Куклы для девочек

Наверняка каждый скажет, что куклы – игры для девочек. И будут, несомненно, правы, ведь именно у девочек заложен материнский инстинкт, и они с особым трепетом играют в дочки матери.  

Потому нам родителям не обойтись без приобретения таких игрушек. Сегодня многие выходят из этой ситуации путем создания куклы своими руками.  Отличный вариант потому как таким образом вы полностью будете уверенны, что данная кукла не вредна ребенку и выполнена из натуральных материалов.

Куклы для девочек

А где же взять выкройку куклы для девочек? Выкройки доступны во  многих рукодельных журналах, сайтах. Но самый простой способ осилить такую задачу – просмотреть мастер класс куклы. Таким образом, вы сможете наблюдать каждый шаг мастера, и наверняка результат получится потрясающим.

Но кроме всего прочего  для любой куклы  требуются еще и различные аксессуары: одежда, мебель, коляска и даже домик.  А как же без этого, ведь у многих из нас есть загородная недвижимость в Москве, также и наша  подопечная нуждается в этом. Как же смастерить домик?

Согласитесь, ведь сделать домик своими руками куда интересней? Тогда предлагаем вам смастерить домик из  близлежащих коробок. Вам понадобится лишь склеить их по своему желанию, затем вскрыть акриловой краской белого цвета для прочности и основы под декупаж. Выбрать мотив салфеток и выполнить декор. Или же, если вы не умеете делать декупаж – попробуйте обклеить разными цветами самоклейки.

Куклы для девочек

Не забудьте также и о мебели для куклы. Ее можно сделать  самими из спичечных коробков, баночек из-под творожка «Темка», коробочек из-под чая и так далее.  Постарайтесь и над созданием штор, постельного белья, ковра и люстры. Тогда домик для вашего ребенка будет особенно уютным, и время игры увеличится в несколько раз!

Ну что же удачи вам в творчестве! И пусть ваши дети будут самыми счастливыми!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 30.08.2012
  •   Просмотров: 14 842

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Куклы для девочек" Уже: 2

21.01.2013 | 14:53

interesnaia idea, u menea dociki pomeshani na kuklah. Sposibo!!!

12.11.2012 | 11:14

Полезная вещ! Спасибо за идею.