Одежда для кукол своими руками

Шить одежду для своих любимых кукол – это занятие всегда было и остаётся любимым у девочек разных возрастов. Оно даже более популярно, чем сама игра с ними. Ведь шитьё нарядов для любимых принцесс и Барби так интересно и увлекательно. Конечно, с года поменяются размеры кукол и их пропорции, но тяга к созданию гардероба для них остаётся неизменной. Но наиболее интересно создавать одежду, в которую оденется кукла тильда своими руками. Выполненная с начала и до конца собственноручно, она будет обладать особенным шармом и притягательностью.

Одежда для кукол своими руками

Для пополнения гардероба для куклы своими руками выкройки можно использовать самые разнообразные. И материалы подойдут также различные: старые лоскуты ткани, ненужная детская одежда, остатки ниток для провязывания элементов и другие.

Чтобы порадовать свою куклу новыми, яркими нарядами, нужно взяться и самостоятельно сшить их. Костюм своими руками, вечернее платье, элегантные юбки и жакеты, меховые курточки и ночные сорочки – все это пригодится в занимательной игре. Ведь кукла, как и любая маленькая модница, обожает менять наряды, представляя вниманию окружающих каждый раз всё новые и новые.

Одежда для кукол своими руками

Тёплая коллекция одежда необходима кукле так же, как и летние наряды. Поэтому, вооружившись нужными материалами (флисом, трикотажем, тканью с ворсом), нитками и ножницами, можно смастерить замечательный комплект из кофты и брюк, беря к вниманию готовые выкройки. Дополнить одежду помогут самодельные сапожки и кепка. Используя вязание спицами, конструируется меховая куртка для куклы. И курточке совмещаются вязание детали и элементы, выкроенные из искусственного меха. К работе дети могут привлечь маму или бабушку, или спросить у них совета при изготовлении наиболее сложных деталей.

Одежда для кукол своими руками

Создать куклу своими силами можно с помощью готовых наработок, таких как «Кукла своими руками. Мастер класс». А вот в пошиве одежду автор выражает своё мастерство, проявляя кутюрный потенциал и креативность дизайнера.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Одежда для кукол своими руками" уже 1:

  • 04.01.2012
  •   Просмотров: 94 168

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Одежда для кукол своими руками" Уже: 1

12.11.2012 | 11:19

Спасибо!!!