Бабочки из бумаги. Мастер класс

В последнее время довольно  часто летом наблюдается  сильная жара. Она настолько не выносима, что порой выходить на улицу нет желания. В связи с этим мы зачастую остаемся в своем жилище под кондиционером.  Что радует нас намного больше. Хотя с другой стороны есть и свои минусы. Если в семье есть дети – то  тогда им будет не хватать места для игр. В таком случае давайте подумаем, чем же занять наших деток в такое время? Чем их заинтересовать?

Многие из нас любили с детства игрушки из бумаги, особенно когда мы их мастерили сами – своими руками. Тогда предлагаю отправиться в это самое детство!  Давайте украсим детскую комнату и наш зал – яркими и волшебно-красивыми бабочкам.  Бабочки из бумаги смогут  поднять нам настроение и почувствовать бодрость!

Бабочки из бумаги. Мастер класс

Особенно важны в этом плане поделки из бумаги выполненные руками детей – ведь развлекать и занимать мы будем именно их.  Итак, как сделать бабочку из бумаги и что для этого нам потребуется?

Нам понадобится:

- картон или плотная бумага цветная,

-  картонные трубки из-под туалетной бумаги, бумажных салфеток и так далее,

- различные цветные ленточки,

- глазки для подделок,

-  ножницы,

- бумага,

- клей.

Для того чтобы  с чего-то начать – возьмем в руки картон или плотную цветную бумагу, в виде прямоугольника.  Размеры примерно должны быть  около 12 на 15 см.  Размажем клей по краям  прямоугольника и также нанесем немного клея на середину рулона. Оборачиваем этот рулон бумагой и прижмем картон.  Это послужит нам основой – телом бабочки. Теперь можно отправляться в дальнейший путь для украшения и окончания работы над задуманной бабочкой!

Бабочки из бумаги. Мастер класс

Какая же бабочка без усиков? Они должны быть очень смешными и красивыми!  Возьмем ленточки и отрежем два кусочка длиной около 7 см. На концах завяжем узелочки. С цветом необходимо грамотно определиться, чтобы он гармонировал и сочетался с телом бабочки.  Идеально было бы – полное сочетание в идентичной цветовой гамме, но это как получится.

Бабочки из бумаги. Мастер класс

Теперь приклеим получившиеся и завязанные усики к телу бабочки изнутри.  Осталось оформить крылья.  Для этого нам понадобится вырезать их из картона и украсить их  цветочками, совершенно любыми!  Цветочки, получившиеся, хорошенечко приклеиваем к крылышкам и соответственно крылышки к  отставленной основе.

Вот такая оригинальная бабочка у нас получится в итоге! Бабочка из бумаги мастер класс – удачно описал вам идеи для оживления комнаты!

Бабочки из бумаги. Мастер класс

Подобную поделку можно смастерить и   в виде фигурки ангелочка – смысл тот же.  Только в этот раз мы воспользуемся  картонной трубкой, которую в процессе работы будем вырезать.  Для этого на самой трубе рисуем тело и с другой стороны – крылья ангела. Обрежем их по контуру и разукрасим отдельные части тела. Лицо – персиковым,  тело – зеленым или красным – это на ваше усмотрение. Крылья разрисуем синей краской. А вот волосы создадим из фетра – вырежим заготовку, и приклеим ее к голове.

Такая поделка послужит отличным украшением к  праздникам.  А также поможет деткам  развить свои способности. Ведь им придется разукрашивать, клеить и все это делается руками!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Бабочки из бумаги. Мастер класс" уже 1:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 13.07.2012
  •   Просмотров: 21 245

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Бабочки из бумаги. Мастер класс" Уже: 1

15.12.2012 | 10:47

Обажаю бабочек! Такие яркие и просты в исполнении, будет чем занять ребенка на выходных