Поделки из салфеток

Поделки из салфеток своими руками не обходятся без изготовления цветов и букетов. Так, из обычной бумажной салфетки (можно брать материал разной толщины и качества) розового или белого цвета можно сделать красивую водную кувшинку. И не надо искать наилучшую идею для выполнения поделок к 8 марта. Можно с уверенность сказать, что она найдена! Букетом из кувшинок растрогает маму, бабушку, сестрёнку и подругу.

Поделки из салфеток

Схема изготовления простая. Квадратная салфетка для бутона цветка разворачивается и располагается горизонтально. Все четыре угла салфетки складываются к центру, чтобы они соприкоснулись. У получившегося ромба снова складываются углы к середине. И ещё раз уголки поделки загибаются в центральную точку. Всего заготовка сгибается три раза подряд, и салфетка переворачивается на противоположную сторону.

Снова 4 угла загибаются до середины. Затем салфетка берётся в руки. Большой палец удерживает все уголочки, чтобы не развернулись и не раскрылись. Теперь можно приступать к расправлению лепестков. Начинают расправляться сперва нижние уголки. Они как бы выворачиваются из-под низа наружу. Все четыре уголка аккуратно выкладываются.

Далее, продолжая держать сошедшиеся сверху в центре уголки, расправляются следующие уголки снизу, не нарушая форму предыдущего ряда лепестков. Аналогичным образом выворачивается наружу третий ряд нижний уголков. Кувшинка практически готова. Остаётся только разгладить и выровнять все лепестки и сформировать их красиво ярусами. Цветок может стоять самостоятельно, не падая. Такими украшения в технике оригами можно украсить тарелки при сервировке праздничного стола или просто оставить как поделку. С цветком кувшинки, как из поделки из бумажных салфеток, можно сделать необычное, оригинальное панно. Но для этого бутон цветка дополняется большим широким листом зелёного цвета.

Поделки из салфеток

Из салфеток всегда получаются удивительной красоты цветы, которые впоследствии можно сложить в букеты. И это не зависит от того, делала ли изделие рука мастера или только начинающего любителя. Розы, лилия, ирисы, ромашки. А гвоздики вообще трудно отличить от живого цветка. К тому же при помощи салфеток легко экспериментировать с цветом. Но главное в таких поделках – выбрать многослойные и качественные салфетки.

Из салфеток можно сделать даже аппликации. К примеру, букет цветов в корзине. Для поделки своими руками потребуется такие материалы:

  1. картон цветной,
  2. салфетки (белые или цветные),
  3. цветная бумага,
  4. краски,
  5. ножницы,
  6. клей.

Из цветной бумаги делается корзинка. Её можно вырезать цельно или сплести из длинных полосонек бумаги, приделав ручку-ободок. Корзину можно разукрасить красками, дорисовывать блики, тень; или же изобразить ими ажурное плетение. Готовая корзина наклеивается на лист цветного картона. Из салфеток мастерятся цветы. Для этого вырезаются небольшие квадратные кусочки и скатываются в шарики. Из таких шариков выкладывается и приклеивается букет сирени. Из салфетки зеленого цвета можно вырезать листочки и ими украсить композицию. При необходимости букет можно раскрасить красками.

Поделки из салфеток

Выполнять цветы не менее интересно, чем мастерить новогодние поделки из салфеток. Из такого удобного и легкого в обработке материала получится отличная ёлочка, снежинки из салфеток, гирлянды и многое другое.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки из салфеток" уже 2:

  • 11.02.2012
  •   Просмотров: 116 098

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки из салфеток" Уже: 2

27.02.2012 | 00:12

Magic,
согласна с Вами. Такие кувшинки сможет самостоятельно сделать даже ребенок. Очень интересная идея для подготовительной группы детского сада или младшего класса в школе. Такие поделки понравятся всем мамам.

11.02.2012 | 20:02

Подобные поделки подойдут например для украшения праздничного стола или как вариант декорации для какого нибудь детского спектакля или выступления. И сделать цветочки эти не так уж и сложно, любому под силу.