Прыгающий кролик оригами. Оригами для детей из 1 листа. Поделки из бумаги за 10 минут. Инструкция с фото пошагово

Прыгающий кролик оригами не даст заскучать. Его можно очень быстро смоделировать из бумаги и затем соревноваться с друзьями, чей кролик дальше прыгнет. Используйте для создания поделки яркую бумагу, и она обязательно привлечет внимание. Представленная фигурка оригами – это модель средней сложности.

232
0
24.09.2019

Как сделать мышку из бумаги? Пошаговые мастер-классы с фото

Всегда полезно знать, как сделать мышку из бумаги, ведь этот забавный грызун – излюбленный персонаж детских сказок, малыши с удовольствием будут мастерить такие поделки.

306
0
07.09.2019

Маленькая мышка из цветной бумаги. Как сделать мышку? Детские поделки 2020. Символ Нового года 2020 из бумаги. Пошаговая инструкция

В этом мастер классе описан процесс изготовления поделки из цветной бумаги в виде маленькой мышки. Такую мышку можно изготовить из цветной бумаги абсолютно любого цвета, а можно сделать сразу много разноцветных и украсить ими интерьер к наступающему новому 2020 году.

302
0
27.08.2019

Объемные поделки из бумаги. 3Д кошка из цветной бумаги. Пошаговый мастер-класс и видео урок

В данном мастер классе, Вы узнаете, как легко и просто можно изготовить объемную 3Д кошку из цветной бумаги за несколько минут.

235
0
10.08.2019

Простые поделки из бумаги. Мышка с сыром из цветной бумаги. Как сделать мышку? Пошаговый мастер-класс с фото

В этом мастер классе описан пошаговый процесс изготовления простой красивой поделки из цветной бумаги в виде мышки с сыром. Такую поделку в виде мышки с сыром можно подготовить для садика, школы, или просто выполнить дома вместе с ребенком.

432
0
26.07.2019

Открытки с цветами своими руками. 100 идей с фото и видео уроки

Открытки с цветами своими руками - тематика для творчества не только для дошкольников и школьников, но и для опытных мастериц, которые хотят освоить новые техники. Благодаря огромному выбору материалов, в том числе и бумаги различной плотности и с различным узором, цветочные открытки могут стать

14 465
0
08.07.2019

Символ года 2020 своими руками. Детские поделки на Новый год. Мышка из бумаги. Пошаговый мастер-класс с фото

Цветная бумага – один из самых любимых материалов, из которых дети делают свои поделки. Это и открытки и различные фигурки. В этом мастер-классе мы сделаем милого мышонка из цветной бумаги. Детям очень понравится выполнять мышку, которую они смогут подарить своим родителям и друзьям в качестве

496
0
30.06.2019

Красивый Единорог в Технике Оригами. Как Сделать Единорога из Бумаги. Пошаговый мастер-класс с фото

Оригами – отличный вид рукоделия, который подходит как для детей, так и для взрослых. А в этом мастер-классе мы сделаем милую закладку оригами в виде единорога. Закладка изготавливается очень быстро.

863
0
17.06.2019

Бантик из бумаги своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото. Как сделать бантик: оригами

Бантик из бумаги своими руками

386
0
13.06.2019

Осенняя Аппликация Грибок Из Бумаги Для Детей. Мастер-Класс с Фото

Грибная пора наступает золотой осенью. После продолжительных дождей в сентябре и октябре вновь припекает солнце. Именно в это время на полянках и под деревьями в лесу появляются грибы. Аппликацию из бумаги «Грибок» вполне можно считать осенней. В этом уроке показан вариант милой детской картины, на

358
0
06.06.2019

Красивая Пчелка подставка для карандашей. Пошаговый мастер-класс с фото

На столе ребенка зажужжит яркая смешная пчелка, если вы сделаете такую поделку своими руками. В представленном формате – это подставка для ручек или карандашей, то есть очень функциональная поделка. Она обязательно пригодится, а также ее интересно будет выполнять. 

342
0
27.05.2019

Билеты на концерт: как не стать жертвой мошенников?

В настоящее время проводится просто огромное количество концертов. И звезды мирового класса, и отечественные артисты собирают аншлаги на стадионах, больших концертных залах и Домах Культуры.

322
0
16.04.2019

Самолетик оригами. Как сделать самолет из бумаги. Пошаговый мастер-класс с фото

Всем нам знаком способ складывания самолетика оригами из бумаги с детства. Если ребенку не с чем играть, но хочется запускать самолетик, то он может в два счета сложить такую поделку, это игрушка, которая никогда не выйдет из моды. В этом уроке показан модернизированный способ создания самолетика,

514
0
11.04.2019

Весенний конверт с цветами. Подарок на 8 марта своими руками. Пошаговое описание с фото

Мастер класс, как сделать Весенний конверт с цветами своими руками

1 767
0
19.02.2019

Красивая открытка с сердечками к 14 февраля: пошаговый мастер-класс с фото

Если на открытке изображены сердечки, то сразу же становится понятным, к какому празднику она приурочена. Это День Святого Валентина, который мы празднуем 14 февраля. В этот день принято говорить друг другу комплименты, дарить милые безделушки, памятные сувениры и веселиться. 

736
0
03.02.2019
Получите книгу с лучшими мастер классами

На нашем сайте собрано огромное количество самых разнообразных поделок из бумаги, и мы рады предоставить вам и вашим ребятишкам возможность воспользоваться нашими наработками и провести время в полезном творчестве.

Кроме того, на сайте masterclassy.ru вы сможете насладиться просмотром видео поделок из бумаги – на этих видео вы сможете наблюдать за пошаговым процессом превращения самого обыкновенного листа бумаги в настоящее рукотворное чудо, например, в изящного лебедя или хрупкую ажурную снежинку. Кстати, данные ролики будет необычайно полезными в том случае, если вы точно не знаете, как сделать поделку из бумаги или испытываете трудности на каком-то этапе.

Мы даже не сомневаемся, что вы полюбите делать поделки из бумаги своими руками, ведь это так увлекательно! Кроме того, при помощи данной техники можно сделать и весьма полезные вещи, например, игрушку для ребенка, настольную игру или же настоящее мексиканское сомбреро (кстати, и такой мастер-класс мы рады представить нашим посетителям). Как видите, легко и просто вы сможете окружить себя разнообразными бумажными шедеврами!

На нашем сайте вы найдете множество поделок из бумаги схем, разнообразных мастер- классов с пошаговым описанием всех этапов хенд-мэйда, проиллюстрированные отличными фотографиями – мы все сделали для того, чтобы желанная поделка получилась у вас с первого раза!

Необычайно разнообразными могут быть поделки цветов из бумаги, ведь для изготовления этих прекрасных представителей растительного царства могут использоваться самые разные представители бумажного материала, например, вы можете вырезать цветок из самой обычной цветной бумаги, а можете смастерить гиацинты из бумаги гофрированной или крепированной – и при этом их довольно сложно будет отличить от настоящих растений. Можно сделать цветочную аппликацию с применением бумажной крошки или же использовать салфетки для создания объемных пышных цветков.

Отдельная тема – это поделки из бумаги для детей, ведь они весьма существенно могут повлиять на развитие наших карапузов. Поделки из бумаги, руками детей сделанные мало того, что выглядят очень трогательно – они способны развить мелкую моторику и фантазию ребенка, привить ему любовь к творчеству и стремление всегда добиваться своей цели.

Наши мастер-классы помогут вам вашему чаду во время обучения в детском саду и школе, ведь не секрет, что наравне с поделками из пластилина, поделки из цветной бумаги являются наиболее распространенными в этих учебных заведениях. Сделайте вместе с ребенком одну из оригинальных работ, представленных на нашем сайте, и, ручаемся, что на выставке в детском садике или в начальных классах школы точно такой же точно не будет.

Древнее искусство оригами привлекает как взрослых, так и малышей, шутка ли – из обычного листа при помощи самого обычного сгибания можно получить необычные фигурки. Особенно оригинальными можно назвать поделки из бумаги оригами модульные – для их выполнения необходимо сделать множество мелких бумажных элементов, а затем собрать их наподобие конструктора.