Авторские серьги из пластики «Русская красавица». Мастер-класс

Для изготовления изделия из пластики  «Русская красавица» вам потребуются следующие материалы и некоторый инструмент: брикет красной полимерной глины, пины (булавки канцелярские с ушком), застёжки (швензы), кусачки и плоскогубцы, тонкая кисть 00, акриловый лак-закрепитель, супер-клей и хорошее настроение. Также заранее приготовьте акриловые краски на водной основе восьми цветов: белую краску, светло-синюю, красную, жёлтую, зелёную, чёрную и краски цвета фуксии и охры (бежевая).

Отметим, что с полимерной глиной следует работать, надев на руки медицинские перчатки.

Итак, шаг первый

От брикета красной пластики отделите два небольших кусочка, которые затем скатайте в шарики. Сделать это проще, чем чайный домик в технике декупаж.

авторские серьги матрёшка

Шаг второй

Не торопясь и очень аккуратно двумя пальцами вытяните одну и сторон заготовок из пластики.

серьги матрёшка

Шаг третий

Отделив кусачками лишнюю длину от пинов или булавок с ушком, вставьте их в верхнюю часть «Русских красавиц». Затем заготовки следует обжечь в течение нескольких минут в духовке при температуре, не превышающей 135оС.

авторские серьги матрёшка из полимерной глины ручной работы

Шаг четвёртый. Непосредственно роспись красками

Размешайте охру и белый, затем добавьте немного красного, чтобы получить цвет личика матрёшки. Визуально разделите заготовку на две горизонтальные половины. В верхней нарисуйте личико, изобразив и затонировав колером овал, в нижней части – цветочки, соблюдая правила симметрии. Для цветов смешайте цвет фуксии с белым. Совет: не слишком сильно размешивайте краску, чтобы сохранить «особый эффект» мазков.

авторские серьги матрёшка из пластики ручной работы

 Шаг пятый

К цветам с двух сторон добавьте листики зелёной краской. На личике изобразите рыжую чёлку, а затем белой краской – глазки.

авторские серьги матрёшка полимерная глина ручной работы

 Шаг шестой

Размешайте светло-синий цвет и поставьте им точки на белые глазки, выбрав направление взгляда. Также нарисуйте чёрные зрачки и тоненькие реснички. Красной краской изобразите ротик.

авторские серьги матрёшка полимерная глина

 Шаг седьмой. Прорисовка

Внимательно изучите фото, а затем, сперва, в верхней, а после в нижней части матрёшек обведите требующие того линии чёрной краской, а также изобразите недостающие элементы.

авторские серьги матрёшка ручной работы

Шаг восьмой, заключительный

В завершение процесса изготовления «Русских красавиц» дополнительно проклейте пины (булавки), прикрепите швензы, а также покройте серьги акриловым лаком закрепителем.

авторские серьги матрёшка русская красавица полимерная глина ручной работы

 Поздравляю с новым эксклюзивным украшением «Русская красавица» ручной работы!

матрёшка

матрёшки

русские красавицы

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 15.04.2012
  •   Просмотров: 10 387

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Авторские серьги из пластики «Русская красавица». Мастер-класс" Уже: 0