Как сделать домик?

Каждый из нас стремится иметь свое гнездышко – жилище, где бы мы могли отдохнуть и почувствовать защищенность. Ведь не важно, в каком состоянии у вас дом или квартира, вас все равно будет тянуть к этому родному месту. Вот так и наши детки, играя  в игры – по сути, всегда выстраивают для своих кукол дома, казалось бы, а почему? Зачем? Да, просто у нас природой заложено, что у каждого должен быть свой родной – дом.

Вот сегодня мы и предложим вам идеи, как сделать домик своими руками. Это обязательно пригодится вам для игры с вашими детьми, племянниками, внуками и т.д.  Если вы собираетесь сделать домик для игры, предназначенной на улице – вы можете воспользоваться различными чертежами и сконструировать деревянный каркас для вашего будущего домика. И оббив его фанерами -  у вас получится замечательный домик. Альтернативой такому дому может быть и железный каркас – из прутьев, поверх которых одеть  чехол из ткани. Это будет в виде палатки.

как сделать домик

Но, что если наш ребенок просит нас сделать домик для игрушек из бумаги. Вот, например, как сделать домик из бумаги? Что же предпринять, если бумажные человечки в зимний новогодний вечер замерзли и хотят найти свой домик. Тогда мы предложим просмотреть статью – «зимние поделки с детьми. Домик на Новый год. Мастер класс», в которой подробно расписано шаг за шагом изготовление похожего домика. А мы долго не будем останавливаться на этом. И идем дальше.

как сделать домик

А  как из спичек сделать домик? О, это очень трудоемкое, но не менее увлекательное занятие. Ведь чего только стоит увидеть подобные поделки из спичек, сразу загораешься сотворить что-то подобное. На этом мы также не будем долго задерживаться, ведь у вас есть прекрасная статья для ознакомления – «поделки из спичек для начинающих».

как сделать домик

Как бы нам не забыть и о домашних питомцах, а знаете ли вы, как сделать домик для кошки? Конечно, сейчас проще всего пойти выбрать домик и купить, но неужели вас не трогает то, что этот чудо-домик вы можете сотворить своими руками? Что же для этого нужно?  В качестве примеров, нам предлагают множество вариантов этих домиков. Это может быть корзина обшитая тканью, корзина, коробка и т.д. Проще всего, наверное, сделать домик из коробки, но добавить туда пару изящных штрихов. Чтобы этот домик смотрелся очень даже гламурным.  Мы уверенны, что такой домик придется по душе вашим питомцам, а если сделать еще и отдельную площадку дл их коготочков – это для них будет вообще высший пилотаж.

Ну вот, идеи мы постарались озвучить, что и как делать – решать, конечно же, вам! Приятного вам времяпрепровождения!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как сделать домик?" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 15.03.2012
  •   Просмотров: 37 838

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как сделать домик?" Уже: 0