Вязаные украшения. Серьги-подсолнухи крючком. Мастер класс с фото

Лето пора солнца, цветов,  улыбок и ярких красок. Выгодно дополнить любой ваш летний образ помогут вот такие очаровательные вязаные серьги в виде самых солнечных цветов – подсолнухов. Изготовить такой милый аксессуар совсем несложно, это может сделать даже начинающая рукодельница, а мастер класс с пошаговыми фото, представленный ниже, вам в этом обязательно поможет.

Серьги-подсолнухи, вязаные крючком. Мастер класс с фото

Итак, чтобы связать серьги-подсолнухи крючком, понадобятся следующие материалы и инструменты:

Шерстяные нитки черного цвета

Нитки «Мулине» зеленого цвета

Нитки «Мулине» желтого цвета

Крючки для сережек

Супер-клей

Крючок № 2

Начинать вязать подсолнух нужно с серединки, для этого из черных ниток необходимо набрать цепочку из 2-х воздушных петель и соединив ее вязать по кругу столбиками без накида, по 2 столбика из каждой петли

Следующий ряд и все последующие вязать точно же так провязывая из каждой петли нижнего ряда по 2 столбика без накида, до тех пор, пока диаметр кружка-серединки не достигнет размера 1-го см, закончить вязать, обрезать и закрепить нитку.

Далее необходимо перейти к выполнению лепестков подсолнуха. Для этого нитками желтого цвета следует провязать 6 лепестков по следующей схеме из одной петли нижнего ряда провязать один столбик без накида и один столбик с одним накидом, затем перейти к следующей петле нижнего ряда и провязать из нее один столбик с двумя накидами, далее из третей петли нижнего ряда провязать один столбик с одним накидом и один столбик без накида – лепесток готов.

По такой же схеме вяжутся и  все остальные лепестки,  в результате чего получается вот такой шестилепестковый подсолнух. Данный цветок связан примерно, так же как и предложенные на нашем сайте схемы вязаных цветов в горшочке.

Затем приступаем к вязанию второго слоя лепестков. Для этого с тыльной стороны работы  между уже существующими лепестками, необходимо набрать цепочку из 6-ти воздушных петель и привязать ее с помощью одного столбика без накида между предыдущим и следующим лепестками, образуя, таким образом, арки из воздушных петель. Тоже самое, сделать полностью по кругу всего цветка.

Далее так же с тыльной стороны следует приступить к вывязыванию второго слоя лепестков. Для этого из каждой получившейся арки воздушных петель вывязывается лепесток по следующей схеме один столбик без накида- два столбика с одним накидом – один столбик с двумя накидами – два столбика с одним накидом – и один столбик без накида.

Полученные лепестки по размеру больше чем лепестки первого слоя, поэтому они красиво ложатся нижним слоем по кругу цветка.

По такому же принципу провязываются и все остальные лепестки, образуя вот такой красивый подсолнух.

Следующим этапом необходимо связать листочки к нашему цветку. Для этого, с тыльной стороны подсолнуха, между двумя лепестками нижнего слоя зелеными нитками провязывается цепочка из 10-ти воздушных петель.

После чего эту цепочку необходимо сомкнуть в кольцо и закрепить у основания с помощью одного столбика без накида. У нас получится вот такой листочек.

Затем нужно снова набрать цепочку, теперь уже из 6-ти воздушных петель и прикрепить ее между предыдущим и следующим лепестком нижнего слоя, так как это показано на фото ниже.

*

По такому же принципу вывязываются и все остальные шесть листиков.

У нас получается вот такой красивый подсолнух.

Остается лишь прикрепить к  цветку с тыльной стороны специальный крючок для сережек и обрезать, лишни нитки.

Кончики ниток, следует закрепить с помощью маленькой капельки супер-клея, которая удержит правильное расположение крючка и не даст ему выкручиваться в разные стороны.

*

Первая сережка готова.

Далее по точно же по такому принципу изготавливается и вторая пара сережки-подсолнуха.

Вот такие оригинальные и красивые вязаные серьги крючком «подсолнухи» у вас должны получиться. А в комплект к таким ярким серьгам, вы можете изготовить цветной вязаный браслет, мастер класс с пошаговыми фото сможете легко найти на нашем сайте.

Желаем удачи!

Автор: Анна Ерошкина

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаные украшения. Серьги-подсолнухи крючком. Мастер класс с фото" уже 1:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 19.06.2012
  •   Просмотров: 19 789

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаные украшения. Серьги-подсолнухи крючком. Мастер класс с фото" Уже: 1

11.11.2012 | 13:37

оригинальные серьги