Куклы Тильды

Тильда – это очаровательные интерьерные игрушки способные создать особый уют и теплую атмосферу в  любом месте.  Ведь это вещь, сделанная своими руками. Они чаруют своей красотой и необычайностью любого, даже не особого ценителя изделий ручной работы. Хотя на сегодня ручная работа – наиболее распространенная и модная волна.

Куклы Тильды

Когда-то в свое время произошел «взрыв» подобного рукоделия и распространился довольно широко по всему миру.  Сегодня наверняка уже не существует человека, который бы хоть раз не слышал о подобной кукле. Кукла Тильда знакома всем.  Тильда игрушки также являются отличным подарком и для детишек. Ведь они выполнены исключительно их натурального материала.

Для новичков сегодня самыми распространенными пробами пера являются летающие коты, шоколадные медведи и, конечно же,  Тильда улитки. Они наиболее легки в своем исполнении и не менее интересны. 

Куклы Тильды

Далее хорошо пользуются спросом среди любителей и Тильда куклы, например, феи.  Первые представители этой категории имели свои выкройки, что особо не красовались тонкими линиями фигуры, а выказывали слегка грубоватый вид. Руки были «колбаской», впрочем, как и ножки. Сегодня же, с последними выпусками новых книг этих куклы преобразовались. Будто бы картофельная диета пошла им на пользу.  В некоторых частях тела они  удивительно «похудели».  Утончилась талия, ручки и ножки. Поэтому любители подобных кукол пришли в полный восторг.

Для работы над любыми представителями Тильды понадобятся Тильда выкройки. Их можно найти как в сети интернет, так и в специальных книгах или журналах.  Если вы сомневаетесь в какой-то последовательности выполнения того или иного шага по шитью куклы – воспользуйтесь мастер классом. Он обязательно поможет  вам.

Ну что ж надеемся, что при желании у вас получится особая интерьерная игрушка, которой в скором времени вы сможете гордиться. Удачи вам!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Куклы Тильды" уже 3:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 14.08.2012
  •   Просмотров: 34 110

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Куклы Тильды" Уже: 3

26.06.2013 | 08:26

Спасибо за "теплые" слова про Тильдочку!!!!!!!

24.12.2012 | 20:49

Да, Тильда действительно дает ощущения тепла и уюта в доме..)) Очень красиво.

15.12.2012 | 16:32

Ой, Как понравилось! Для домашнего уюта и теплоты! Здорово!