Серёжки «Жираф на пляже» ручной работы. Мастер-класс

Необходимые для создания изделия из пластики «Жираф на пляже» вам потребуются: белая полимерная глина, акриловый ролик для раскатывания, лист картона, линейка, ножницы, канцелярский нож для бумаги, пины или булавки с ушками, кусачки, карандаш, кисточки №00 и №5, застёжки (швензы), акриловый лак-закрепитель. Также понадобится светло-синяя, зелёная, жёлтая, белая, коричневая, красная акриловые краски и краска цвета фуксии.

Итак, начнём!

Шаг первый

Кусочек белой полимерной глины раскатайте роликом (баллоном освежителя воздуха) до толщины в несколько миллиметров.

Серёжки Жираф на пляже ручной работы из полимерной глины

 Шаг второй

Из картона вырежьте прямоугольный шаблон размерами 4 см на 1,3 см, а затем, приложив шаблон к раскатанной полимерной глине, создайте две заготовки изделия из пластики своими руками.

Серёжки Жираф на пляже ручной работы из пластики

Шаг третий

В верхнюю часть заготовок следует вставить пины или булавки с ушками, предварительно откусив лишние отрезки кусачками. После этого обожгите изделия при температуре до 130оС в течение нескольких минут.

Серёжки Жираф ручной работы из полимерной глины

Шаг четвёртый. Роспись красками

Теперь несколько сложнее. Изобразите жирафиков на обеих серёжках, соблюдая правила симметрии. Но сначала внимательно изучите фото и потренируйтесь на бумаге. Нарисуйте линию горизонта, а также береговую линию.

Серёжки Жираф на пляже из полимерной глины

Шаг пятый

Используя светло-синий и белый цвета, нарисуйте небо. Добавьте капельку зелёного и покройте этим цветом море. Краску наносите НЕ равномерно, чтобы придать изображению реалистичность. Ближе к линии горизонта, море светлее, а ближе к жирафу – темнее. Песок распишите жёлтой краской, а затем «положите» коричневые камешки.

Серёжки Жираф из полимерной глины

 Шаг шестой

Покройте тело жирафа жёлтой краской,  а затем нарисуйте ему очки, сначала карандашом, потом краской. На заднем фоне изобразите парус и лодку красным цветом. На море нарисуйте мелкие белые чёрточки - имитацию беспокойства морской воды.

Серёжки Жираф на пляже

Шаг седьмой

Очки покройте коричневым, а затем нарисуйте блики от солнца. Размешав белый с цветом фуксии, изобразите пузырь жвачки. Тонкой линией обведите контур жирафа, узоры, нарисуйте птиц. Повторите процесс росписи со второй серьгой. Торцы и «заднюю» сторону серёжек затонируйте любым цветом.

Серёжки Жираф пластика

Шаг восьмой, заключительный

Проклейте пины, прикрепите швезы, а затем покройте изделия акриловым лаком-блеском для закрепления росписи.

Серёжки Жираф на пляже полимерная глина

серьги жираф ручная работы

серьги жираф

 Готово! Носите серёжки «Жираф на пляже» ручной работы с большим удовольствием!!!

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 13.04.2012
  •   Просмотров: 12 801

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Серёжки «Жираф на пляже» ручной работы. Мастер-класс" Уже: 2

19.12.2012 | 10:23

влюбилась в ваших жирафиков, с удовольствием рассматриваю, очень позитивно и солнечно, работа кистью- восторг

16.12.2012 | 18:00

Спасибо огромнейшее за МК! Сделала свой вариант, серьги двусторонние :D