Красивый Единорог в Технике Оригами. Как Сделать Единорога из Бумаги. Пошаговый мастер-класс с фото

Оригами – отличный вид рукоделия, который подходит как для детей, так и для взрослых. А в этом мастер-классе мы сделаем милую закладку оригами в виде единорога. Закладка изготавливается очень быстро.

65
0
17.06.2019

Бантик из бумаги своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото. Как сделать бантик: оригами

Бантик из бумаги своими руками

100
0
13.06.2019

Осенняя Аппликация Грибок Из Бумаги Для Детей. Мастер-Класс с Фото

Грибная пора наступает золотой осенью. После продолжительных дождей в сентябре и октябре вновь припекает солнце. Именно в это время на полянках и под деревьями в лесу появляются грибы. Аппликацию из бумаги «Грибок» вполне можно считать осенней. В этом уроке показан вариант милой детской картины, на

133
0
06.06.2019

Красивая Пчелка подставка для карандашей. Пошаговый мастер-класс с фото

На столе ребенка зажужжит яркая смешная пчелка, если вы сделаете такую поделку своими руками. В представленном формате – это подставка для ручек или карандашей, то есть очень функциональная поделка. Она обязательно пригодится, а также ее интересно будет выполнять. 

180
0
27.05.2019

Билеты на концерт: как не стать жертвой мошенников?

В настоящее время проводится просто огромное количество концертов. И звезды мирового класса, и отечественные артисты собирают аншлаги на стадионах, больших концертных залах и Домах Культуры.

201
0
16.04.2019

Самолетик оригами. Как сделать самолет из бумаги. Пошаговый мастер-класс с фото

Всем нам знаком способ складывания самолетика оригами из бумаги с детства. Если ребенку не с чем играть, но хочется запускать самолетик, то он может в два счета сложить такую поделку, это игрушка, которая никогда не выйдет из моды. В этом уроке показан модернизированный способ создания самолетика,

334
0
11.04.2019

Весенний конверт с цветами. Подарок на 8 марта своими руками. Пошаговое описание с фото

Мастер класс, как сделать Весенний конверт с цветами своими руками

1 517
0
19.02.2019

Красивая открытка с сердечками к 14 февраля: пошаговый мастер-класс с фото

Если на открытке изображены сердечки, то сразу же становится понятным, к какому празднику она приурочена. Это День Святого Валентина, который мы празднуем 14 февраля. В этот день принято говорить друг другу комплименты, дарить милые безделушки, памятные сувениры и веселиться. 

628
0
03.02.2019

Уникальная подвижная открытка к 14 февраля с медвежонком. Пошаговый мастер-класс с фото

От этой поделки веет теплом и нежностью. Достаточно взглянуть на итоговое фото, чтобы убедиться в этом. Маленький белый мишка дарит нам тепло своего сердца, улыбается и празднует вместе с нами. Открытка, предложенная здесь, не простая, а с секретом. В чем же он заключается? Она подвижная.

1 119
0
27.01.2019

Мастер-класс «Валентинка в технике оригами» с пошаговыми фото

В этом мастер-классе я покажу, как сделать валентинку в технике оригами. В итоге получается оригинальная поделка – сердечко с подставкой, в которое можно положить деньги или поздравительное письмо. Такая открытка-конвертик станет не просто  интересным сюрпризом, но подарком, сделанным от души.

1 154
0
22.01.2019

Как сделать конверт из бумаги: пошагово. Лучшие идеи с фото

Знать, как сделать конверт из бумаги весьма полезно, ведь с помощью этих знаний можно изготовить множество практичных или декоративных предметов.

837
0
02.01.2019

Поделки из бумаги. «Дед Мороз» из бумажных полос. Пошаговый мастер-класс с фото

Дед Мороз — самый добрый, ответственный и справедливый дедушка для всех детей. А еще Дед Мороз — волшебный долгожданный гость, которого с нетерпением ждут дети, порадовавшие взрослых своим примерным поведением и успехами. Чтобы сократить время ожидания, и дать детям возможность быть причастными к

466
0
31.12.2018

Сделать снежинку из бумаги своими руками: пошагово. 20 идей и мастер-классы

На то, чтобы сделать снежинку из бумаги своими руками у вас не уйдет много времени, зато в результате такой деятельности получится новогодний декор для украшения и окна, и елки, и стены. Снежинки подвешиваются по одной, собираются в гирлянды, композиции – выглядит это эффектно и празднично.

2 182
0
08.12.2018

Лебедь из бумаги. Как сделать лебедя из бумаги. Лучшие идеи с фото

Любая поделка, на которой изображен лебедь из бумаги, выглядит нежно и оригинально. Эта белоснежная птица - невероятно красивая, и у нас есть множество оригинальных способов, как воссоздать ее красоту с помощью самого простого материала - бумаги и картона. Это могут быть как самые простые

1 089
0
23.11.2018

Закладки-уголки «Елочка» и «Собака» из цветной бумаги. Пошаговый мастер-класс с фото

Сегодня мы научимся делать закладки  - уголки своими руками. Любители книг часто сталкиваются с одной и той же проблемой – что бы подложить на последнюю из прочитанных страниц. Нет, мы не говорим о тех людях, которые с трепетом и содроганием подходят к этому увлекательному процессу, у них как раз

827
0
26.10.2018
Получите книгу с лучшими мастер классами

На нашем сайте собрано огромное количество самых разнообразных поделок из бумаги, и мы рады предоставить вам и вашим ребятишкам возможность воспользоваться нашими наработками и провести время в полезном творчестве.

Кроме того, на сайте masterclassy.ru вы сможете насладиться просмотром видео поделок из бумаги – на этих видео вы сможете наблюдать за пошаговым процессом превращения самого обыкновенного листа бумаги в настоящее рукотворное чудо, например, в изящного лебедя или хрупкую ажурную снежинку. Кстати, данные ролики будет необычайно полезными в том случае, если вы точно не знаете, как сделать поделку из бумаги или испытываете трудности на каком-то этапе.

Мы даже не сомневаемся, что вы полюбите делать поделки из бумаги своими руками, ведь это так увлекательно! Кроме того, при помощи данной техники можно сделать и весьма полезные вещи, например, игрушку для ребенка, настольную игру или же настоящее мексиканское сомбреро (кстати, и такой мастер-класс мы рады представить нашим посетителям). Как видите, легко и просто вы сможете окружить себя разнообразными бумажными шедеврами!

На нашем сайте вы найдете множество поделок из бумаги схем, разнообразных мастер- классов с пошаговым описанием всех этапов хенд-мэйда, проиллюстрированные отличными фотографиями – мы все сделали для того, чтобы желанная поделка получилась у вас с первого раза!

Необычайно разнообразными могут быть поделки цветов из бумаги, ведь для изготовления этих прекрасных представителей растительного царства могут использоваться самые разные представители бумажного материала, например, вы можете вырезать цветок из самой обычной цветной бумаги, а можете смастерить гиацинты из бумаги гофрированной или крепированной – и при этом их довольно сложно будет отличить от настоящих растений. Можно сделать цветочную аппликацию с применением бумажной крошки или же использовать салфетки для создания объемных пышных цветков.

Отдельная тема – это поделки из бумаги для детей, ведь они весьма существенно могут повлиять на развитие наших карапузов. Поделки из бумаги, руками детей сделанные мало того, что выглядят очень трогательно – они способны развить мелкую моторику и фантазию ребенка, привить ему любовь к творчеству и стремление всегда добиваться своей цели.

Наши мастер-классы помогут вам вашему чаду во время обучения в детском саду и школе, ведь не секрет, что наравне с поделками из пластилина, поделки из цветной бумаги являются наиболее распространенными в этих учебных заведениях. Сделайте вместе с ребенком одну из оригинальных работ, представленных на нашем сайте, и, ручаемся, что на выставке в детском садике или в начальных классах школы точно такой же точно не будет.

Древнее искусство оригами привлекает как взрослых, так и малышей, шутка ли – из обычного листа при помощи самого обычного сгибания можно получить необычные фигурки. Особенно оригинальными можно назвать поделки из бумаги оригами модульные – для их выполнения необходимо сделать множество мелких бумажных элементов, а затем собрать их наподобие конструктора.