Мастер класс куклы из колготок

Каких только игрушек не придумали люди для забавы детей! Современные дети буквально утопают в изобилии игрового ассортимента, и как ни странно, большинству ребят нравятся игрушки, выпуск которых строго лимитирован. Потому как желание выделиться и проявить свою индивидуальность проявляется уже в детстве. Вот основная причина, по которой все больше детской симпатии удостаиваются игрушки эксклюзивные, редкие, такие которых нет у других. Именно к таким игрушкам относятся куклы из колготок, зверюшки и куклы TILDA (Тильда), а также, вязаные игрушки, игрушки из носков и игрушки из бросового материала. Если обобщить, то все эти произведения искусства созданы своими руками, в этом и заключается их редкость и эксклюзивность. А еще у каждой такой куклы своя история создания!

Мастер класс куклы из колготок

Несомненное преимущество таких кукол состоит еще и в том, что делая их, мы сами подбираем весь текстиль и материалы для набивки, а значит, такие игрушки будут безопасны в игре на протяжении всего срока их эксплуатации. Помимо всего прочего можно добавить немного полезных свойств такой кукле. Например, если ребенок плохо засыпает, то можно наполнить игрушку веточками лаванды, или капнуть несколько капель натурального лавандового масла в основу (наполнитель). Гиперактивным, легковозбудимым детям можно сшить игрушку с добавлением мяты и мелисы (трава или масло). И, наоборот стеснительным или неуверенным в себе детям создать игрушку с добавлением масла апельсина.

Мастер класс куклы из колготок

Если появилось желание смастерить игрушку, но тратиться на материалы пока не решаетесь, тогда можно попробовать сшить куклу из колготок. Например, можно потренироваться сделать пупсика, подробности его изготовления найдете на нашем сайте под названием «Кукла - пупс в технике скульптурный текстиль. Мастер класс».

Для желающих порадовать своего ребенка уникальными игрушками, сшитыми своими руками, на нашем сайте собрано множество интересных материалов, в том числе мастер класс куклы из колготок и многие другие увлекательные МК.

Мастер класс куклы из колготок

На первый взгляд может показаться, что сшить куклу самостоятельно очень просто, но это не совсем так. Как и в любом деле, при изготовлении игрушки из колготок тоже есть свои секреты, нюансы, поэтому чтобы не потратить зря время на изготовление чего-то нелицеприятного, рекомендуем сначала подготовиться и просмотреть мастер класс куклы из колготок.

Мастер класс куклы из колготок

Рассчитанный на широкую аудиторию, подробно и доступным языком написанный мастер класс куклы из колготок поведает, как именно сделать то или иное действие, чтобы кукла получилась красивой, порадовала ребенка, использовалась по назначению и полюбилась надолго.

Всем, кто хочет попробовать свои силы в создании куклы из колготок добро пожаловать на наш сайт! Желаем успехов в реализации своего творческого потенциала!

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 12.08.2012
  •   Просмотров: 44 557

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мастер класс куклы из колготок" Уже: 0