Серёжки из пластики «Звёзды Диско». Пошаговый Мастер-класс с фото

Необходимые для изготовления изделий из пластики «Звёзды Диско» материалы и инструмент: полимерная глина ярко-зелёного оттенка, акриловый ролик для раскатывания, медицинские перчатки, лист картона и простой карандаш, циркуль и линейка, супер-клей, металлические кольца, пины (булавки с ушком) и застёжки (швезы), кусачки и плоскогубцы, канцелярский нож для бумаги. Также понадобятся жёлтая и белая акриловые краски на водной основе, тонкая кисточка и акриловый лак закрепитель.

Итак, начнём!

Шаг первый

Отделив от брикета полимерной глины ярко-зелёного цвета небольшой кусочек, разомните его, как следует, а затем раскатайте роликом до толщины в полтора-два миллиметра.

серьги звезда пластика

Шаг второй

На листе картона посредством циркуля, линейки и простого карандаша начертите звезду, как на фото. Для изготовления данного изделия из пластики своими руками вам понадобится два шаблона – маленькая и большая звёзды. Аккуратно вырежьте их маникюрными ножницами.

авторские серьги звезды диско ручная работа

Шаг третий

Теперь из небольшого кусочка зелёной пластики сформируйте два «бочонка», которые в последствие станут декоративными элементами серёжек «Звёзды Диско».

звезды полимерная глина

Шаг четвёртый

Приложите к раскатанной пластике картонные шаблоны, а затем с помощью ножа для бумаги изготовьте четыре заготовки звёзд: две большие и две маленькие. Сделать это гораздо проще, чем мыло своими руками.

звёзды диско пластика ручной работы

Шаг пятый

Внимательно изучите фотографию, после чего вставьте предварительно укороченные кусачками пины (булавки) в заготовки со всех требуемых сторон. Теперь изделия следует обжечь в специальном духовом шкафу или в духовке при температуре, не превышающей 130оС в течение нескольких минут.

авторские звёзды пластика

Шаг шестой. Роспись красками

Размешайте жёлтую акриловую краску белой, а затем нарисуйте ей на звёздах линий по диагонали.

серьги звезда из полимерной глины

Шаг седьмой

Добавьте на «Звёзды Диско» и белые полосы, нарисовав их параллельно жёлтым.

звезда диско

Шаг восьмой, заключительный

Все заготовки украшений ручной работы покройте акриловым лаком-закрепителем на водной основе. Дайте лаку просохнуть, после чего соедините все элементы серёжек «Звёзды Диско» посредством металлических колечек, а затем плоскогубцами приделайте застёжки (швезы).

серёжки звёзды

звёздочки

звёзды ручной работы пластика

Ну, вот! Готово! Пора на вечеринку!

Авторы: wildbeez&NLO ©

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Серёжки из пластики «Звёзды Диско». Пошаговый Мастер-класс с фото" уже 1:

  • 23.04.2012
  •   Просмотров: 11 596

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Серёжки из пластики «Звёзды Диско». Пошаговый Мастер-класс с фото" Уже: 1

11.11.2012 | 11:23

Недавно купила формочки в виде звезд, теперь буду стараться делать такую красоту))))