Самолеты из бумаги для детей

Бумага – настолько интересный инструмент для мастера. Ведь, что только не придумывают с применением подобного материала! Можно создать и  прекрасные букеты цветов, дома, различные автомобильные модели из бумаги,  пароходы, лодки, животных, насекомых и даже шары – кусудами. Что уже говорить о такой технике, как оригами, скрапбукинг. Ведь все это делается благодаря такому материалу.  Главное иметь желание, а научиться всегда получится!

Сегодня мы хотим поговорить о том, как создать самолет своими руками. Самолет из бумаги – наверное, самая простая поделка, которую приходится делать людям.  Мы с детства помним, как мы создавали подобные самолетики и любили пускать их по воздуху.  Такая игра была очень захватывающая, как сегодня помню – как мы  создавали подобное. И ведь у всех они чем-то отличалась, кто-то разрисовывал их как то по особенному, кто-то просто  складывал их из цветной бумаги и так далее. Главное, что у каждого из нас, детей, был свой подход к этому делу. И то, что мы все хотели чем-то отличиться друг от друга.

Самолеты из бумаги

Самолеты из бумаги – всегда останутся в памяти, наверное, большинства людей, ведь каждый имел подобную игрушку, сделанную своими руками, поэтому наверняка нам было так интересно проводить за подобной игрой столько времени.   Давайте сегодня попробуем вспомнить детство и сотворим подобное.

Самолет из бумаги -  схема. Такая схема обязательно поможет вам вспомнить, то, как изготовить ваш самолет.

Самолеты из бумаги

Для этого возьмем в руки прямоугольный лист бумаги, он может быть обычным белым или же цветным, двусторонним и даже из бумаги для скрапбукинга. Располагаем его в горизонтальном положении, и далее складываем его вдвое по горизонтали, подогнув левый нижний угол и развернув его. У нас получился треугольник  с левого угла растянутый в ширину.

Затем складываем изгиб, подворачиваем угол и снова разложим наш получившиеся треугольник.  Переворачиваем лист.  То же самое, аналогично, проделываем и с другой стороны.  А именно сгибаем нижний угол по линии изгиба.  Разворачиваем теперь нижний угол и подсовываем его вовнутрь. Таким образом, формируя крылья нашего чудо самолетика.  И приступаем к окончательным действиям -  придаем особую форму нашему самолетику.

Вот и готов наш крылатый друг! Отправляемся в полет!

Это был всего лишь один из вариантов  самолетика, их существуем масса. Вы сможете попрактиковаться с тем, который для вас более интересен. Может это будет самый простой самолетик, а может и с загнутым носом. А еще – вы ведь может создать  и собственный самолет! Стоит лишь только попробовать, а вдруг в вас сидит талант самолетостроения! Главное попробовать – а там уж дело пойдет точно.

Но главное даже не в том, сможете ли вы создать собственную марку, а в том, что вы теперь с легкостью сможете повторить подобное строение! И когда вас попросят ваши детки построить им самолет – вы с гордостью можете проявить свои способности. Ведь вы совсем недавно уже имели практику в подобном самолетостроении.

Самолеты из бумаги

Затем ваш самолетик можно украсить или разукрасить. Если у вас есть дети – предоставьте им возможность по своему желанию разукрасить  самолет. Для них это будет гордость.

Может они захотят даже наклеить на него что-то, главное предупредите их, чтобы сильно тяжелых вещей на него не цепляли, ведь из-за не правильного рассчитанного груза самолет может и пикировать вниз. В результате погибнет экипаж, и наш самолет уже не сможет взлететь.

Ведь каждый ребенок должен знать не большие правила безопасности. Теперь вы смело можете отправляться на свежий воздух и испробовать полетную способность вашего изобретения. Но будьте предельно осторожны и внимательны!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Самолеты из бумаги для детей" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 10.04.2012
  •   Просмотров: 27 334

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Самолеты из бумаги для детей" Уже: 0