Вязаное ажурное платье для куклы. Мастер класс с пошаговыми фото

Платье для куклы. Мастер класс

Все мы, когда то были детьми! Бегали во дворах, катались на санках, играли, ходили в садик. И, наверное, у каждого из нас была любимая игрушка. У мальчишек машинка, танк, робот или самолет, у девочек куколка. И бывало, до такой степени «приросли» к этой вещи, что ни на что ее не променяем, даже когда она совсем износилась.

Время идет. Подрастает уже новое поколение. Игрушки стали гораздо интереснее, современней. В магазинах огромный ассортимен, что у детей глаза разбегаются. И вот, однажды, я купила своей старшей дочке на день рождение куклу «Барби». Кукла была одета в шикарный наряд (в принципе из-за него мы ее и купили). Но, ничто не вечно.

Ни прошло и недели, как от платья остались одни лохмотья. Ткань вся разъехалась, швы распустились. Вообщем, расстроились мы вместе. Что делать? Можно конечно пойти и купить другое платье, их сейчас тоже продают по отдельности, но из-за качества пошива и материала, его ждала бы такая же учесть.

Я решила сама связать любимой куколке своей дочки – красивое платьишко (крючком). Для этого мне понадобилось всего 3 часа свободного времени и 30 грамм пряжи белого цвета. Когда я закончила вязание, дочка была просто в восторге. До сих пор не выпускает свою любимую куколку из рук. Играет только ей. Ну что, попробуем связать небольшой сюрприз для любимых дочек?

Необходимые материалы: 30-40 грамм белой пряжи (100% хлопок). Крючок № 2.5.

Выполнение работы:

На крючок белой нитью набираем 35 воздушных петель.

Следующие три ряда провязываем полустолбиками с накидом.

Теперь скрепляем края детали соединительной петлей. Продолжаем вязание по следующей схеме: 1-й ряд - * 3 столбика с накидом в одну петлю предыдущего ряда, воздушная петля (пропускаем 2 петли предыдущего ряда и продолжаем рисунок от * до *).

2-й ряд – вяжем как первый, только делаем прибавления по три столбика с накидом, в каждую воздушную петлю предыдущего ряда. В третьем и последующих рядах вместо трех столбиков с накидом делаем пять.

Таким образом мы придаем нашему платью пышность и объемность. Связав нужную длину, заканчиваем вязание и обрываем нить.

Далее, поднимаем петли верхнего края изделия и продолжаем вязать полустолбиками с накидом, прибавляя в каждом втором ряду по две петли с каждой стороны.

Сзади вместо пуговиц я использовала шнуровку. Это обыкновенная цепочка из воздушных петель, продетая через края задней планки платья.

Заканчиваем образ украшением для головы. Набираем на крючок 25 воздушных петель. Провязываем их столбиком без накида.

Фиксируем на голове в виде ободка. Можно эту цепочку вплести в косу и т.д. ну вот, наше платьишко для любимой куклы готово.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаное ажурное платье для куклы. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 14:

  • 25.10.2012
  •   Просмотров: 23 264

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаное ажурное платье для куклы. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 14

14.01.2013 | 05:47

Отличное платье. Может получиться у дочери.

22.12.2012 | 01:24

Тоже очень понравилось. Юбочка очень пышненькая получается. Надо дочкам подруги таких платишек навязать.

26.11.2012 | 12:40

Отличная идея! Доченька давно уже просит новые наряды для её кукол.

15.11.2012 | 13:48

Очень красиво. Обязательно свяжу такое для куклы моей доченьки.

14.11.2012 | 12:04

Молодец Класно придумали,буду дочь учить вязать для своих кукол, есть чем заняться в холодные зимние вечера, спасибо за идею.

12.11.2012 | 19:15

Эх, красота, только моего сыночка они жалко не заинтересуют)))

11.11.2012 | 18:50

Очень красиво,как раз у дочки много кукол которых надо одеть)

11.11.2012 | 14:40

обязательно свяжу такое для куколки своей дочурки! winked

11.11.2012 | 12:27

Какая красота! Сейчас все куколки моей дочки будут выглядеть просто чудесно)))

11.11.2012 | 00:59

Очень красиво!!!

10.11.2012 | 23:50

уже давно взрослая, а такая прелесть трогает до сих пор))Платье супер

10.11.2012 | 23:35

какое чудо, надо дочке показать и связать для ее кукол

30.10.2012 | 11:02

Здравствуйте Екатерина. Посмотрела Вашу ссылку вязаное ажурное платье для куклы. Мне очень понравилось, но я не умею вязать крючком. Но я постараюсь попробовать чтонибудь связать из ваших рассылок. А платье для куклы просто прелесть!!!

30.10.2012 | 08:28

Какая прелесть!!!