Как сделать из бумаги арбалет

Изготовление поделок из бумаги – довольно интересное и увлекательное занятие.  Особенно оно отлично вписывается в  развивающие усидчивость занятия с детьми. Как известно наши детки очень любят порезвиться. Особенно в жаркий день, им пригодится опыт и инструкция по созданию бомбочки  из бумаги. Тогда их игры помогут им вынести жару. Только, для начала необходимо заинтересовать их в создании подобной фигуры.

Как сделать из бумаги арбалет

Ведь для работы над изготовлением поделок из бумаги потребуется минимум затрат, лишь бумага, ножницы и клей. Все остальное это ваше желание, творчество и руки!  Очень интересными получаются также и поделки из салфеток, они помогают создать особый воздушный  образ, например, используя их в  цветочных поделках и так далее.

Сегодня, давайте вкратце, оценим, как сделать из бумаги арбалет? Ведь это может быть отличный повод заинтересовать вашего малыша усесться за стол и провести определенное количество времени за работой над таким оружием, как арбалет.

Как сделать из бумаги арбалет

Итак, как сделать из бумаги арбалет? Для этого нам понадобится газета, клей ПВА и резинка шириной в пять миллиметров.  Теперь  возьмем в руки газету, скрутим ее в трубочку, диаметром в четыре сантиметра, но не забываем по мере скручивания смазывать ее клеем ПВА – это будет служить нам жесткостью.  Вторая ось, которая поможет нам образовать «крест» должна быть сделана таким же путем, отличаем, будет служить лишь диаметр. Во второй скрученной трубочке диаметр должен соответствовать двум сантиметрам.  Теперь вернемся к нашей первой заготовке – первой трубочке.  Отмеряем на ней одну треть и сделаем отверстие в отмеченной точке. В это отверстие мы и просунем более тонкую трубку, что мы заготовили второй по счету.  Это послужит нам основанием для арбалета.  Помните, мы предупреждали, о том, что нам пригодится резинка в работе? Вот теперь самое время ее взять в руки.  Резинку крепим на конце основания тоненькой трубочки. Что касается изготовления стрел, то они идентичны изготовлению  каркаса. Главное, дождитесь пока клей ПВА хорошенечко просохнет, чтобы раньше времени не согнуть или не сломать неокрепшую ось.  Вот теперь в самый раз! Вы можете сделать свой первый выстрел!

Мы, думаем, в полной мере смогли ответить вам на вопрос, как сделать из бумаги арбалет?  Если что-то будет не совсем понятно, обязательно задайте вопрос, мы постараемся на него грамотно ответить.

Как сделать из бумаги арбалет

Да, какой малыш, да и мы в детстве сами, как не мечтали об арбалете, столько воспоминаний. И даже то, когда мы делали из бумаги бомбочки, самолетики, а тюльпаны, вы помните? А как на переменках соревновались, какая жабка прыгнет дальше? Заметьте, ведь все эти поделки мы выполняли из бумаги, сами того не ожидая, как мы  полезно проводили время. Меньшие детки любили пускать кораблики по лужам, девочки – стремились нарисовать как можно больше одежды для своей рисованной куклы или же даже делали из тетрадок домики.

Да, мы все это проходили в своем детстве, так не стоит лишать подобного и своих  детей! Помогите им осуществить свои желания!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 06.07.2012
  •   Просмотров: 15 868

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как сделать из бумаги арбалет" Уже: 1

27.04.2013 | 14:23

я ничего не понял...