Чайный домик в технике декупаж. Мастер класс

Чайный домик в технике декупаж

Пошаговая инструкция.

1. Купить все необходимые материалы для чайного домика в технике декупаж: домик из фанеры, грунт для декупажа, краски акриловые, клей для декупажа, клей пва, шкурка, салфетки, кисти, шпптель, лак.

2. Собираем домик (все части склеиваем клеем пва), низ домика не приклеиваем сразу, ждем 40 минут.

3. Грунтуем домик и опять ждем когда высохнет. Я использовала в дополнение фен.

4. Шкурим домик, чтоб он был без изъянов и ровненький. Так же шкурим «пол» домика (который все еще не приклеен к дому).

5. После зашкуривания покрываю одним слоем белой краски акриловой, а затем голубой краской. У меня набор из 6 основных цветов краски, поэтому я смешивала белый и синий цвета.

6. Ждем когда высохнет ( опять же помог фен, но и краска сохнет не долго, 15 минут достаточно)

7. Салфетки. Для голубого домика – покупала наборчик для декупажа, для желтых домиков были просто салфетки, купленные в «перекрестке». Вырезаем аккуратно из салфетки цветы. На глаз примеряла, куда и что приклею, чтоб получилась композиция. Отделаем 2 слоя у салфетки и оставляем только нужную (тонкую, цветную) часть.

8. Приклеиваем цветы к домику на клей для декупажа или можно использовать клей ПВА (разводим клей пва 1:1). Приклеивать лучше от центра рисунка к краям, так лучше укладывается рисунок. Приклеивать надо как можно аккуратней, чтоб не порвать рисунок, т.к. он очень тонкий.

9. Приклеиваем опять же с помощью ПВА «пол» домика.

10. Ждем когда работа высохнет и покрываем лаком. Я оставляю на просушку лака работы на ночь.

11. Я делала домики на подарки, поэтому мне понадобился чай. Чай покупаем типа «Гринфилд», где каждый чайный пакетик дополнительно упакован. И вставляем чайные пакетики в чайный домик.

12. Работа готова !

Я в первые делала что –либо в технике декупаж. Не очень сложно и хорошо получилось на мой взгляд. На подарок вообще отличная вещь, да еще и сделана собственными руками.

Автор: Ольга Захарова

  • 10.04.2012
  •   Просмотров: 68 096

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Чайный домик в технике декупаж. Мастер класс" Уже: 12

11.01.2016 | 13:06

Спасибо большое за прекрасный сайт. Все очень доступно описано. Чайные домики - просто чудо. Сделала по Вашему описанию. Все получилось с первого раза.

20.07.2013 | 05:30

Замечательные домики!

12.04.2013 | 09:53

Очень домики понравились! У меня как раз есть такая салфетка с ирисами! Все думала куда ее применить! Спасибо автору за идею! Теперь и моей салфетке найдется применение :) Домики просто очаровательные и такие весенние...так хочется весны уже зима надоела :)

18.03.2013 | 21:42

Очень красивые домики.

04.02.2013 | 17:00

Классный домик, уж очень они мне нравятся!!! Надо будет купить заготовку и себе попробовать! Спасибо за МК!

06.01.2013 | 22:54

Спасибо за мастер-класс) Посмотрела на ваши домики и мне тоже такой захотелось))) Да и в качестве подарка отличная идея! Особенно если сделать такой на работу, дома-то не всегда пакетированный чай пьют.

04.01.2013 | 19:34

StIrAlek,
StIrAlek,
Здравствуйте, скажите пожалуйста, где и как вы приобретаете заготовки?

19.12.2012 | 02:18

Домики очень красивые. Декупаж в стиле цветочков хорошо подобран. Молодец!

13.11.2012 | 14:02

Обожаю чайные домики))) покупаю заготовки только немного другие варианты) сделала уже 3 шт) чаёк теперь особенно вкусненький))))

27.06.2012 | 18:20

Я в восторге от вашего сайта(не кривлю душой).Подписалась на рассылку. Очень часто хочется что-то сделать своими руками,а описание сухое и непонятное. Чайный домик это то что нужно на данный момент, обустраиваю кухню и хочется чего-то необычного. У меня он будет в коричневато-желтой гамме. Спасибо за полученное удовольствие!

15.04.2012 | 11:51

И мне очень понравилась работа. А вообще, декупаж на дереве - очень сложное искусство. Особенно сложно тушевать тени акриловыми красками. У меня жена иногда занимается декупажем. У нас в доме есть декупированная тумбочка из под телевизора, очень красиво.

15.04.2012 | 05:03

Да, для первого раза очень хорошая работа, отличный подарок получился,  я все хотела  попробовать сделать декупаж на дереве, мне этот мастер класс пригодится,  я по такому принципу кормушку для птиц украшу.