Авторские серьги «Морские звёзды». Пластика. Мастер-класс с фото

Необходимые для изготовления изделия из пластики «Морские звёзды» инструмент и материалы: полимерная глина красного цвета, акриловый ролик для раскатывания, лист картона, простой карандаш, маникюрные ножнички, канцелярский нож для бумаги, дотс или зубочистки, пины или канцелярские булавки с ушками, белая акриловая краска, тонкая кисточка, супер-клей, металлические колечки, застёжки (швензы), акриловый лак-закрепитель и хорошее настроение.

Итак, приступим!

Шаг первый

От брикета красной полимерной глины отделите маленький кусочек, а затем раскатайте красную пластику акриловым роликом либо другим подходящим для этих целей предметом до толщины в несколько миллиметров.

авторские серьги звезды из полимерной глины ручной работы

Шаг второй

Сделайте картонный шаблон-трафарет. Для этого на листе картона простым карандашом изобразите морскую звезду, а затем вырежьте её маникюрными ножничками.

серьги Морские звёзды из полимерной глины ручной работы

 Шаг третий

Теперь, приложив к раскатанной красной полимерной глине шаблон-трафарет, вырежьте из пластики канцелярским ножом для бумаги две «Морские звёзды». Сделать это не сложнее, чем Пасху своими руками.

серьги звёзды из полимерной глины ручной работы

 Шаг четвёртый

Посредством дотса или деревянной зубочистки сделайте большое количество проколов, имитируя, тем самым, внешний вид «Морских звёзд».

серьги Морские звёзды из полимерной глины

 Шаг пятый

Из ещё двух маленьких кусочков красной пластики скатайте небольшого размера «бочонки», которые станут позже декоративными элементами серёжек ручной работы. На «бочонках» дотсом или зубочисткой поставьте несколько вертикальных рядов точек.

серьги Морские звёзды из пластики ручной работы

 Шаг шестой

В заготовки изделий вставьте пины или части булавок с ушками, а затем обожгите их при температуре 100-130оС не более пяти минут.

серьги Морские звёзды

 Шаг седьмой. Роспись красками

Белой акриловой краской нарисуйте полоски между заранее проставленными рядами точек.

серьги звёзды

Шаг восьмой

Точки на самих «Морских звёздах» в некоторых местах покройте белой акриловой краской, а с обратной стороны изобразите диагональные полосы.

серьги звёзды ручной работы

Шаг девятый, заключительный

Скрепите декоративными металлическими колечками всё части серёжек,  а к пинам или ушкам булавок плоскогубцами приделайте застёжки (швензы). После этого дополнительно проклейте пины, чтобы не потерять серьги и покройте изделия акриловым лаком-закрепителем.

серьги звезды пластика

серьги звезды полимерная глина

 Готово! Носите авторские серьги «Морские звёзды» из полимерной глины ручной работы с удовольствием!!!

Авторы: wildbeez&NLO ©

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Авторские серьги «Морские звёзды». Пластика. Мастер-класс с фото" уже 0:

  • 13.04.2012
  •   Просмотров: 19 653

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Авторские серьги «Морские звёзды». Пластика. Мастер-класс с фото" Уже: 0