Серьги своими руками «Снеговичок в шапочке». Мастер-класс с фото

Необходимые для изготовления изделия из пластики «Снеговичок в шапочке» материалы и инструмент: полимерная глина трёх цветов: белого, красного и светло-синего, две швейные иглы,  ролик для раскатывания, пины (булавки с ушком) и застёжки (швензы), кусачки и плоскогубцы, нож для бумаги и супер-клей, медицинские перчатки и тонкая кисть, дотс, акриловый лак-закрепитель для пластики. Также потребуются акриловые краски на водной основе: белая, оранжевая и чёрная.

Итак, начнём!

Шаг первый

Первым делом вам необходимо надеть на руки медицинские перчатки, что позволит избежать загрязнений и порчи изделий отпечатками пальцев. Разомните небольшой кусочек белой пластики, разделите его на части,  затем скатайте четыре шарика: два больших и два поменьше.

серьги снеговики из полимерной глины ручной работы

Шаг второй

Соедините шарики попарно. Совет: для большего удобства поместите заготовки на иглы. Из красной полимерной глины сформируйте два маленьких шарика, сожмите их пальцами, а получившиеся «лепёшки» прикрепите к головам «Снеговичков в шапочке». Из светло-синей пластики скатайте жгутик, который затем обмотайте вокруг шапочки.

серьги снеговики из полимерной глины

Шаг третий

На шапочку прикрепите два маленьких светло-синих шарика–бомбончика. Ножом для бумаги аккуратно сделайте насечки на всех светло-синих элементах шапочек. Вставьте в головы «Снеговичков в шапочке» пины или булавки, откусив от них лишнюю длину.

серьги снеговики ручной работы

Шаг четвёртый

Скатайте между собой два жгутика: красный и светло-синий. Затем аккуратно прокатайте их роликом. Ножом придайте форму получившемуся шарфику, после чего разделите его на две равные части.

серьги снеговики из пластики ручной работы

Шаг пятый

Оберните «Снеговичков в шапочке» шарфиками. Также вам необходимо сформировать снеговикам носы. Не торопитесь! Вынимайте иглы и на обжиг при температуре, не превышающей 130оС в течение трёх-четырёх минут.

серьги снеговики пластика ручная работа

 Шаг шестой

После того как изделия остынут, переходите к росписи красками. Оранжевым цветом распишите носы, а белым – точки на шарфиках, эмитируя снег. Удалив с кисти излишки влаги, нанесите мазки на шапочки белой акриловой краской.

серьги снеговики полимерная глина ручная работа

 Шаг седьмой

Посредством дотса и чёрной акриловой краски нарисуйте «Снеговичкам» глазки. Художественную роспись следует закрепить акриловым лаком, после чего проклейте пины, а затем прикрепите к ним швензы.

серьги снеговик полимерная глина ручная работа

 Всего один час потраченного времени, немного усилий  и вы - неотразимы!

снеговик

 Носите серьги «Снеговичок в шапочке» с удовольствием!

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 30.04.2012
  •   Просмотров: 16 682

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Серьги своими руками «Снеговичок в шапочке». Мастер-класс с фото" Уже: 10

19.12.2012 | 17:05

О-очень красивые и оригинальные.Спасибо за идею и МК. Обязательно попробую сделать!!!

16.12.2012 | 17:26

Они так мило смотрятся. Я их сделала, превосходно получились)Спасибо за мастер-класс.

02.12.2012 | 17:26

Очень забавные. Спасибо за идею.

29.11.2012 | 00:03

Точно! А я думаю, как сделать снеговиков из пластики так чтобы они был небольшим и крепким!
Спасибо за идею

27.11.2012 | 10:28

Мне тоже очень понравилось, самой сделать захотелось, в крайнем случае на елку повешу

27.11.2012 | 03:27

Такие красивые. Никогда сама ничего подобного не делала. А тут так захотелось попробовать. Я думаю что получиться.

26.11.2012 | 12:53

Тоже здорово ! Все поделки новогодние - в тему - и пригодятся как раз к НГподаркам.

22.11.2012 | 01:35

Какие хорошенькие снеговички! И кажется, что делать их не сложно.

11.11.2012 | 19:06

Какие классные снеговички!!!Очень понравились, попробую сделать! Спасибо за пошаговое фого.