мастер-класс с фото

В этом мастер-классе мы будем вязать простую, но интересную игрушку на елку крючком. Она будет в виде символа 2020 года – мышки.

773
0
23.08.2019

Красивая елочная игрушка в виде мышки крючком. Новогодний декор 2020 своими руками

Данный мастер-класс поможет связать милую елочную игрушку в виде мышки крючком. Она отлично будет смотреться на елке в праздничную ночь, так как мышь станет символом следующего года.

500
0
15.08.2019

Подарки на Новый год 2020 своими руками. Красивый вязаный чехол в виде мышонка. Пошаговый мастер-класс с фото

В этом мастер-классе мы свяжем забавный и милый детский чехол в виде мышонка крючком. Такой чехол станет хорошим подарком для ребенка на Новый Год 2020, так как именно крыса будет символом грядущего года.

575
0
04.08.2019

Красивая Вязаная Мышь. Символ 2020 года. Пошаговый мастер-класс с фото

Символом 2020 года будет мышь, поэтому игрушки и фигурки в виде этих животных будут по-особенному актуальны. В этом мастер-классе свяжем милого мышонка крючком.

1 290
0
18.07.2019

Красивый объемный узор крючком. Пошаговый мастер-класс с фото

Объемные узоры смотрятся очень выигрышно и интересно. В этом мастер-классе мы свяжем образец полотна объемным узором крючком. Такой узор часто используется для вязания пледов и одеял для малышей. Вязать таким узором очень просто, достаточно просто. За счет объемного рисунка ряды получаются широкими.

308
0
01.07.2019

Красивая Вязаная Сумка-мешок. Пошаговый мастер-класс с фото

Сумка – незаменимый аксессуар для каждой женщины. И она должна быть достаточно вместительной, чтобы в ней помещались все женские мелочи – помада, зеркальце, расческа. 

317
0
30.06.2019

Интересные Остроносые пинетки для малыша крючком. Пошаговый мастер-класс с фото

Пинетки – первая обувь каждого ребенка. Их можно приобрести в обычном детском магазине или сделать своими руками. Например, связать крючком вот такие интересные носочки с острым мыском. Вяжутся они быстро и легко, поэтому с ними справится даже начинающая рукодельница.

267
0
20.06.2019

Красивая косынка-шапка своими руками. Как связать летнюю косынку крючком? Пошаговый мастер-класс с фото

Косынки – отличный способ уберечь малышку от ветра и яркого солнца. Но часто дети развязывают узелки, которые мешают им играть. В этом мастер-классе мы свяжем косынку-шапку, которая будет очень удобна при носке.

324
0
19.06.2019

Красивый круглый мотив крючком с обвязкой. Пошаговый мастер-класс и видео урок

В данном мастер-классе показан процесс вязания очень красивого круглого мотива крючком из ярких различных по цвету нитей, с обвязанными краями, уходящими в центр круга. Такой вязаный мотив можно использовать как прихватку или подставку под горячее, а можно собрать из нескольких таких мотивов

357
0
11.06.2019

Вязаная легкая Шапочка с козырьком. Мастер-класс. Как связать шапку крючком?

Предлагаю связать лёгкую шапочку с козырьком для прохладных весенних дней. Основная часть шапочки связана столбиками с накидом, объединёнными в кластеры из трёх ССН. Козырёк связан столбиками без накидов, по краю обвязан рачьим шагом. Уголки козырька закреплены пуговицами.  

503
0
31.05.2019

Телые Носки, связанные крючком. Мастер-класс. Как связать носки пошагово

Предлагаю связать тёплые носочки крючком. Начинаем вязать с центральной вертикали, а завершаем работу вертикальной линией, проходящей через пятку. Такая последовательность вязания удобна тем, что носок можно легко обновить, распустив и вновь связав 2-3 проносившихся ряда.   

361
0
22.05.2019

Тапочки - зайцы крючком. Вяжем своими руками. Пошаговый мастер-класс для начинающих

В последнее время среди девушек стали очень популярны домашние тапочки с ушками, которые называются «тапочки-зайчики». Они удобные, мягкие, приятные на ощупь и красивые на вид. Их можно купить в любом текстильном магазине, а также сделать своими руками. Например, связать своей дочке крючком.

378
0
13.05.2019

Красивая голубая мышка 2020 крючком. Пошаговый мастер-класс с фото

В этом мастер-классе мы свяжем мышонка крючком, который станет замечательным сувениром для друзей и близких на Новый 2020 Год, так как именно крыса будет символом года.

951
0
12.05.2019

Вязаная Сумка Кошка своими руками. Как связать сумочку для девочки? Пошаговый Мастер-класс с фото

Маленькие девочки, несмотря на свой нежный возраст, уже настоящие модницы. Практически каждая из них уже может проводить не один час перед зеркалом, примеряя наряды.

587
0
09.05.2019

Пасхальная курочка крючком: вяжем сами. Пошаговые мастер-классы с фото

Связать пасхальную курочку крючком вовсе не так сложно, как кажется, в результате работы у вас получится замечательный аксессуар к празднику – поделкой можно украсить праздничный стол или каминную полку.

438
0
19.04.2019
Получите книгу с лучшими мастер классами

Вязание крючком – это разновидность рукоделия, которая насчитывает очень много лет, но вместе с тем это довольно популярное хобби в наше время, ведь вязание при помощи этого инструмента не только способно подарить радость и умиротворение, но и стать обладателем многих оригинальных вещиц для дома и интерьера, оригинальной одежды как для себя, так и для своих домочадцев. Особенно распространенным можно назвать летнее вязание крючком, ведь полученный результат – это ажурные невесомые платья, туники, купальники, парео, панамы и шляпы.

Если вы захотели обучиться вязанию крючком для начинающих, то сайт masterclassy.ru станет вашим самым лучшим помощником в освоении данного вида рукоделия. У нас вы найдете самые полные и исчерпывающие мастер-класс по вязанию той или иной вещи при помощи крючка, они богато проиллюстрированы, поэтому никаких затруднений в ходе работы у вас возникнуть не должно. Впрочем, если какая-то загвоздка и появится, то вязания крючком видео точно расставит все по своим местам, и вы сможете дальше продолжать работу.

Самым первым делом вам необходимо подобрать для себя крючок «по руке», если вы только делаете свои первые шаги в этом виде рукоделия, то знайте, что крючок должен быть не очень тонким – это позволит вам быстрее выучить основные движения, например, можно предпочесть крючок № 2 или же № 2,5. Затем вам необходимо подобрать для себя наиболее удобный способ держания крючка – вы можете держать его наподобие ручки или же как спицу, каждый из этих методов хорош по своему.

Выбор пряжи – тоже важный этап, не следует сразу пытаться освоить вязание крючком кофточки, это достаточно трудоемкое занятие, к тому же, новичкам не рекомендуют работать с акрилом, шерстью или вискозой, так как в процессе вязания могут возникнуть трудности. Наилучшим вариантом пряжи для начинающих будет однородная хлопчатобумажная.

Начальные азы вязания крючком для женщин – это цепочка воздушных петель, если вы научились вязать ее, то считайте, что первые шаги к достижению мастерства уже сделаны. Затем вам нужно будет освоить вязание столбиков с накидами и полустолбиков, и можно приступать к работе.

Если вы хоть раз пробовали вязать, то знаете, что для работы необходимыми будут не только крючок и пряжа, но и вязания крючком схемы. Эти картинки в простой визуальной форме подскажут вам - сколько петель необходимо, какого вида, нужно ли делать накиды. Вы сможете найти вязания крючком - схемы бесплатно на нашем сайте, где об этом позаботились самые лучшие рукодельницы.

Что же касается ассортимента моделей, представленных на masterclassy.ru, то количество и разнообразие их просто поражает. Здесь есть примеры вязания пуловеров и летних туник, шарфов и шапок. Конечно же, не одна только одежда и обувь может выходить «из-под крючка» - на нашем сайте вы найдете примеры вязания крючком со схемами бижутерии, оригинальных вещиц для дома, отличных подарков на Новый год и Пасху. Отдельно хочется отметить вязание крючком для детей – просто умилительными можно назвать крохотные одежки и пинетки.