Поделки из бумаги руками детей

Наверняка у каждого из нас есть дети, даже если пока у вас их и нет, наверняка найдутся племянники, племянницы. Или у вас есть внуки или правнуки. На худой конец вы обязательно встретите детей у своих близких родственников или знакомых. Поэтому мы сегодня предложим вам поговорить о том, как смастерить поделки из бумаги руками детей.

Эта очень интересная тема, исходя из того, что предлагается сотворить руками поделку не нам, а детишкам – для нас здесь другая миссия – помочь им в этом.  Давайте вспоминать, как в детстве мы делали бумажные кораблики, теплоходы и т.д. Это было так приятно – выйти на реку или даже просто пустить по луже наш самособранный и сделанный своими руками кораблик, наблюдать за его плаванием. Сегодня мы смотрим на это по другому – не с такой таинственностью, но это лишь потому, что мы уже не дети и все воспринимаем уже совсем по-другому. Но, давайте не упускать момент и предоставим нашим детям прожить и прочувствовать то же, что ощущали мы когда-то в детстве.

Давайте постараемся определиться какие же игрушки из бумаги мы можем сделать? Это могут быть различные животные, насекомые, цветы, деревья – в общем, наверное, все, что мы видим в природе. Таким образом, сделаем вывод  - пределов в  этом творчестве нет. Поэтому мы смело можем приступать к некоторым примерам.

Итак, поделки из бумаги руками детей – это не только возможность детям занять свое время, пообщаться с родителями, но и развитие творчества. С помощью такого времени, когда мы что-то творим, детки развиваются, развивают мелкую моторику, мышление, тренируют усидчивость, цветовое восприятие, просто восприятие мира, фигур. Думаю, вы и сами не против того, чтобы детки делали что-то своими руками. Поэтому давайте все вместе отправимся в сказочный мир – бумажный мир игрушек из бумаги.

Хочу предложить вам разобраться в том, как сделать смешного осьминога из отпечатка руки ребенка! Думаю, это будет забавно не только детям, но и вам, в свою очередь!

Итак, вот что нам ля этого  потребуется:

- цветная бумага,

- клей,

- ножницы,

- карандаш.

Берем в руки лист бумаги. Обводим ладошку нашего ребеночка карандашом, обведенные пальчики будут служить ножками у нашего осьминожка. Далее из цветной бумаги создаем личико нашего морского обитателя. И, если это будет девочка – осьминог, то одеваем ей юбочку из цветной бумаги и сверху прикрепим бантик. Вот такой веселый и забавный житель у нас получился!

А, еще в качестве поделки из бумаги руками детей – предлагаю сделать следующее – вертушка!

Поделки из бумаги руками детей

 Нам понадобится:

- деревянная палочка,

- иголка,

- ножницы,

- кнопка,

- цветная бумага.

По предоставленной ниже схеме вы прекрасно поймете, как создать эту чудо веселую поделку для своего озорного малыша!

Еще не менее интересной подделкой получается  - самолет. Для его изготовления нам потребуются:

- лист плотной бумаги,

- ножницы,

- карандаш.

Поделки из бумаги руками детей

Складываем нашу бумагу вдвое. С помощью  выкройки  самолета обведем ее на нашей плотной бумаге, а на оставшемся кусочке бумаги вычерчиваем крылья и хвостовые крылышки, которые располагаются на хвосте нашего самолета. Вырезаем все наши детали. На корпусе самолет сделаем прорезь для крыльев, а на хвосте самолета – прорезь для стабилизаторов (хвостовых крыльев). Если у вас есть желание – можно украсить самолет аппликациями, затем вставляйте крылья и стабилизаторы и отправляйтесь в полет!

А вообще, если говорить о работе с нашими малышками, о совместном время препровождении с ними и рукоделии – нужно отметить, что даже если вы в данный момент не видите в этом смысла, то поверьте – таким образом, вы закладываете  хорошее воспитание и понимание красивого в своем чаде. Ведь именно с таких, казалось бы, мелких и незначимых минут общения с ними, когда вы делаете одно дело – именно с этого и начинается их зарождение способности творить шедевры своими руками. И кто знает, может именно ваш малыш, потом вам скажет за это большое спасибо. Именно им потом вы и будете гордиться. И быть может благодаря вашему усердию и этим минутам работы с ним – ваш ребенок в будущем станет великим художником или скульптором. Кто знает? Поживем - увидим!

А вам мы лишь можем пожелать терпения, и долготерпения в работе с вашими малышками!

Удачи!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки из бумаги руками детей" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 29.03.2012
  •   Просмотров: 21 502

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки из бумаги руками детей" Уже: 0