Развивающие игрушки. Светофор из фетра своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото

Развивать малышей нужно с самых первый дней. И игрушки для них нужно выбирать правильно. В этом мастер-классе мы сошьем забавную игрушки в виде светофора. 

394
0
29.07.2019

Пасхальный кролик своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото

Пасхальный кролик является одним из символов праздника светлой Пасхи и в этом мастер классе с фото мы хотим показать, как сделать кролика своими руками из ткани. Присоединяйтесь к нашей творческой работе, и вы узнаете, что сшить милого кролика своими руками очень быстро и просто.

852
0
16.04.2019

Кукла ЛОЛ из фетра. Пошаговый мастер-класс и видео урок. Как сшить ЛОЛ. Куколка ЛОЛ своими руками

В данном мастер классе Вы узнаете о том, как из фетра можно изготовить объемную и очень красивую игрушку в виде куколки ЛОЛ. Такая уникальная игрушка, созданная своими руками не оставит равнодушным ни одну девочку.

3 231
0
02.04.2019

Поросята своими руками: выкройки. 30 идей с фото

Поросят своими руками выкройки помогут даже начинающей швее изготовить отличные интерьерные или детские игрушки. Мы подготовили для вас самые простые мастер-классы с выкройками поросят и пошаговыми фотографиями.

2 256
0
29.11.2018

Детское развивающее панно по мотивам сказки «Репка». Мастер класс с описанием. Часть 2

Вернемся к продолжению работы  над развивающей игрушкой – панно  в стиле сказки «Репка».  Большую часть мы уже осилили. Теперь приступаем ко второй части.

856
0
12.10.2018

Развивающая книга из фетра "Винни Пух". Мастер класс. Часть 7

Все мелкие работы и внутренние странички мы с вами уже преодолели. Остались титульные листы, как говорят: «как корабль назовешь, так он и поплывет». Поэтому над титульным листом постараемся особенно. Приступаем к работе.

979
0
08.10.2018

Как долго мы с вами уже работаем над этой книгой, сколько материала уже задействовано. Сколько сил положено на пошив развивашки. И все это ради того, чтобы увидеть улыбку и заинтересованность маленького чудо. Главное чтоб малышу понравилось! Не так ли?

882
0
06.10.2018

Мы рады вас вновь приветствовать на продолжении мастер класса по созданию фетровой книжки развивашки! Герои любимого мультипликационного ильма Винни Пух  уже заждались своего домика.  Им было бы очень интересно взглянуть на новые сшитые домики и тем более поиграть с живым малышом в свою же сказку.

1 031
0
05.10.2018

Сколько уже мы с вами вложили труда и терпения в создание фетровой развивающей книги. Половину работы мы выполнили, осталось еще столько же. И это радует, еще немного  постараемся, и нас ожидает прекрасный результат! Итак, продолжим.

714
0
28.09.2018

Развивающая книга из фетра очень полезна для развития моторики малышей. Особенно она интересная, когда сделаешь ее своими собственными руками. Ведь в такие вещи вкладываешь свое сердце и душу, потому они получаются особенно «теплыми» и «родными».

666
0
28.09.2018

Можно сшить своими руками  панно по мотивам  сказки «Репка». Малышам интересно будет самим передвигать героев сказки. И обыгрывать ситуацию собственными силами.   Такие развивающие игрушки будут интересны детишкам от 0 до 3 лет. Хотя не факт,  ведь может и попозже ребенку  такая развивающая игра

986
0
26.09.2018

Шитье игрушек для детей. Веселая полянка. Мастер класс пошагово с фото

Сегодня достаточно актуальна тема, связанная  с развитием детишек.  Родители стали относиться к раннему развитию малышей достаточно ответственно, ведь именно ранее развитие это залог не грамотности  и развития  с самого рождения чада! А ведь действительно, благодаря открытости и массовым

481
0
25.09.2018

Развивающее панно для детишек «Учимся считать». Мастер класс. Часть 4

Ну что же, пришло время над последним рывком по созданию панно и совсем скоро мы сможем практиковать занятия по нему с детишками.  И стоит еще раз отметить, при  помещении этого панно на пол, он сможет послужить прекрасным ковриком или  «конструктором». Соединяйте по порядку отдельные элементы.

491
0
22.09.2018

Мы сделали уже достаточно много и хорошенечко продвинулись в работе над панно. Как и развивающий коврик, это панно послужит отличным  развивающим толчком в их жизни.

714
0
21.09.2018

Продолжаем работу над детским панно.

532
0
20.09.2018
Получите книгу с лучшими мастер классами