Костюм «Фея цветов» для фотосессии новорожденных. Мастер класс по вязанию крючком

Мастер класс по вязанию крючком костюма для новорожденной Фея цветов.

132
0
20.05.2018

Символ года 2019 своими руками. Простая новогодняя игрушка: поросенок крючком. Пошаговый мастер-класс с фото

Вязаные игрушки 2019 – это отличный подарок к любому празднику. Ведь они созданы своими руками, а значит с душой. Так как грядущий 2019 год станет годом свиньи, то в этом мастер – классе я предлагаю связать маленькую и простую игрушку в виде поросенка крючком!

292
0
19.05.2018

Красивая детская сумочка крючком: пошаговый мастер-класс с фото

Девочки тоже любят сумочки. Поэтому в данном мастер-классе мы свяжем детскую сумочку крючком. Для вязания сумочки нам понадобятся:

125
0
18.05.2018

Как связать символ 2019 года крючком? Поросенок крючком. ТОП - 10 идей с фото

Желтая Земляная Свинья - символ грядущего 2019 года, она приносит благополучие и богатство в хорошем настроении, но стоит ее разозлить, то ничего хорошего ожидать не приходится; самый простой способ задобрить хрюшку - самостоятельно смастерить украшения интерьера или памятные сувениры с ее

304
0
17.05.2018

Красивый и модный кроп – топ крючком. Пошаговый мастер-класс с фото

Кроп – топы по-прежнему остаются в тренде. Их разнообразие стилей и вариаций позволяет подобрать конкретную модель для каждой модницы. В этом мастер – классе мы свяжем стильный кроп – топ крючком. Для вязания топа нам потребуется: Пряжа с метражом 200 метров на 50 гр; Крючок 2, 5 – 3 мм; Ножницы.

274
0
11.05.2018

Красивая ажурная летняя шапка крючком: пошаговый мастер-класс с фото

Летом многие также носят шапки. Но они очень легкие и ажурные, спасающие от палящего солнца. В этом мастер-классе свяжем такую ажурную летнюю шапку крючком.

228
0
03.05.2018

Ажурная летняя косынка для девочки. Пошаговый мастер-класс с фото

Летом наши дети много времени проводят на улице. Чтобы защитить голову ребенка от яркого солнца можно связать ажурную тонкую косынку крючком.

221
0
02.05.2018

Красивая вязаная брошь к «9 Мая» в виде георгиевской ленточки. Пошаговый мастер-класс с фото

«Георгиевская ленточка» — общественная акция по раздаче символических ленточек, посвящённая празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне, проходящая с 2005. В предложенном мастер-классе будет подробно рассказано и показано, как можно сделать символичную брошь «9 Мая» в виде георгиевской

398
0
29.04.2018

Детские мокасины крючком: пошаговый мастер-класс с фото

Для малышей часто вяжут пинетки и тапочки. В этом мастер-классе мы свяжем мокасины крючком!

211
0
29.04.2018

Пинетки на ребенка возрастом до 1 года с помощью крючка и нити. Пошаговый мастер-класс с фото

Часто для своих малышей мамы вяжут пинетки. В этом мастер – классе мы свяжем пинетки на ребенка возрастом до 1 года с помощью крючка и нити. Для вязания понадобится:

214
0
25.04.2018

Красивая салфетка объемная крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото

Салфетка, которую можно использовать как подставку под горячее, выполняется из пряжи двух цветов. Состоит она из пяти квадратных мотивов, которые вяжем отдельно и затем собираем в изделие. Диаметр салфетки 22 см. Чем толще нить и крючок, тем большего размера получится изделие и наоборот.

483
0
23.04.2018

Красивая детская повязка с ушками крючком. Пошаговый мастер-класс с фото

Для того, чтобы связать детскую повязку с ушками крючком, понадобятся остатки пряжи разных цветов и час времени. Оригинальная повязка не только станет украшением, но и согреет ушки крохи в ветреный денек. Справиться с вязание такой симпатичной и смешной повязки может любая начинающая мастерица.

191
0
21.04.2018

Вязаные носочки крючком: ТОП-100 идей со схемами и фото. Мастер-класс носочки с ажурным верхом

Часто мамы вяжут различную одежду и аксессуары для своих малышей. В это мастер – классе мы свяжем носочки с ажурным верхом крючком.

490
0
18.04.2018

Красивое платье на девочку от 6 до 9 месяцев крючком. Пошаговый мастер-класс с фото

Вязаные детские платья всегда смотрятся мило и красиво. В этом мастер – классе мы свяжем платье на малышку от 6 до 9 месяцев крючком.

749
0
16.04.2018

Детский вязаный кошелек для девочки с цветочком. Мастер-класс с фото пошагово

Кошельки являются одним из самых стильных и популярных аксессуаров в женском гардеробе. На сегодняшний день в магазинах можно приобрести их самых разных видов и цветов. Но зачем их покупать, если кошелек можно легко сделать своими руками?

329
0
16.04.2018
Получите книгу с лучшими мастер классами

Вязание крючком – это разновидность рукоделия, которая насчитывает очень много лет, но вместе с тем это довольно популярное хобби в наше время, ведь вязание при помощи этого инструмента не только способно подарить радость и умиротворение, но и стать обладателем многих оригинальных вещиц для дома и интерьера, оригинальной одежды как для себя, так и для своих домочадцев. Особенно распространенным можно назвать летнее вязание крючком, ведь полученный результат – это ажурные невесомые платья, туники, купальники, парео, панамы и шляпы.

Если вы захотели обучиться вязанию крючком для начинающих, то сайт masterclassy.ru станет вашим самым лучшим помощником в освоении данного вида рукоделия. У нас вы найдете самые полные и исчерпывающие мастер-класс по вязанию той или иной вещи при помощи крючка, они богато проиллюстрированы, поэтому никаких затруднений в ходе работы у вас возникнуть не должно. Впрочем, если какая-то загвоздка и появится, то вязания крючком видео точно расставит все по своим местам, и вы сможете дальше продолжать работу.

Самым первым делом вам необходимо подобрать для себя крючок «по руке», если вы только делаете свои первые шаги в этом виде рукоделия, то знайте, что крючок должен быть не очень тонким – это позволит вам быстрее выучить основные движения, например, можно предпочесть крючок № 2 или же № 2,5. Затем вам необходимо подобрать для себя наиболее удобный способ держания крючка – вы можете держать его наподобие ручки или же как спицу, каждый из этих методов хорош по своему.

Выбор пряжи – тоже важный этап, не следует сразу пытаться освоить вязание крючком кофточки, это достаточно трудоемкое занятие, к тому же, новичкам не рекомендуют работать с акрилом, шерстью или вискозой, так как в процессе вязания могут возникнуть трудности. Наилучшим вариантом пряжи для начинающих будет однородная хлопчатобумажная.

Начальные азы вязания крючком для женщин – это цепочка воздушных петель, если вы научились вязать ее, то считайте, что первые шаги к достижению мастерства уже сделаны. Затем вам нужно будет освоить вязание столбиков с накидами и полустолбиков, и можно приступать к работе.

Если вы хоть раз пробовали вязать, то знаете, что для работы необходимыми будут не только крючок и пряжа, но и вязания крючком схемы. Эти картинки в простой визуальной форме подскажут вам - сколько петель необходимо, какого вида, нужно ли делать накиды. Вы сможете найти вязания крючком - схемы бесплатно на нашем сайте, где об этом позаботились самые лучшие рукодельницы.

Что же касается ассортимента моделей, представленных на masterclassy.ru, то количество и разнообразие их просто поражает. Здесь есть примеры вязания пуловеров и летних туник, шарфов и шапок. Конечно же, не одна только одежда и обувь может выходить «из-под крючка» - на нашем сайте вы найдете примеры вязания крючком со схемами бижутерии, оригинальных вещиц для дома, отличных подарков на Новый год и Пасху. Отдельно хочется отметить вязание крючком для детей – просто умилительными можно назвать крохотные одежки и пинетки.