Чайные розы из гофрированной бумаги. Мастер-класс с фото пошагово

Чайные розы из гофрированной бумаги, выполняются просто и быстро. Отличный способ для рукоделия вместе с детьми. Обратите внимание, что бумагу лучше взять итальянскую, она толще и очень хорошо тянется. Приобрести ее можно в специализированных магазинах.

60
0
16.08.2017

Очень красивые тюльпаны из гофрированной бумаги. Мастер-класс с фото

Букет из тюльпанов из гофрированной бумаги украсит ваш дом, а цветы никогда не  завянут. Мастер-класс по сложности простой. Тюльпаны из бумаги можно делать с детьми, им понравится процесс создания цветов.

117
0
15.08.2017

Спиннер из бумаги: делаем сами. Лучшие идеи и пошаговые мк с фото

Если у вас множество спиннеров, но хочется еще чего-нибудь необычного или, напротив — нет ни одного, то мы идем к вам и будем вместе делать спиннер из бумаги. Повальное увлечение, захлестнувшее мир, конечно же не оставило в стороне категорию людей, которые любят все делать своими руками. Из чего

465
0
10.08.2017

Открытка из бумаги "Медвежонок". Мастер-класс с пошаговыми фото

Заниматься рукоделием с детьми занятие весьма забавное и увлекательное! Дети любят радовать своих родителей и дарить им сувениры, созданные своими руками. Поэтому в данном мастер-классе мы рассмотрим, как можно сделать забавную открытку из бумаги в виде полярного медвежонка.

441
0
30.05.2017

Яркая закладка Губка Боб из бумаги. Мастер-класс пошагово с фото

Губка Боб – это озорная мультяшка, хотя часто у него бывают перепады настроения, и он плачет, сетуя на свои неудачи. Но дети все равно его любят. И часто его облик мы встречаем на одежде, сумочках и рюкзаках, коробочках с различными детскими товарами и продуктами. Это говорит о том, что облик этого

882
0
14.05.2017

Сувенир - ракета. Мастер-класс с фото

 Данным мастер-классом по изготовлению сувенира ракеты из разных материалов могут воспользоваться воспитатели дошкольных учреждений, преподаватели дополнительного образования, учителя начальных классов, творческие дети для изготовления подарка ко Дню космонавтики.

589
0
01.05.2017

Поделки для детей: курочка - оригами. Поделки из бумаги на Пасху: видео урок. Оригами за 5 минут

 Привет всем, мои дорогие рукодельницы! Как вы наверняка уже догадались, этот выпуск  будет  посвящен  подготовке к празднику Пасхи. И, конечно же, делать мы это будем с нашими детишками, ведь им так хочется помастерить! Как вы на это смотрите?

1 745
0
09.04.2017

Подарок своими руками маме на 8 марта. «Матрешка». Мастер-класс

 Раз в году все люди отмечают международный женский день 8 марта. Мужчины волнуются, спешат порадовать своих любимых жен, матерей, дочерей подарками. Вот и мы в очередной раз готовимся к празднику. Разучиваем стихи, танцы, песни к утреннику. И конечно стараемся сделать подарки своими руками. На

750
0
03.04.2017

Объемное панно «Ваза с цветами». Мастер-класс

Мастер-класс по изготовлению объемного панно из салфеток и бумаги. Работать в смешанной технике очень интересно и увлекательно, изделия получаются оригинальными и привлекательными. Такую работу можно выполнять вместе с детьми, а готовые поделки оформить в рамки и использовать по назначению:

1 366
0
13.03.2017

Елка из ладошек «Новогодняя красавица». Мастер-класс

Елка из ладошек - одно из новогодних украшений, которые делать самостоятельно ребенку будет интереснее, чем со взрослым. Растопыренные детские пальчики напоминают пушистые лапки елок, а  сделанное своими руками декоративное панно, конечно же , одобрят все взрослые - вот те эмоции которые нужно

1 715
0
30.01.2017

Как сделать пышный цветок из бумаги. Мастер-класс с фото

Акварельная бумага – пластичный материал, позволяющий создать объёмные цветочки и листья. Найти такую бумагу не составит труда, так как она продаётся в любом художественном магазине.  Готовые цветы можно использовать в качестве украшения для любой открытки или коробочки, сделанной своими

1 792
0
18.01.2017

Забавный снеговик из бумаги. Мастер-класс

Мастер – класс по изготовлению снеговика из бумаги. Скоро Новый год, и мы все начинаем украшать своё помещение. Это дело очень приятное, но не всегда получается что-то приобрести, поэтому я предлагаю очень простое решение. Это снеговик из бумаги, которого можно делать и с детьми.

2 431
0
28.12.2016

Яркая снежинка из бумаги со стразами. Мастер-класс

Из чего можно делать снежинки? Какими они должны быть? Чем их можно украсить? Скорее всего, этот вопрос задают в конце декабря себе родители, воспитатели детских садов и учителя школ. В общем, все те, кто не стоит на месте в своем развитии и ищет новые методы для творчества. Конечно, бумага при

1 132
0
27.12.2016

Интересные поделки из картона и бумаги

Сегодня картон считается чуть ли не самым востребованным поделочным материалом. Ведь из него можно сделать и детские открытки, и домик для кукол, и интересные красивые яркие коробки для разнообразных мелочей, и рамки для фотографий, и даже объемные скульптуры. Самые популярные поделки из

1 691
0
27.12.2016

Розы из гофробумаги. Лучшие способы изготовления

С помощью бумажных цветов можно украшать интерьеры, оформлять разнообразные подарки и поделки, вот почему мы настоятельно рекомендуем вам научиться мастерить цветы из бумаги. В сегодняшней публикации мы подробно осветим вопрос изготовления роз из гофробумаги.

2 523
0
22.11.2016
Получите книгу с лучшими мастер классами

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

   Книгу поличили: 185474 человек

На нашем сайте собрано огромное количество самых разнообразных поделок из бумаги, и мы рады предоставить вам и вашим ребятишкам возможность воспользоваться нашими наработками и провести время в полезном творчестве.

Кроме того, на сайте masterclassy.ru вы сможете насладиться просмотром видео поделок из бумаги – на этих видео вы сможете наблюдать за пошаговым процессом превращения самого обыкновенного листа бумаги в настоящее рукотворное чудо, например, в изящного лебедя или хрупкую ажурную снежинку. Кстати, данные ролики будет необычайно полезными в том случае, если вы точно не знаете, как сделать поделку из бумаги или испытываете трудности на каком-то этапе.

Мы даже не сомневаемся, что вы полюбите делать поделки из бумаги своими руками, ведь это так увлекательно! Кроме того, при помощи данной техники можно сделать и весьма полезные вещи, например, игрушку для ребенка, настольную игру или же настоящее мексиканское сомбреро (кстати, и такой мастер-класс мы рады представить нашим посетителям). Как видите, легко и просто вы сможете окружить себя разнообразными бумажными шедеврами!

На нашем сайте вы найдете множество поделок из бумаги схем, разнообразных мастер- классов с пошаговым описанием всех этапов хенд-мэйда, проиллюстрированные отличными фотографиями – мы все сделали для того, чтобы желанная поделка получилась у вас с первого раза!

Необычайно разнообразными могут быть поделки цветов из бумаги, ведь для изготовления этих прекрасных представителей растительного царства могут использоваться самые разные представители бумажного материала, например, вы можете вырезать цветок из самой обычной цветной бумаги, а можете смастерить гиацинты из бумаги гофрированной или крепированной – и при этом их довольно сложно будет отличить от настоящих растений. Можно сделать цветочную аппликацию с применением бумажной крошки или же использовать салфетки для создания объемных пышных цветков.

Отдельная тема – это поделки из бумаги для детей, ведь они весьма существенно могут повлиять на развитие наших карапузов. Поделки из бумаги, руками детей сделанные мало того, что выглядят очень трогательно – они способны развить мелкую моторику и фантазию ребенка, привить ему любовь к творчеству и стремление всегда добиваться своей цели.

Наши мастер-классы помогут вам вашему чаду во время обучения в детском саду и школе, ведь не секрет, что наравне с поделками из пластилина, поделки из цветной бумаги являются наиболее распространенными в этих учебных заведениях. Сделайте вместе с ребенком одну из оригинальных работ, представленных на нашем сайте, и, ручаемся, что на выставке в детском садике или в начальных классах школы точно такой же точно не будет.

Древнее искусство оригами привлекает как взрослых, так и малышей, шутка ли – из обычного листа при помощи самого обычного сгибания можно получить необычные фигурки. Особенно оригинальными можно назвать поделки из бумаги оригами модульные – для их выполнения необходимо сделать множество мелких бумажных элементов, а затем собрать их наподобие конструктора.